1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N63B44B жрет масло

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Amini, 29 сен 2021.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С официалами по ремонту ДВС и АКПП мало кто связывается и тому есть причины))
    Не стану уточнять какой именно официал с автосалоном на МКАД начал мне рассказывать про стук в ДВС, собрались там все слухачи и разводилы)) предложили за мой бюджет поэкспериментировать с разборкой ДВС.
    С учетом, что первый ДВС КАМАЗ я перебрал еще школьником/курсантом в АТП во времена СССР, предложил этим бестолочам снять и разрезать шторку масляного фильтра ДВС. Сняли, разрезали, никакой стружки))) В итоге заставил их слить немного масла с АКПП, вот там стружка присутсвовала и стук оттуда.
    Следите за руками - приехал к официалам со стуком, сразу предложили начать разбирать ДВС, а по факту источником стука была АКПП.

    Как сам считаешь, поеду я к Официалам делать ремонт агрегата?))
    По отзывной кампании за бесплатно сменить Ваносы на 49 ткм пробега да, скатался)) благодарочка этим персонажам)))но перебирать агрегат, извините))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #61 Ph.D., 13 окт 2021
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
    antspb нравится это.
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    тут есть два базовых аспекта:
    1. это залповый выброс масла... типа при дохлых мск масло на хх копится на клапанах и потом при прожатии газа происходит его залповый выброс с клубами дыма... вот там оно не сгорает, ибо его много и сразу, долго копим, потом залпово выливаем.
    2. Это сажа - типа масло сгорая оставляет твердые частицы сажи - именно с этим призваны бороться малозольные масла
    3. Если авто постоянно чадит как камаз, то оно жрет намного больше чем литр масла на бак бензина :) Ну и тут тоже есть аспект - масло не испаряется как бензин и не образует "газ" горючий. Оно горит как солярка в дизеле, типа факелом и в условиях бензинового цилиндра просто не сгорает из-за отсутствия условий для смесеобразования.
     
  3. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть, думаю, по-больше тонкостей, которые мы не учитываем и на которые можно подискутировать. Но я в посте 26 привел пример своего мотора и своего опыта. Но разве мне можно доверять? Я, например, до 100 т.км поменял на нем все катушки по очереди и как только сдохла первая, возил с собой по одной про запас и, тем не менее, на майские в один из годов приехал из Хельсинки в Москву на 5-ти цилиндрах, потому что и там и там были выходные и негде было купить сдохшую внезапно еще одну. Свечи поменял на 200-х т.км, потому что мне показалось, что плохо едет из-за них. И правда, выгорели не электроды, а ответная часть и зазоры стали не пойми какими. Лучше не поехала, но свечи новые. Единственное, масло лил не г_но, так как знал что и откуда беру и менял раз в 8-10 т.км
    Но катализаторы то при этом умерли своей смертью, а не от масла в выхлопе. И машина дымила синим дымом, и мотор был продан, уж не знаю, жив ли он еще, в связи с заменой на б30. Но разве это аргументы для верящих в синий выхлоп и убитые каты?

    Из-за таких профи и начинаешь потом разбираться во всякой х_не, которая и не нужна, а время тратишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #63 ОлегЛ, 13 окт 2021
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересный тезис...
     
  5. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не было опыта эксплуатации катализаторов более 270 т.км и достоверности пробега.
    Может быть и ошибочен тезис, но есть только то, что есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Давай ты напишешь сюда реакцию катализа. Это же не секрет никакой.
     
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я думал об этом, но там есть несколько неизвестных. Да и я не об этом написал.... Смысл был следующий: Если в моторе исправна система зажигания и пропусков нет, то масло в цилиндре горит, ну что-то там на катализаторе еще пытается "догорать"...
    Чтобы оплавить катализатор нужно дохрена кислорода (не 0,5%), т.е. пропуски зажигания. Если есть пропуски, то будет там бензин с маслом или без масла - не важно.
    А чтобы катализатор закоксовался и/или забился ему не обязательно что-то катализировать. Просто если мотор жрет масло он засрет что угодно и катализатор для него как фильтр.
    И общая мораль - неисправный мотор угробит катализатор. Так для чего был спор про то, горит там масло на катализаторе или нет?
     
