1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

n52k и n52n?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем BMWlives, 8 янв 2013.

  1. Maxiller

    Maxiller Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут, Дедушка, ты не совсем прав. Сергей Смирнов из http://bmwservice.livejournal.com/ вполне грамотный моторист, и глубоко занимается исследованием масла в двигателях. Полюбопытствуй его журнал на досуге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ты почитай, как этот "грамотный моторист" попытался колпачки поменять еще в бытность своей работы в лантеке. Да так удачно, что клиенту клапана загнуло. Самое смешное, что он еще и клиента обвинил в том, что тот ему какой-то неправильный мотор подсунул :D

    PS Вскипятить масло на газу - это да, серьезное исследование.
    На нобелевскую премию тянет, как минимум.

    PPS Вы неужели верите, что если масло нагреть, то оно в гуталин превратится? Оно как раз наоборот в оный превращается от постоянной езды на непрогретом моторе. Причем, вот хоть у одного было такое? Я картинок в интернете видел достаточно. Но не знаю ни одного случая лично.
     
  3. mykes

    mykes Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут это, он упоминал про холодные прошивки.
    Есть мнение, что 16 холодные, а уже 18-20-... горячие.
    Смысл на древней машине заботиться об экологии, у многих уже наверное и катов нет (особенно стоя на трехе рядом с камазом), а вот о ресурсе может быть и стоит...


    ЗЫ у меня в птс 46, бьется по вину как 46n
     
  4. Maxiller

    Maxiller Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот, да

    из 1.6 N45B16 — горячий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ох сколько наивных читателей гуляет по интернету .........:cry:
    Ох как низка цена их беспредельного доверия ...............:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кто скажет на f10 523 что за мотор стоит, объем 3литра
     
  7. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :eek::confused::shock: Там разве не турбочетвёрка двухлитровая?
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Поначалу Н52 ставили.
     
  9. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Трёхлитровые? :thumbup: А Ф30 бывают с таким мотором? :rock:
     
  10. cooltek

    cooltek Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    F 30 бывают с 3 цилиндрами. Смешно смотрится данный мотор. А по поводу 52 мотора у моих знакомых есть машины с моторами попадающими под " то поршень " но вот масло не жрут ! Я думаю что многое зависит от чистоты радиаторов , обкатки нового мотора , коротких поездок на не прогретом двигателе ,и от своевременной замены масла 10-20-30 тысяч это бред !!! 200 мото часов! Вот это на мой взгляд правильно !
     
  11. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Да шляпа это все, у товарища 2011 год, n52, жрать стала примерно на 30000 пробега, и сейчас съедает на 10000 около литра/двух.
     
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это разве съедает?
    это снюхивает :)
     
  13. Denamen

    Denamen Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ну так зависимость она такая, обычно - прогрессирующая, поглядим что будет дальше с этим моторкой! Может он дальше скажет - нюхать более не хочу, хочу употреблять ведрами! ;) Сейчас пробег около 60/70 точно не знаю, давно не обращал внимания, поглядим что будет на 100/120 Если машина останется в поле моего зрения конечно.
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    колпачки поменяете и дальше будете ездить...
     
  15. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всех приветствую! Как я понял старая версия поршневой, благодаря которой N52 кушал масло, снята с производства 05.2010. Подскажите, если машина с мотором N52N выпущена после 05.2010г, как перед покупкой этой машины понять, с модернизированной он поршневой или ещё со старой? Например, в машине с вином WA48603 какая поршневая? И как это определяется?

    P.S. По ЕТК для старых N52 также показывает артикулы уже модернизированных поршней, Может есть какие то косвенные признаки модернизированного мотора, по которым можно точно определить (как например в N20 по активатору турбины)?
     
    #45 Влад 422, 15 апр 2021
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  16. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да у этого мотора и без поршней миллион причин жрать масло.
     
  17. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    тут много интересного про н52
    https://bmwservice.livejournal.com/138875.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, это читал, про поршневую там как раз очень доступно изложено. Но ответа на вопрос, как понять мотор модернизированный или нет, там нет
     
  19. Влад 422

    Влад 422 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е. последние Е-кузова (меня интересует Е83) без вариантов только дизельные (N47/N57) имеет смысл рассматривать?
     
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    однозначно.
    и расход масла - это не самое неприятное, что может случиться с этим мотором.
     

Яндекс.Метрика