1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N54 или N55?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Donlanzarote, 25 май 2010.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне казалось что там твин скрол техногогия с двумя улитками в одной турбине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, там твинскрол, но сути это сильно не меняет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леша для такой дудки не хватает топливной системы, а коллектор сделать и на N54 можно. У N55 Valvetronic и еще куча всякой лабуды мешает нормально раскочегарить этот мотор. Мы нуждаемся в апгрейде топливной системы, а ее нет! DI мать его!
     
  4. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На N54 каждая турбина на 3 цилиндра и работают всегда параллельно. Никаких маленьких и больших. Это не 335D с секвентальной твинтурбой.
     
  5. Alek$andR

    Alek$andR Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Читал немного, там это любимая тема для обсужения. Да, потенциал N55 меньше, но он идет с коробкой дкт с которой меньше потери на трансмиссию. У меня 135 чип + приемки, даже после ошибки двигателя, ехала 0 - 100 4.5 сек. по г-теку. Поэтому имхо интересней на дороге замерить, а не на стенде.
     
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оживим тему
    имеем новый Х3 35ай - что (читай "кто") эффективнее по тюнингу из всего многообразия предлагаемого? Хотелось бы получить больше мощи, не потеряв особенно в общих потребительских ценностях (движение в гражданских режимах и расход топлива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормозить как собираешься?После чипа -расход не увеличится,станет резвее.
    Масса останется прежней -(не маленькой).
     
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тормоза это конечно вещь актуальная, понимаю, что без них никуда. Но сначала хочу мотор подтянуть, конечно, а потом, если возникнет необходимость (я не мега-злой гонщег) уже смотреть и на торомза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я наоборот начал с тормозов.,и понимаю-что сделал правильно,много раз уже вспоминал об этом.Мощность -это вторично (моё мнение).
    Очень много пешеходов кот. смотрят себе под ноги (на зебру),я не беру других (участников движения).
    Я правильно понимаю-что речь идёт о Х-3?,и то ,что он может быть резвый как тройка (потенциал позволяет.)
     
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это факт! вчера из-за бабки, переходящей дорогу где попало, резко тормозил весь ряд и грузовик сзади меня едва смог уйти на тротуар и таким образом миновал меня! фухххх......к счастью с тормозами у Х3 все в порядке, по крайней мере для штатных режимов....
    Валит он зачетно, пожалуй недостаток только один - незначительный затуп на старте и при педалировании ниже 1500-2000 об, т.е. небольшая турбоямка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Что 5,7 до сотки мало на х3
     
  12. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой испугал.
    Откуда такие цифры?
    Хоть бы в 7 уложился.,и то хорошо уже будет.
     
  13. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Цифры официалов
     
  14. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выброси Г-тек в помойку! На чек енджин 4.5 это перебор!
    3.5 без ошибки ? Приезжай замерим тебя рейслоджиком.
     
  15. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  16. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя обманули :hi::hi::hi:

    А какой вес у Х-3 ?
     
  17. LeBron530

    LeBron530 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Обманщики мать их)
     
  18. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вес хз скоко в конкретной машине, где то 1800-1900, дохера короче...
    в разгон в районе 6 сек верю вполне, т.к. после 325 с разгоном в 8 сек, х3 - ракета...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Х3 едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для меня после 325 - да, летит! пока ни с кем не гонял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    335ia едет в эти цифры, а х3 тяжелее на 500кг, так что...
     
  22. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я думаю заметно поменьше, чем 500 + коробка лучше, быстрее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка не настолько быстра, что бы уложиться во время 335. -0.3 сек максимум.
    Вес главный враг!
     
  24. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Авторевю недавно меряли 535i f10, при массе 1890кг 0-100 6,5сек. Масса х3 35i в измеренная ими же - 1952кг (эта цифра конечно может несколько меняться в зависимости от комлетухи), так что быстрее 6,5сек в реале х3 будет вряд ли, хотя это более чем приличный показатель, по всей видимости лучший в классе.
     
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я, ребят, все понимаю и не претендую на конкуренцию с 335, это глупо, т.к. вес реально большой, около 2 тонн получается, это жесть. По управлению, по сравнению с Е92, это как автобус, приходится привыкать ко кренам и вибрации неподрессоренных масс, но зато полный пофигизм к неровностям, которых на моем ежедневном пути дохрена! Подвеска в положении Спорт и Спорт+ конечно несколько улучшает ситуацию, но все равно, повороты на той же скорости, как 325, проходить страшновато. Хотя может это просто ощущения. Но из движка, тем не менее, хочется выжать побольше, поэтому повторю вопрос - какой вариант лучше, из тех, что в множестве представлены на нашем форуме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 лучше! Не зря его на M1 поставили.
    На N54 тюнячки больше и потенциал выше.
    В общем отталкивайся от того, что хочешь получить в итоге.
     
  28. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я и хочу оттолкнуться и спрашиваю тех, кто н55 тюнил, насчет того, какой вариант лучше - от дешевого жб до гораздо более дорогих "софт" тюнеров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Jb более гибкий в настройках. Его можно тонко настроить под свою модификацию и переключать/выключать определенные карты настроек.
    У софта свои плюсы, но они вшиваются раз и навсегда.
    В дальнейшем, при определенных изменениях автомобиля (модифицированные турбины или метанол) они это не учтут и придется писать под них софт.

    335 зашитая на ~420 коней не сможет ездить на 95 бензе и будет детонить.
    JB в этом случае откатывается на сток и легко проглатывает 95.
     
  30. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это реальный совет! :thumbup: спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика