1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram

На финишной прямой к уникальной динамике вождения: новое купе BMW 2 серии.

Тема в разделе "Новости BMW", создана пользователем NewsMaker, 17 май 2021.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,173
    Регион:
    Москва
    Совершенно новый BMW 2 серии Coupé - тестирование прототипа.

    pic.jpeg

    Мюнхен. Новое купе BMW 2 серии находится на завершающей стадии перед запуском в серию.
    Заключительный этап процесса разработки серии новой версии BMW 2 Series Coupé начался с динамического тестирования и настройки его систем привода и подвески в условиях гоночных трасс. Двухдверный компактный спортивный автомобиль оснащен многочисленными отличительными особенностями, уникальными в купе сегменте премиум-класса, которые придают спортивную и эмоциональную окраску вождению - они тщательно контролируются во время тест-драйвов. Это то благодаря чему он занимает поул-позицию в своем классе. Уникальные триггеры продаж нового BMW 2 Series Coupé включают в себя настройку заднего привода, чрезвычайно мощный рядный 6-цилиндровый двигатель, почти сбалансированное распределение нагрузки на ось 50:50, чрезвычайно крученно-жесткую технологию кузова и шасси, последовательно разработанную для гибкого и динамичного вождения.

    pic.jpeg

    Удовольствие от спортивного характера вождения в традициях BMW 2002 года.
    
Новое купе BMW 2 серии, выпуск которого намечен на конец лета 2021 года, предназначено для бескомпромиссного спортивного удовольствия от вождения. Он продолжает традицию особо ориентированных на водителя, компактных и мощных двухдверных моделей марки, которые были построены во времена легендарного BMW 2002 года. С точки зрения подачи мощности, тяги, динамики поворотов и точности управляемости, новое BMW 2 Series Coupé отвечает потребностям особенно взыскательных клиентов, которые с энтузиазмом относятся к ненавязчивой спортивности в компактном автомобиле премиум-класса.
    Во время разработки нового BMW 2 Series Coupé тест-драйвы и тюнинг-драйвы на Nordschleife Нюрбургринга являются окончательным испытанием для подвески колес, шасси, демпфирования, рулевого управления и тормозной системы. Кроме того, испытания на проселочных дорогах общего пользования по Мюнхену и на испытательном полигоне BMW Group в Майсахе гарантируют, что динамичные водительские качества нового BMW 2 серии Coupé также могут быть испытаны в повседневной дороге и в различных дорожных условиях. Обширное тестирование всех систем привода и шасси, инженеры-разработчики и испытания гарантируют, что эксплуатационные характеристики двигателя идут рука об руку с точно контролируемой управляемой обработкой в любой ситуации, увлекательной динамикой поворотов, оптимизированным сцеплением в любых погодных условиях и дорожных условиях и идеально сбалансированным комфортом за рулём. В то же время автомобиль тонко настроен на оптимизацию поведения самоуправляемости и динамики при наращивании сил бокового ускорения. Уникальная в сегменте нового BMW 2 серии Coupé силовая передача на задние колеса идеально подходит для спортивного, амбициозного поворота, включая легко управляемые дрифтерные маневры.

    pic.jpeg

    Версия BMW M - верх модельного ряда.
    
В новом BMW 2 Series Coupé акцент на скоростную динамику вождения в сегменте воплотил, в частности, в версии BMW M, которая находится в верхней части модельного ряда. Топ-модель BMW M240i xDrive Coupé (расход топлива в сочетании: 8,2 л/100 км, комбинированные выбросы CO2: 186 г/км; временное значение по WLTP) черпает свой приводной крутящий момент из чрезвычайно мощного рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo. Привод, который так же спонтанно реагирует, как и мощно тяговат, выдает максимальную мощность 275 кВт/374 л.с. и сочетается с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic Sport. Модель BMW M выводит свою мощность на дорогу с помощью интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive. Конструкция системы, ориентированная на задние колеса, обеспечивает удовольствие от вождения BMW в сочетании с распределением мощности, которое идеально адаптируется к неблагоприятным дорожным и погодным условиям.
    Испытания динамики вождения, также проводимые на Нюрбургринге, идеально подходят для уточнения взаимодействия системы полного привода с спортивным дифференциалом M в задней осевой коробке передач. Благодаря полностью изменяемому эффекту блокировки, генерируемому электродвигателем, дифференциал помогает новому BMW 2 Series Coupé оптимизировать характеристики поворотов с точки зрения тяги и устойчивости вождения. Целевое распределение мощности между задними колесами позволяет значительно повысить боковое ускорение, а также заметно увеличить динамику при разгоне по мере выхода из поворотов.

    pic.jpeg

    Концепция автомобиля, предназначенная для динамики вождения.
    