  8. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Это к чему, простите, Ваш комментарий?
    В выпуске 0,5% кислорода на исправном моторе. 0,5% объемных от всего объема газов.
    Турбина набрасывает масло. Цифра 100% - относилась к уверенности того, что во впуск точно набрасывает (масло). Вопрос был набрасывает ли масло в выпуск. Мне ответили.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Какой вопрос, такой и ответ.

    Здесь нет ни одного автолюбителя, который 1 час назад делал замер температуры выхлопных газов мотора своего болида, 2 часа назад....месяц назад..... но при этом про причины разрушения ката здесь знают все, ну или почти все))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 Ph.D., 13 окт 2021
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Хочешь сделать хорошо, сделай сам (с)
    Вопрос где находится этот предел, способность перебрать 8АКПП, сделать капремонт ДВС, поменять систему отопления в загородном доме или просто сменить колеса на зиму, остается дискуссионным))) Скажу сразу, нержавейку аргоном сварить могу достаточно неплохо, но титан - нет

    В моем варианте это просто хобби, которому уже более 30 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #70 Ph.D., 13 окт 2021
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  11. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    К чему был комментарий про содержание кислорода в воздухе?
     
  12. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давай не будем путать оплавление и засирание.

    Температура горения масла 250-300 градусов и оно сгорает при любых раскладах на катализаторе, если он рабочий, просто потому, что у него температура 500 уже рабочая, а температура сгорания самого бензина - от 900. Поэтому масло сгорает совсем, а то, что виден синий дым, так это потому что размеры частиц сажи от масла, примесей и т.п., чего там еще остается от этого нефтепродукта, отражают именно этот спектр, который наш глаз так видит. Точно также мы видим частицы сажи от богатой смеси черной. Но это не значит, что они забивают катализатор, размер у них не тот. Это все через него пролетает насквозь. Могу еще напомнить про каталитическую очистку духовок, которые просто прожигают высокой температурой и никак не 500 градусов.
    А оплавление катализатора вызывает применение присадок, которые повышают температуру сгорания сильно выше 900. И могут они быть как в бензине, так и в масле. И никаким фильтром он для них не является. Именно поэтому стали ставить дпф и на бензиновые моторы, чтобы ловить сажу и потом дожигать, для экологии. А так, хоть в бак лей масло, доводи его темпрературу до 200 градусов, чтобы оно пролезло в форсунки и езди. Энергии только маловато будет. А катам пофиг на все это, если они исправны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    наличие сажи = масло не сгорает. Сгорает - это означает, что сажи нет, а есть со2 и н2о.
     
  14. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Давай. Я ничего не путал.

    температура вспышки ты хотел сказать? Если да, то у бензина 28 градусов она...
    совсем - это до СО2 и воды, т.е. дыма не будет. Если "совсем", то дым то откуда?
    А сколько там? А ничего, что там свободный доступ воздуха, а не 0,5%?
    Что за волшебные присадки? Окислитель ракетного топлива?

    Так в итоге-то что? Катализатор никогда не забивается (закоксовывается), он ВСЕГДА оплавляется? Такая твоя мысль?

    P.S. Все-таки посмотри реакцию на катализаторе....
     
    antspb нравится это.
  15. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А давай ты будешь полностью цитировать меня, не перевирая про вспышку и горение, про полное сгорание и сажу, а то и у меня дым от масла пропадет, и до катализатора тоже будет доходить 0.5% кислорода и все там уже погаснет, про температуру каталитической очистки в духовке в 500. ОК?

    Моя мысль такая, что пока катализатор жив и мотор исправен, т.е. смесь в норме, то масло, которое попадает в камеру сгорания или на кат, будет сгорать без проблем точно также, как и бензин. Именно про это я спросил в посте 12. И именно это пытаюсь донести и объяснить, что для этого служат, в том числе лямбды, на основании данных от которых и готовится смесь для сгорания.
    Да, что такое каталитический конвертер есть в википедии и там, даже не понятно, все также как в курсе химии средней школы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ок. Вот я цитирую полностью.
    Температура горения зависит от условий горения. Цифра в 200 градусов для масла совпадает с температурой вспцшки. Цифра в 900 градусов для бензина совпадает с температурой в цилиндре бензинового двигателя для некоторых режимов работы. В выхлопе примерно 0,5% объемных кислорода. Духовки бывают разные, видел с температурой 400 градусов. Что тебе не нравится и что ты хотел вот этим предложением сказать - не понятно. Ты думаешь я к словам что ли цеплялся? Мне это не интересно.

    Я это выше написал, тебе там что-то не понравилось. Что - не понятно.

    Это все знают. Лямбда - это математический коэффициент. Если лямбда около 1, то кислорода в выхлопе 0,5% примерно. Это до катализатора.

    Здесь где-то либо запятые лишние, либо частица "не" лишняя или еще что-то. Это невозможно понимать. Сорри.
    Я про катализатор тебе пишу, чтобы ты увидел, что для его работы нужен кислород, количество которого ограничено и рассчитано на "дожиг" бензина. Так же как и поверхность катализатора не бесконечна по площади. И когда масла будет дохрена, то будет вот что:


    Ну в итоге, если мотор исправен и слегка так масло подъедает - все у нас хорошо.
    А если масла слишком много. Ну так много, что свечи в масле, клапана в коксе, а сзади едущие капли масла с лобача вытирают... Катализатор по-прежнему что ли жив здоров чист и дожигает масло? Вот при таком раскладе он оплавится или забъется коксом и "гудроном" покроется?
     
  17. Amini

    Amini Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я приехал к дилеру на диагностику ДВС замена компрессии + эндоскоп, КПП и ходовой. В итоге:
    мне дилер готовил счет по запчастям неделю, три раза на доработку отправлял этот счет.
    первый раз счет был оторван от реальности и не покрывал 50% выявленных проблем.
    второй раз вообще дичь какая то. в счете было ЧЕТЫРЕ маслозаливных горловины двигателя, крышка маслозаливной горловины (хз зачем, это ж просто кусочек пластика), но почему-то только один натяжитель цепи. Как уже говорил на диагностике сказали, что на этом ДВС невозможно измерить компрессию. Хотя как мне здесь подсказали, а потом я еще и сам проверил, очень даже возможнос с помощью ista.
    Приговорили радиатор основной (течь), я кстати даже купил его, но уже 2,5 т.км проехал, а уровень антифриза на том же месте, что и раньше. После самостоятельного осмотра ходовой нашел 1) мертвую крестовину переднего кардана, 2) мертвые сайленблоки продольных(реактивных) рычагов, 3) мертвые пыльники аммортизаторов (по каталогу доп аммортизатор), 4) умирающий передний стабилизатор. Короче, такое ощущение, что ребята просто угарают там, а неисправности и счета выписывают с помощью игральных кубиков. И это я не говорю про полное отсутствие клиенто-ориентированности и похерестическое отношение к клиентам.
     
  18. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е., пока масла немного - оно сгорает и ему хватает на это кислорода, а когда становится много - кислорода не хватает и катализатор плавится и забивается. А что тогда создает такую температуру в сгорающей смеси, что плавится катализатор, кислорода же не хватает для сгорания масла, смесь топливная по-прежнему готовится в правильных пропорциях? Ты не противоречишь сам себе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Нет, потому что я задал вопрос тебе, а ты отвечаешь вопросом на вопрос.
    Свое мнение я написал несколькими постами выше, оно вполне однозначное и без противоречий.

    P.S. Я чет не пойму. Ты пишешь длинный пост, у меня возникли вопросы, тебе они не нравятся, я развернуто поясняю... И? И в ответ тишина и вопрос на вопрос. Я как-то предполагал нормальный аргументированный диалог. Если такой формат не предполагается, то переписка в духе "дурак - сам дурак" мне не интересна и можно тогда просто не отвечать и сворачивать уже эту тему.
     
