1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

на горячую плохо заводиться

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Lakocte, 18 авг 2008.

  1. Nike530d

    Nike530d Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть с этим мотором такая хрень в баке - типа подкачивающего насоса. Если в нем хана клапану - похоже на симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alarm525

    alarm525 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    3
    кстати,акулик тоже не мало важен.Была такая же проблема.Все посмотрел,начиная с погружника.Собрался уже в тнвд лезть и тут сгорел генератор(акулик совсем умер).После ремонта генератора и замены "батарейки" ,запуск пришел в норму)))
     
  3. alarm525

    alarm525 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    3
    а как датчик форсунки к этому относится?:confused:
     
  4. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откл. его, будет понятней. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что за датчики такие?
    Это шутка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик частоты вращения и давления топлива. Какие шутки :shock: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Частоты вращения чего? Колена? Распреда?
    Почему датчик четвертой форсунки? Почему не просто датчик давления топлива в рейке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koenig der Strasse

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    2,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идёт о 525 tds М51, на распредвалу датчик отсутствует, так же как рейка с просто датчиком давления, он вмонтирован в 4-ю форсунку. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Знакомая проблема,ТНВД под замену без вариантов,плунжер проблему не решит,т к еше прокладкам капец,Можно канечно сделать постояный преднакал свечей заводится будет,а вот ехать так как надо не будет.
     
  10. Lakocte

    Lakocte Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всем участникам огромное спасибо
     
  11. maranelo

    maranelo Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    на Вашем автомобиле накрылась плунжерная пара ТНВД 90%, но как правила при ее замене может потребоваться замена корпуса ТНВД
     
  12. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в точку:rock:
     
  13. alarm525

    alarm525 Новичок

    В клубе с:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    3
    а что там еще за прокладки?
    и исчо вопросик: на выходе из ТНВД перед трубками нет ли там клапанов каких?
     
  14. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Обычные сальники.Клапан есть в баке,он для того что бы топливо не уходило.Почему я рекомендую менять весь тнвд.Потому что последнее время качество бошевских плунжеров плохое.и потратив немалые деньги,улучшений не будет.А те же востановленые тнвд,подогнаны на стенде,и сделаны в заводских условиях.И на них дают гарантию.Если у тебя машина работает ровно,не глохнет,то можно сделать что бы заводилась.в электронной голове тнвд нужно увеличить дозу топлива поступающую на плунжер.но для этого надо оборудование.Еще можешь попробовать чуть чуть повернуть голову против часовой стрелки.Но очень минимально.тем самым увеличивается общая подача топлива.для этого нужны торс31.коллектор снимать не нужно.Этой регулировкой можно добится очень не плохих результатов.раньше так увеличивали мощу.крутили голову и ставили воздушный фильтр с нулевым сопративлением.плюс перешивка дде.добивались 174 силы.
     
  15. oldash13

    oldash13 Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    была проблема заводки на горячую Е39 525ТDS поменял плунжер ТНВД стало немного лудше.Проблема решилась полностью когда заменил якорь и щетки стартера оказывается изношеный стартер не выдавал таких оборотов чтобы запустить горячий дизель хотя на холодную заводилась с пол тыка
     
  16. Lakocte

    Lakocte Участник тусовки

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно, попробую у себя.
     
  17. Андрей Г

    Андрей Г Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    +1.Якорь не менял,а две щётки из четырёх вообще до якоря не доставали.
     
  18. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорей всего плунжерная пара сношена!! У меня такая же машина! И до кап ремонта движка была такаеже проблема!!!
     
  19. Hranitel_GA

    Hranitel_GA Banned

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Есть такое... Замена стартера ничего не дала, завтра поменяю бинзонасос, и проверю на подсасывание воздуха.езультатом поделюсь....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hranitel_GA

    Hranitel_GA Banned

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Замена бензонасоса...
    Результат:
    Первый запуск на холодную - очень непонравился т.к. завелась плохо, не так как всегда с полоборота, но работала так же, когда прогрегась поехала мягче и резвее...(как мне показалось)
    Пуск на горячую порадовал, через 20 минут при температуре -7 с полтычка, через 40 минут при t -7 с пол тычка, очень порадовался, решил что если проблема не всплывет поеду сдавать датчик колена обратно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, у самого двигатель м51. Проблемы такие же, как вы описывали: на холодную с пол пня заводится. НА горячую не в какую только при остывании. Так же теряет тягу на горячую.