Независимо от двигателя, все варианты нового BMW 2 серии Coupé выигрывают от особенно устойчивой к кручению конструкции кузова. Статическая жесткость кручения была увеличена примерно на 12% по сравнению с предыдущей моделью, например, за счет использования динамических стоек в задней части автомобиля, что способствует исключительно высокой гибкости нового BMW 2 серии Coupé. Кроме того, концепция автомобиля, которая последовательно разработана для динамики вождения, предлагает значительно увеличенную ширину пути на передней и задней осях. Это эффективно снижает колебания крена кузова и нагрузки на колеса во время спортивного поворота.
    Все варианты модели нового BMW 2 серии Coupé также оснащены в стандартной комплектации амортизаторами, зависящими от хода, тонкая настройка которых приводит к заметно оптимизированному балансу между спортивностью и комфортом езды. Они чувствительны - реагируют на небольшие неровности дорог и компенсируют вибрации для оптимизации комфорта. При движении по большим ударам движения тела контролируются соответственно более высокими силами демпфера. Адаптивный корпус M предлагается в качестве опции для нового купе BMW 2 серии. Его демпферы с электронным управлением предлагают возможность активировать соответствующее отображение как для спортивного, так и для комфортного вождения.

    pic.jpeg

    Точное рулевое управление, оптимизированные аэродинамические свойства.
    
Новое купе BMW 2 серии характеризуется хорошей управляемостью даже в высокодинамических ситуациях вождения. В дополнение к мощным и высокоуправляемым тормозам, точное рулевое управление также характеризует управляемость двухдверной модели. Помимо сбалансированного распределения нагрузки на ось между передними и задними колесами, этому способствуют модельная конструкция рулевого управления и особенно высокая жесткость соединения опорных подшипников на передней оси. Доступное в качестве опции для нового купе BMW 2 серии, Variable Sports Steering сочетает в себе дальнейшую оптимизированную точность при поворотах с меньшим усилием рулевого управления при парковке и маневрировании.
    Дизайн кузова нового BMW 2 серии Coupé не только отражает современный, понятный и лаконичный язык дизайна бренда. Не сразу, но заметно во время скоростных тест-драйвов на Нюрбургринге, меры, которые помогают оптимизировать аэродинамические свойства автомобиля BMW M, в частности. В дополнение к передней спойлерной губе, передним разветвителем и воздушным завесам, дефлекторы воздуха, бак и крышка задней оси, а также контуры оптимизированных для воздушного потока распорок динамики движения на нижней части кузова гарантируют, что подъем на передней оси был снижен на 50 процентов по сравнению с предыдущей моделью.



    Купе BMW Series (расход топлива в сочетании: 8,2 - 4,6 л/100 км; выбросы CO2 вместе взятые: 186 - 120 г/км; предварительные значения после WLTP)
    Купе BMW M240i xDrive (расход топлива комбинированный: 8,2 л/100 км, комбинированные выбросы CO2: 186 г/км; предварительное значение в соответствии с WLTP)

    Источник: BMW Group PressClub Global
     
  2. ai2004

    ai2004 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    [​IMG]
    интересно будет ли таким или фантазии далеки от реальности
     
  3. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Будем
    Будем надеяться, хоть двойку не испоганят , как сделали это с несколькими моделями.
     
  4. montya

    montya Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотя бы задний самоблокирующий дифференциал воткнули... Предыдущая 240 — увесистый диван на колесах для движения по прямой с вальяжно нарастающим, но при этом стремительным, ускорением. Впрочем, какая разница. Ведь продавать в РФ не должны, так как у этой машины не будет ЦА за цену 4.5-4.8 млн.
     
  5. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну, 4.5+ это за М-ку будет, скорее. Обычные 220i по идее (если доедут до нас) должны быть по цене младших трешек.
     
    ai2004 нравится это.
  6. ai2004

    ai2004 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    норм, если с Гранд купе сравнимо получится
     
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    12,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хочется надеяться, что двойка унаследует уникальный дизайн м4 с авангардной фальшрешеткой радиатора
     
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Решил потролить ?)
     
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    12,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почему? Купе М4, наконец-то, получило индивидуальный эффектный дизайн, отличающий автомобиль от базовых версий доступного седана 3 серии
     
    vic1976 нравится это.
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    7,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это что за расход такой у 4.0i, по документам меньше моего 2-ух литрового дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    3,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего перепутал, м3 не похожая на 3 серию, у 4-к как и м4 морда новая уже ;)

    А так я согласен, бмв умеют удивлять, как всегда :rock:
     
  12. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вы парни стояли рядом с живой 4 или м4/3 ? Эти ужасные ноздри все впечатление от достоинств машин портят.
     
    Varcom нравится это.
  13. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    3,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да , конечно, и даже ездил на них. М3 отлично смотрится , круто
     
    VGart нравится это.
  14. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь это шутка, они же ушатали весь перед (видел в живую пока только 4 купе и смотрится ещё хуже, чем на фото, отверстия в решётки гигантские, без сетки разве экстремал будет кататься, а с ней вид ещё хуже), да задняя часть вышла слишком простой и заквадраченной, почему просто было нельзя скопировать с минимальными изменениями от той же F90 или вообще оставить от F80.
    P.S. Надеюсь они хоть с такой решеткой и плоскими фарами остановятся на in и не тронут старшие Х.
     
    Алексей М3 нравится это.
  15. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    3,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На эмках решетка ещё больше чем на 4 купе , они в целом смотрятся очень достойно , дело привычки , не надо только на морду смотреть, там много интересных деталей - капот , арки , задний диффузор и прочие элементы , в целом выглядит достойно , морда непривычна сначала , после неё старые модели уже выглядят совсем никак, нормально , но нет эффекта вау, а у новой м3 он есть. Стояли рядом м5 cs и м3 , у м3 вид круче , м5 уже нечем удивить, разве что задними детскими сиденьями для взрослых :D https://mapi.bmwclub.ru/index.php?threads/1375622/page-19#post-47293308
     
    #15 vic1976, 19 май 2021
    Последнее редактирование: 19 май 2021
    VGart нравится это.
  16. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот именно , в этих машинах каждую деталь надо смотреть отдельно, тогда боле менее терпимо, а вот кода уже смотришь общий вид авто, то он более чем печальный, особенно м3 , несуразные ноздри приклеили к гармоничному кузову. И общие черты машины просто потеряли гармонию и пошла кровь из глаз )
     
    ZX89 нравится это.
  17. vic1976

    vic1976 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    3,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего, со временем привыкнем , вживую скоро увидите , не все пропало , я верю в бмв :rock:
     
  18. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет спасибо, из среднего сегмента лучше возьму F98 LCI (ну или дорест, а то вон гражданскую испортили, судя по G01), где на месте дизайн, динамика, габариты, практичность, одни из красивейших дисков и все это по цене ниже G80, лучше варианта не найти.
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    12,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Четверка смотрится бесподобно живьем. На е46 не похожа, да.
     
    VGart нравится это.
  20. montya

    montya Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бобры в живую тоже прикольно смотрятся :)
     
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Живу я здесь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    12,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас не сезон.
     
  22. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Если думаешь, что я поклонник старой школы , то сильно ошибаешься) я наоборот , люблю все свежее и интересное .. но то, что они сотворили с ноздрями , это иначе , как фиаско не назовёшь. Е 46 была к месту в своё время… но думаю там был и вкус , и стиль, и гармония, что очень трудно найти в современной политике БМВ
     
  23. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Таки услышали они меня.
    Крышу опустили и она сразу стала выглядеть пропорциональнее, конечно недостаточно , еще сантиметров 10 нужно было, но и на этом спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По традиции - дороже. Это же купэээ.
    Ну и 2 литров у РФ не будет скорее всего. Опять лишь 216 завезут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лансырь, лансырем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. upout

    upout Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Хорошо, что классическая трушная тройка все еще жива, хоть и под индексом 2.
     
  27. cad_andry

    cad_andry Участник тусовки

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    218 же ))))
    Причем если платформа будет от нового трояка - там таки будет 2 литра, но 150 лы сы.
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика