1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N53B30 стоит ли?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Art888, 1 фев 2014.

  1. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Её не дооснащали а добавляли пульт и ставили дополнительный блок, короче забей, всё у тебя норм с ней, дызэл не ломается!!!:D
     
  2. protusi

    protusi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конечно, я верю что не ломается. тут мнения правда расходятся... :) хочу теперь хотя бы CIC ;)
     
  3. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Ф сериях идёт электрорейка, там сервопривод чмогавно, на Е серия, на 6-ти цилиндровых моторах сервопривод был на много лучше, просто меньше усилия надо применять, чтобы повернуть руль, но по сути-это фигня, для ленивых мажориков, которые едут болтают по телефону в одной руке, а другой в носу ковыряется и ногой крутит руль! :D:D:D
    А знаете почему?
    Потому что он не может подключить телефон к блю тусу! :D:D:D:D:D
     
  4. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема!!!
    Сразу ставь Combox :thumbup:
     
  5. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,463
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :thumbup::D:D:D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. protusi

    protusi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хорошо ) осталось понять что по деньгам :D
     
  7. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    S169A Система нейтрализации ОГ EU 3
    S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP
    S205A автоматическая коробка передач
    S249A Многофункциональное рулевое колесо
    S2KEA Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.188
    S2PAA Секретные колесные болты
    S302A Система сигнализации
    S320A Отсутствует обозначение модели
    S423A Ножные коврики Velours
    S428A Знак аварийной остановки и аптечка
    S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
    S441A Комплект для курящих
    S481A Спортивное сиденье
    S493A Пакет мест хранения
    S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S4ADA Дек. планки алюм.продольная шлиф
    S4AEA Подлокотник Пд, сдвижной
    S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
    S521A Regensensor
    S524A ADAPTIАдаптивное освещение поворотов
    S534A Автоматическая система кондиционирования
    S536A Автономная система отопления
    S540A система поддержания заданной скорости
    S563A Пакет светотехники
    S5ACA Автоматическое включение дальнего света
    S609A Система навигации Professional
    S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
    S676A Система динамиков HiFi
    S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ
    S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле
    S775A Потолок антрацит
    P7RSA Пакет Comfort
    S842A Исполнение для стран с холодным климатом
    S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
    S863A Список дилеров Европа
    S891A Бортовая документация, русский
    S8S1A Декодирование огней дневного освещения
    S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN
    S8SDA Защита картера, экспортные исполнения
    S8SPA Управление COP
    S984A Кодирование периодичности ТО
    S9AAA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
     
  8. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая, что у тебя стоит торпеда с 2-мя горбами, тебе в 2 раза меньше геморроя!!! :hi:
     
  9. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,463
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    пля, так это ж все про меня, Бро:D:D:D:facepalm:
    ток я не мажор, руль без серво:rolleyes:, а вот все равно кручу коленом:nod::D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я тоже кручу коленом, когда бутерброд хаваю на ходу!!! :D:D:D:D
    Но говорю по телефону через блютус!!! ;)
     
  11. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,463
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по телефону еще пишу тут, как ща например на мкаде, ни хера не в пробке:D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek::eek::eek::eek:
    Давай аккуратней!!!!!!!!
     
  13. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по сути там же на рейке эл.мотор, включается при вкл зажигания, можно же открутить пред и будет как обычная рулиться:D я так думаю:rock: (с)
     
  14. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
  15. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    почему безполезная?ездили на такой?думаю нет! у меня стоит на е92 европейка,установлена базавом оснащении,парковаться даже в жару на горячем асфальте с широкой низкопрофильной резиной одно удовольствие,на ходу с ростом скорости усилие чуть больше надо прилогать,в поворотах на скорости увеличивается усилие на руле,при езде по неровности нет этой дрочки руля во все стороны,руль не пытается выскачить из рук при наезде на неровность как у гидро усилителя!
    нет лишних насосов,нет ремней,не требует обслуживания!
    :thumbup:
     
  16. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, у меня на всех она стоит!!!
     
  17. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо с м подвеской руль и так нихрена не крутиться, ловить его не надо :) на япах страх как руль сам вертится.
     
  18. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:D
     
  19. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,463
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в свое время для меня парковка на пятерке жигулей было удовольствие:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомое чувство!!! :D:D:D:D
     
  21. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя немного стала непонимать, ёп..мать :facepalm::D:D:D
    N53 - непосредственный впуск, 3.0 272 л.с. или 258 (тнвд, форсунки) 330 бнв
    N52 B25 - распределенный впуск, 2,5 218 л.с. (система вантуз, горячий мотор) 325 бнв
    N52 B30 A - 258 л.с. (система вантуз, горячий мотор) 330 бнв
    N52 B30AF - 272 л.с. (система вантуз, горячий мотор) 330 бнв

    а че такое N53 - 218 л.с., например
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56958076-ae2025.html

    гиде подвох? глюк авто.ру? че за мотор на 325 бнв, 3.0 218 л.с. ? он вантузный и горячий или дизельновпрысковый и холодный?
     
  23. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычный дефорсированный н53. Впускной коллектор без заслонок. Чтоб довести до 272, нужно менять его.
     
  24. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще редуктор+бублик в акпп, раз там 218 л.с. по сути тот же N52 - без вантузов. :D
     
  25. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это мотор, который не поставлялся на пределы и раздолья РФ, фиг знает почему, недавно знакомому из Гермахи пригнали Е60 525xi с мотором N53B30
    По паспорту 218 л.с., заменили впускной колектор и поправили прогу и теперь 272 л.с. :hi:
     
  26. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это не поставлялся? куча предложение именно 325 бнв с 3.0 мотором у всех 218 л.с.
    Просто суть вопроса в том что, их намного больше в продаже нежели 330 с N53 272 понями отродясь.
     
  27. Art888

    Art888 Абориген

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда народ делает объявление, всего 20% их вводят верный номер агрегата, так что наверняка там N52B25 ;)
     
  29. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редуктор пофиг, бублик другой, но многие с чипом ездят на дизелях и маломощные бублики выдерживают.

    По поводу н52 и вантузов не понял. И на 52, и на 53 они есть.
     
  30. Fоcu$

    Fоcu$ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    или их ваще не ставили на треху, не?
    на копейках точно знаю шли именно трехлитровые 218 сил
     

Яндекс.Метрика