  20. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как оно без противоречий? Я спросил, как можно расплавить кат маслом при отсутствии лишнего кислорода и получил в ответ, что я с тобой разговариваю в духе "сам дурак".

    Т.е. ты не можешь объяснить своё же верование про оплавление и забитие ката большим количеством сжираемого двигателем масла, потому что оно физически не может сгореть, так как нет лишнего кислорода, а мне не нравятся вопросы, которые ты мне задаешь?

    Может все таки ты поймешь мою мысль, что масложор никак не влияет на забитие ката.
    Даже если масла будет супер много жраться, то это не больше 8-10 литров/мотор. Я думаю, ты знаешь, что такое автодизиление и за сколько минут эти 8 литров при этом вылетают в трубу. Но каты и при этом не оплавляются и не забиваются, но ты мне не поверишь же? Да?

    Когда на кат попадает очень много масла, так, что не может сгореть, оно просто испаряется и пролетает через него также, как и дым от сгоревшего масла и после охлаждения и конденсации в тракте глушителя ты получаешь его из выхлопной трубы капающим. Но кату от этого не хуже, не лучше. Через него просто пролетело.
    Всё масло просто вылетит в трубу, часть сгорит, потому что есть лишний кислород и ты увидишь синий дым, а часть выльется на землю. Экология страдает. И про каталитическую очистку я напомнил именно из-за температуры ката, это еще одна причина, почему не забивается кат маслом. И про твоё напоминание формулы катализа я сыронизировал, потому что со времен школьной химии процесс окисления никак не изменился, а ты этого не понял, начав разжевывать мои слова.

    И еще раз повторю, кат дохнет от присадок или дерьмового топлива, в результате которого сильно повышается температура горения смеси и происходит оплавление и разрушение ката. И никак иначе.

    И да, ты прав, давай прекратим эту дискуссию. Оставайся при своём мнении про каты, оплавленные сгоревшим маслом и забитые коксом от него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #80 ОлегЛ, 15 окт 2021
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Отличный кейс по БНВ))
    В сухом остатке у кулибиных какой основной набор работ по ДВС будешь делать?
    Гильзовка блока и шлифовка шеек коленвала включены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Amini

    Amini Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    все зависит от деффектовки, конечно.
    пока планирую:
    Замена МСК, цепей, замена шатунных вкладышей на IROX, замена всех прокладок. Посмотреть что с кольцами.
    Пока предпосылок к гильзовке нету (если ОД не соврал). Поставить холодный термостат, доработать термостат масла (снизить темперетуру открытия), установить даунпайпы вместо катализаторов и поставить катализаторы под брюхо, чтобы не воняло.
    примерно так. Может еще что-то что всплывет.
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Так на твоем ДВС еще ГБЦ не снимали и цилиндры не промеряли?)
    Если твой мотор имеет реальный пробег порядка 150-200 ткм, то вкладыши и кольца там уже не смотреть нужно, а раз ДВС по-взрослому будешь разбирать, то менять их.... да и при расточке/ гизьзовке все-равно же поменяешь))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если тут не уместно :)

    Мне ОД сказал, что цилиндры в идеале, проблема в голове. Когда сняли голову увидели, что дыра в перегородке между 3 и 4 цилиндром :) и мотор отправился на помойку. Посему на слова ОД яб особого внимания не обращал.

    Ну и, ясен пень, что разборка мотора с 200 тык приведет к капиталке.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да уж... Тяжелый случац с двс. А фото есть с блока с дырой в перегородке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дел
     
    #86 antspb, 17 окт 2021
    Последнее редактирование: 18 окт 2021
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не очень весело, но это петушневый 4х цилиндровый ДВС, для тех кто пожабил на нормальный 6ц ДВС))))

    А с N63 то что с геометрией цилиндров и износом поршней с коленвалом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Amini

    Amini Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если вопрос ко мне, то пока еще жду начала работ.. Авто уже у Кости.
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сорри, удалил.
     

Яндекс.Метрика