    Уже два раза делали капремонт ТНВД, но машина и полгода не отъезжает, как все повторяется.

    Тема-то уже старая: может, кто-нить подскажет, как свою проблему решал. Или посоветуете мастеров в Москве и области.

    Буду премного благодарен за помощь!
     
  22. Igorj6

    Igorj6 Новичок

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    датчик темрературы торлива или датчик орережения зажигания
     
  23. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, спасибо за ответ. Но расскройте, пожалуйста, подробнее. Как влияет датчик температуры топлива?
     
  24. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    "Новый", видимо уже был.. Полей водой на плунжер, и узнаешь..
    König der Straße
    Упр. форс., Как угодно отключай, На запуск - не влияет, только на езду.. Откл. датчика оборотов, тоже обычно на пуск не влияет, только сразу заглохнет газанув до 2000х
    ZONDER-Ь
    В м51 - не работают. В м21 - да. У тебя видно переделка..

    valerjc
    Сделать преднакал - да, поможет. И ехать будет как и прежде(если правильно сделать)
    Глупость!. В тнвд только плунжер отвенчает за гор. запуск. И резинки все автоматом меняются при смене его...
    oldash13
    Есть такое! Дело даже не в оборотах стартера, а в падении напруге(когда он берет на себя), от этого отключается, или сильно уменьшается пусковая падача на регуляторе тнвд...
    Igorj6
    Д. темп. топлива, в ТДС не убиваем, да и мало влияет на запуск(можно отключить), клапан опережения зажигания, тоже мало вероятно. Вот сильно позднее зажигание - ухудшает гор. запуск..
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    amid525, если я правильно вас понял, то дело может быть только в ПП?

    На своем м51 меняли два раза ПП - машина отъезжала по 10 000 и заново ремонт. Вот в третий раз сломался - не знаем, что и делать.

    Неужели у БМВ моторы такие хилые. Или что-то не так ремонтируют?
     
  26. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На каком топливном фильтре катаемся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если честно, не помню, что стоит. После каждого ремонта ПП меняли фильтры. Ставили недешевые, но все равно недолго откатала.:(
     
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вот с этого, и стоит начинать.
    Обсалютно не важно. Есть "дорогие", а технологически устроенные(расположение и ус-во топливного эл.) как в SKT. Описывать не буду..
    Ставь только KNEHT, и чтобы были в комплекте два упл. кольца(часто одного маленького нет), и тогда смысла вообще в фильтре нет(т.е катаемся как без него,и убиваем плунжер)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    amid525, спасибо за ответ. Предположить не мог, что так сильно может повлиять разновидность филтров.

    Я вам письмо в личку кинул. Буду премного благодарен, если пару строк в ответ напишите.
     
  30. ASKET1627

    ASKET1627 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики, есть несколько вопросов. Прошу не кидаться, так как в данных темах я далекий человек…:(

    Если я правильно понял, то ремонт ТНВД, заключающийся в замене ПП, состоит из следующих этапов:

    1. снять ТНВД
    2. разобрать ТНВД
    3. заменить ПП со всеми прокладками, резинками и т.д.
    4. сборка ТНВД
    5. установка ТНВД
    6. регулировка ТНВД на стенде

    Вопрос заключается в следующем: реально ли самому без доп. оборудования разобрать ТНВД, поменять ПП и поставить назад? А вот для настройки уже отогнать на стенд.

    Стоит пояснить, что я человек очень далекий от ремонта машин – немного в другой сфере у меня было образование. Однако думаю, если есть желание, то освоить можно. Так как когда приспичивало, то менял на Волге бензонасос, разбирал и прочищал карбюратор, менял колодки и прочую мелочевку.

    То есть, резюмируя, подвожу: реально человеку, не специализирующемуся на ремонте, поменять ПП пару самому? А уже настройку делать в центре на стенде?


    Дело в том, что у нас cама ПП и регулировка стоит в ПЯТЬ Раз дешевле, чем сервисный ремонт по смене этой ПП. И если раз в 30 000 я могу себе позволить купить ПП и отрегулировать, то ремонт ТНВД в сервисе я уже финансово никак не потяну.
     

Яндекс.Метрика