1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N54 или N55?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Donlanzarote, 25 май 2010.

  1. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда, тогда оно не надо :nod:
    вообще, конечно, с бардачками (их вместимостью) полная безнадега... даже папку с сервис-книжкой и мануалом приходится возить в багажнике :eek:
     
  2. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Сетки на креслах - не опция :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    У меня они в бардачке лежали, пока я их на крайних выходных не унёс домой за полной ненадобностью в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    И так первый оргазм от радости покупки стал проходить. Стали видны некоторые "детальки". Это не значит, что не рад машине - новый 335 несется как ракета и сама машина что надо. Но "лаг", пусть и не большой, но все же чувствуется. Особенно хорошо работает новая коробка - играя в ручном режиме лепестками под рулем это можно свести к минимуму. С моей точки зрения самое досадное на моей машине - это отсутствие спортивной подвески М. Думаю, что для такой мощности она вещь обязательная. На моей машине ее нет - она "индивидуал" с обычной для этой модели подвеской. Не то чтобы машина сильно расскачивается, это не так, но все же в крутых поворотах есть ощущения "катера". Умом я понимаю, что можно пройти поворот еще быстрее и что машина не подведет, но сжимая руль эти легкие покачивания не вселяют уверенности, невольно сбрасиваешь газ...
    Вполне возможно, что для кабрио и для просто быстрой езды по ровным дорогам эта подвеска что надо, не спорю. Но все же если кто будет брать машину под заказ а не то, "что есть", советую ставит М пакет.
    Мотор. Низы могли бы быть лучше. В верхах нет слов - восхищение. И это при том, что выше 4,500 не расскручиваю, обкатка. Что там будет дальше - можно только догадываться. Звук потрясающий. На самых малых оборотах есть очень легкая вибрация на педале, она исчезает с оборотами. Ну вот и все пока. Все остальное вы сами знаете без меня. :)
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    искренние поздравления:thumbup::rock:

    нет у турбомотора ничего особенного на "верхах", он всю свою злость отдает в середине рабочего диапазона (хотя может N55 по-другому, хз:shock:). подвеска лечится и не обязательно именно М-пакетом. турбояма на "низах", особенно в сочетании с АКПП, реально ощутима. исправляется чипом JB3 с измененной программой дросселя.

    PS а где фото?
    PPS кстати, диски не нужны?)))
     
  6. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Спасибо. :) Фотки на машины в этой теме где-то на первых страницах. Для подвески думал если сильно досаждать будет поставить BILSTEIN. А турбояма в ручном режиме с DKG почти не заметна, это большой плюс в сравнении со Steptronic. :thumbup: Так что ставить JB3 с измененной программой дросселя особого смысла не вижу, но это так сказать очень личные ощущения и совершенно не обязательно их разделять. В любом случае с таким мотором все улучшения - это доли секунды. Для меня - нереально оценить разницу. Что касается дисков, то пока не нужны, но все равно спасибо за предложение.:hi:
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сток колеса совершенно не идут такой красотке :)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Donlanzarote

    Donlanzarote Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Дело вкуса, мне нравятся!:thumbup:
     
  9. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, реанимирую темку - есть несколько вопросов:

    1. Новая 335xi е92 если сейчас заказанная - то это уже точно N55?
    2. Если ответ на 1 - "да", то коробка - не автомат, а робот?
    3. Если так, то не совсем понял - это будет DCT как на М3 или это "что-то другое", что в предыдущих постах называли DKG? Просто с DCT я очень хорошо знаком, так как ездил определенное время на М3 и смело могу сказать, что это суперская коробка :thumbup: Мгновенные переключения + комфорт из-за отсутствия рывков, характерных для большинства роботов :thumbup::thumbup::thumbup:

    А в АД ответов на эти вопросы - нет, прикиньте :help:

    А то блин заказал, теперь пытаюсь понять что будет за двигло, что за коробас :)

    По поводу "мало тюнинга" - уверен это явления сугубо временное :D (ИМХО)
     
  10. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель будет N55, коробка автомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотря что заказал... там есть и просто автомат и робот, это робот не как на м3... отсюда и название другое, но думаю он не сильно хуже
    а дрыгатель скорее всего н55 и тюн на него уже есть) даунпайпы и jb4 да и выхлоп уж точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на полный привод нет робота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bersoncheg

    bersoncheg Превед :)

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    2,501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а никто 335 на ручке не встречал в мск в салонах?? :rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно что подвеска не м... потому что на все 335i в не зависимости от наличия м-пака стоит м-подвеска... за исключением xi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрел по конфигуратору - как опция идет автомат, причем 6тиступенчатый, а не 7ми. Про робота упоминания нет :shock:

    по двигателю тоже думаю, что скорее всего N55
     
  16. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тоже не увидел по конфигуратору. Но тогда получается, что новая 335 e92 с роботом быть не может никак, так как у официалов заказать с зп невозможно, теперь только пп! А следовательно, робот - это исключительная привилегия владельцев кабриков :cool: :D
     
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, там если по конфигу то обычный автомат идет... робот дороже и не знаю уж как ег оставят если его там нет... но есть машинки на роботе даже 135 щас такая стоит в автодоме... знаю что на е90 например его вообще не ставят( а так хотелось бы...
    но не переживай автомат тоже не плох) только на треке перегревается говорят, сам не проверял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну точняк, конфигуратор все и подтвердил, робот - для кабриоводов онли (у нас в раше).

    Ну а теперь вопрос к техническим специалистам и понимающим - почему так? Почему на пп робот не ставится? :confused: :shock: Чисто на понимание.
     
  19. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N55 ТНВД там тоже не вечный, а мотор мертвый! Не с проста на M1 поставили N54. Не зная предмета, не давай советы.
     
  20. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    JB4 только для N54! Для N55 есть слабенький тюн до 360-370 коней.
    Уже весь мир знает, что у N55 нет потенциала, как у N54.
     
  21. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фига се слабенький :D

    Ну вот насчет того, что мотор "мертвый" - чуток подрасстроил. Тенденция конечно пипец, что будет дальше то? :help:

    Вообще для машин в Россию немцы могли бы и не париться насчет экологии, здесь на нее всем наc...ть с высокой колоколни. Зато были бы спецсерии Russia special edition :D
     
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рекомендую B16 Ride Control:)
     
  23. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, DCT идет на любое купе/кабрио з/п с N55. Не ставят, думаю, чисто по экономическим соображениям. Немножко иначе все с раздаткой устроено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Alek$andR

    Alek$andR Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хз насколько он слабенький. Есть какие нибудь видео заездов N54 vs N55? Свою наконец досторою тогда покатаемся :)

    PS. На N55 тюнинга уже много, впуски, выпуски, прошивки разные.

    PSS. Был пару дней назад в Азимуте на Варшавке, там стоит 335i N54 на DCT 2009г. желтая (не кабрик) 2009 г. пробег точно не помню около 10к. стоит 2.4 По ходу переходная модель какая то :confused: На тюнинге должна быть просто ракета :rock:
     
  25. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N55 однозначно будет в опе в плане тюнинга в сравнении с N54, всё дело в турбинках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полный привод портит эту машину.
     
  27. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто заходим на сайты e90post и n54tech и читаем за N55. Через часик понимаем, что потенциал N55 ниже. За все время существования N55 еще не сняли 400 на колесах, хотя все давным испытано на N54. Увы, движек в плане тюна слабее.
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в турбинах, а в настройке. Вообще-то мотор с 1-й турбиной тюнить проще, так как всегда можно прикрутить "ведро" побольше:

    [​IMG]

    Вопрос в том, кто и как все это сможет настроить)))
     
  29. nickart

    nickart Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    4,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, конечно, только не забудь при этом об индивидуальной настройке, об ЕГТ, которая будет зашкаливать за 1000 градусов и что самое главное об укреплении всего низа (ШПГ), иначе долго на такой турбине не проездиешь. + не будем забывать об ооогромном лаге на низких оборотах, что будет делать езду по городу не очень приятным удовольствием....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да хреново конечно :cry: Я правильно понимаю, что у 335 с N54 на низких оборотах включалась маленькая турбина и из-за этого тяга шла с самых низов? А у N55 в силу того, что турбина одна - включаться она будет значительно позже, вследствие чего и возникает турбояма? А до включения турбы по ощущениям будет просто езда на атомосфернике? :shock::confused:
     

Яндекс.Метрика