На офигительных катках

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 2 ноя 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Длительный тест компактного стильного кроссовера BMW X2: первые впечатления

    А ты точно кроссовер? Я разглядываю на парковке ярко-синий BMW X2 и не верю глазам своим. В ракурсе три четверти сзади (самом красивом на мой взгляд) — обычный хэтчбек, только чуточку приподнятый. Но буква «икс» на корме и «квадратные» колесные арки как бы намекают на вседорожность, а огромные блестящие колеса и М-обвес говорят совсем о противоположном предназначении этой машины. В общем, пока не очень понятно, зачем в линейке баварцев появилась такая модель, но у нас есть целый месяц, чтобы разобраться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Дерзкий, чертяка. Хмурые фары со светодиодами, две больших круглых трубы в заднем бампере и как бы диффузор тут же, куча шильдиков с пропеллером (в том числе на задних стойках — на какой еще BMW такое увидишь) и буквы «М» по всему кузову, а также 20-дюймовые (!) колеса с шинами Pirelli P Zero и яркий блестящий металлик.

    Короче, полный набор того, чем можно в любой момент покорить неокрепшую и впечатлительную психику мальчика в первые 30 лет его жизни. Лучше этого может быть только приглашение от модели Victoria's Secret на вечеринку в особняк Playboy. В общем, мне нравится: в «Икс-Втором» мало «кроссоверности», но зато много всего того, что про «модно, дерзко, молодежно». Пожалуй, идеально для молодого человека, решившегося на свою первую BMW.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    «Икс-Второй» — шестой кроссовер марки после X1, Х3/Х4, Х5/Х6, и новее его разве что недавно представленный гигант Х7. Построен Х2 на базе вседорожной «единички», которая, в свою очередь, использует переднеприводную архитектуру UKL с поперечным расположением двигателя. Задняя ось на машинах с шильдиком xDrive подключается при помощи муфты Haldex пятого поколения. Колесная база X1 и X2 одинаковая, но «двойка» на семь сантиметров ниже и немного короче за счет других бамперов.

    Салон — классный. Мягкий пластик, пухлый М-руль, коричневая кожа на сиденьях, дверях и элементах центрального тоннеля, а также алюминиевые вставки с приятной шершавой текстурой. Кажется, что только от одного перечисления этих ништяков твои карманы становятся легче, ибо красивости в баварских автомобилях — удовольствие не дешевое.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Стеклянная панорамная крыша стоит 106,4 тысячи рублей, но отказываться от нее не хочется. Во-первых, это красиво...

    [​IMG]
    М-руль -- классный, с приятной мягкой кожей и подогревом. Говорят, такие рули часто воруют.

    [​IMG]
    Приборная панель -- аналоговая. Цифрового варианта нет даже за доплату. Да и не надо.

    [​IMG]
    Дисплей мультимедийной системы - сенсорный. Она способна отображать пробки в реальном времени, новостную ленту и даже погоду.

    [​IMG]
    Строчка -- настоящие нитки, не пластиковая имитация.

    За адаптивное шасси придется доплатить 13,6 тысячи рублей. Как и обычная М-подвеска, она так же занижена на 10 мм

    [​IMG]
    За адаптивное шасси придется доплатить 13,6 тысячи рублей. Как и обычная М-подвеска, она так же занижена на 10 мм

    [​IMG]
    В подлокотнике спрятана беспроводная зарядка для смартфона. Удобная штука, вот только большие аппараты, например, iPhone 8 Plus не помещаются в крэдл

    [​IMG]
    За доплату в 42,6 тысячи рублей можно заказать "ковши" M Sport

    Помимо коричневого, кресла можно заказать с черной, красной, светло-серой кожей (доплата 110,7 тысячи рублей). Или же можно выбрать из пары тканевых вариантов, которые не потребуют доплаты

    За заднем ряду, конечно, нет лимузинного простора, но водитель ростом 177 см усядется "сам за собой" с приличным запасом свободного места в коленях. Третий человек на задний диван вряд ли поместится.

    В отличие от BMW X1, с которым "ИксВторой" делит одни агрегаты, тут нельзя отрегулировать задние кресла по длине.

    Никаких "мультимедийных" удовольствий для задних пассажиров не предусмотрено. Здесь только 12-вольтовая розетка и воздуховоды системы вентиляции.

    Наш тестовый кроссовер стоит 3 677 500 рублей, из которых более миллиона — это опции. Еще раз — почти четыре миллиона рублей! За эти деньги можно купить как любого из конкурентов, так и машины, вроде Porsche Macan и старшего BMW X3. Этой суммы хватит даже на громилу Toyota Land Cruiser 200!

    За что платишь столько денег? Наш автомобиль в версии 20d xDrive, оснащенный 190-сильным дизелем и «обычной» автоматической коробкой передач (есть еще «спортивная», которая добавит к цене 22,1 тысячи), в базе стоит 2,5 миллиона рублей.

    [​IMG]

    Накидываем сверху 456 300 рублей за модификацию M Sport (стильный обвес, светодиодные фары, спортивные кресла, дверца багажника с электроприводом «в базе»), 280 тысяч за пакет Innovations (проекционный дисплей, навигация, беспроводная зарядка, подписка на онлайн-сервисы ConnectedDrive и возможность управления машиной со смартфона), почти 60 тысяч за цвет, 50 тысяч за диски, 110 тысяч за кожаный салон, 106,4 тысячи за панорамную крышу и еще пару мелочей, вроде камеры заднего вида, подогрева руля и памяти настройки кресел.

    Получилось «не кисло», даже учитывая, что не все галочки в конфигураторе были отмечены. Например, в представительстве при заказе машины забыли, видимо, выбрать автозатемняющееся зеркало заднего вида (14,5 тысячи рублей) и не стали доплачивать за продвинутую музыку Harman Kardon (67,2 тысячи) с 12 динамиками. И если отсутствие «качающей» аудиосистемы можно пережить (даже учитывая, что стандартные комплексы BMW звучат ужасно), то неослепляющее зеркало, как и большинство опций из списка выше, все же хочется иметь.

    [​IMG]

    На тестовой машине установлена обычная М-подвеска с пассивными амортизаторами, заниженная на 10 миллиметров, и спортивное рулевое управление с сервотроником и более короткой рейкой — все это входит в состав исполнения M Sport. Вдобавок здесь усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, а за доплату доступна еще и адаптивная подвеска с двумя режимами работы, хотя жизненной необходимости заказывать ее нет. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.

    Первое небольшое разочарование после первой встречи с машиной — в ложемент беспроводной зарядки, спрятавшийся в центральном подлокотнике, не помещается большой iPhone Plus, корпус которого оказывается слишком длинным. Странный просчет.

    [​IMG]

    Второй минус — странная настройка педали тормоза, требующая привычки. Вначале ты никак не можешь поймать грань для плавного замедления: после небольшого свободного хода усилие на тормозах возрастает слишком резко. В результате ты постоянно перетормаживаешь, из-за чего машина клюет носом. Надеюсь, привыкну в последующие недели.

    [​IMG]

    За рулем — классно. Передние сиденья здесь установлены немного ниже, чем на X1, а если их опустить в крайнее нижнее положение, то ощущение какой-либо «кроссоверности» полностью улетучивается. Справа торчит рычаг коробки передач — длинная традиционная «кочерга» вместо нефиксируемого джойстика. Все потому, что здесь установлена не привычная трансмиссия ZF, а «восьмиступка» японской фирмы Aisin. И работает этот агрегат в паре со 190-сильным дизелем великолепно. За первые две недели к этому тандему не возникло ни единого вопроса: разгон до «сотни» — 7,7 секунды, тяги достаточно практически в любых режимах движения, а при малейших вопросах и задержках при переключении выручает кнопка с надписью Sport.

    [​IMG]

    Но если с силовой установкой все в порядке, то к понятию «удовольствие от езды» в отношении тестового BMW X2 я пока отношусь скептически. Потому что этого самого удовольствия, несмотря на все буковки «М» на кузове и в салоне, за первые две недели знакомства с машиной я не нашел. Возможно, я еще не оправился от месяца совместной жизни с Mercedes-AMG GLC 63 S, но баварский кроссовер совсем не кажется крутым.

    [​IMG]

    Пока я лучше подожду конца длительного теста, чтобы привыкнуть к машине. Тогда уже можно будет собрать в кучу ездовые впечатления, подсчитать стоимость владения и сравнить «Икс-Второй» в конкурентами. Жду не дождусь!

    Технические характеристики BMW X2 20d xDrive

    [​IMG]

    Motor.ru
     

    Вложения:

  2. viplat

    viplat Banned

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то прям часто - одни тесты Х2 )))
     
  3. zor318

    zor318 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потому что неясно для кого и зачем его вообще сделали, а продавать как-то нужно
     
  4. viplat

    viplat Banned

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня сделали, мне оказался нужен )))
     
    savvinvvs, audi_avant, posya и ещё 1-му нравится это.
  5. Kulibinru

    Kulibinru Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы тоже не отказался.
     
  6. Metallicat

    Metallicat Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как мне это развидеть?
     
    savvinvvs и Вадим85 нравится это.
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    2,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для маладиожи-же, у которой денег полно, но, главное - чтобы все видели, что у них BNW...
    Эксклюзивная фишка от красавицы E9 с пропеллерами в стойках - огромный кредит, но...
    В пакете с соком, на котором написано премиум - машина с поперечным мотором, халдексом и вообще, шевроле какой-то ...
    Конфига, от которой есть ощущение бмв, стоит как Х3, который уже вполне себе бмв.
    То, что так или иначе, продастся вся продукция -нет сомнений.
     
  8. m_ranger

    m_ranger Участник тусовки

    Регистрация:
    7 ноя 2005
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Переднеприводная мерзость.
     
    MGun и Metallicat нравится это.
  9. savvinvvs

    savvinvvs Завсегдатай

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    он че ПЕРеДнепривОдНый штоле?
    умеет на руках ходить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alt9000

    Alt9000 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    жесть. не представляю человека, который может честно заработать такие деньги и потратить так бездарно.

    скорее всего будут покупать детям и любовницам всякое ворье и коррупционеры, не особо разбирающиеся в машинах.
     
  11. amnesia

    amnesia Участник тусовки

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ким Чен Ын :shock: Ты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

      Яндекс.Метрика