1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 N52b30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Deonis2323, 20 мар 2016.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну так турбо эластичнее наоборот сейчас. Что н20, что н54. А на верхах одинаковое количество лс дают почти одинаковый разгон. ​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда чем бмв с таким мотором от ауди или форда какого-нибудь с 2,0 турбо отличаться будет? Дизайном салона? Должен быть звук, баритон шестерки. А новый 8ст. автомат работает не хуже дсг по скорости и ощущения на нем другие, не такие как на 6hp.
     
  3. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так елы-палы, правильно! За ощущения! А не за цифры! И лично мне гораздо лучше на атомосферной шестерке едется! И какая разница, что она может быть быстрее. Я не секунды в разгоне покупаю...
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Т.е. бмв на DCT - это не бмв что ли?? :D
    Почему именно шестерки? А как же v8:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это не секунды? У меня вот пятерка Е60 разгоняется за 10 секунд. Знаеште какие ощущения? УХ! Кирпичи откладываю на разгоне, а у девок трусы слетают от встречного ветра! Как раз разгон и отзывчивость двигла и дают те самые ощущения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты покупаешь звук получается. Сам говоришь zf8 лучше zf6. Если брать н20, то он по всем параметром приятнее едет, чем предшественник 3л. Ну звук не тот. Да. Но ты же за ощущения платить а не за плацебо. Ты сам запутался походу )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А мимо Приора, как стоячева :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, абсолютно согласен. Когда мощность понадобится - она есть и на атмосфере, но турбы - современее, экономичнее...
    Ну, во первых, я умеренный человек и мне кажется 8 цилиндров на тройке перебор - это и сами бмв поняли в конечном итоге. Во вторых, я не считаю dct не стоит обсуждать в силу огромной редкости.
     
  9. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почини мотор, что могу сказать... Мне мотор n52 на тройке нравится как едет, но он и на 7ке стоял и что - я же не говлрю что 7ку надо брать с таким мотором.
     
  10. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ощущения я имею ввиду не от разгона, много других ощущений... По ттх н20 лучше. Для меня это не все. Я хочу открывать кабот и наслаждаться дизайном мотора. Заводить машину и слышать бурчание, а не стрекотание и все в том же духе.
     
  11. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что там чинить? У него по паспорту 9 секунд, по факту почти 10 на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Veshmet

    Veshmet Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n52 приятнее во всех смыслах
    все у кого n20 хотят 3 литра
    кто покупает машину как технику а не как турбопукалку
    бери n52 и не парься

    тем более авто с пробегом берешь
    а что будет с n20 после 100ткм? останется только обосцать и сжечь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Олегатор777 нравится это.
  13. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как тут приводили пример с бабами - если типа не умеет лучше всех готовить и сиськи не самые большие - значит любить не за что? Херня это все. Чисто для меня важнее не разгоны, ттх и тп, а надежность, звук, красота подкапотки. Мне пофиг на расход, на налог, на максимальную динамику. И автору поста рекомендую брать и не париться. Будешь ездить без гемора с масложором и всех проблем н54/55. И динамики за глаза хватит.
     
  14. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да пипец, меня всякие ведра обгоняют! Отворачиваться от гордых джигитов приходится ))))
    Зато 335 почти никто не может догнать )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чего???
    :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И часто ты это практикуешь?))) Особенно если учесть, там что там плитой закрыто все )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Буммеранг нравится это.
  17. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шо за бред?? У меня "легендарные 6 цилиндров" на Е60, и я с великим удовольствием поменяюсь на N20 =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот опять ты сам себе противоречишь. М3 с v8 - это легенда. Считается одним из самых удачных бмв. А ты говоришь, что турбо шестёрка лучше.
    Про DCT не понял что написано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Veshmet

    Veshmet Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    навряд ли люди поменяются в обратку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какой то не очень здоровый фетиш :D

    image.jpeg image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Veshmet

    Veshmet Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52

    Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

    Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

    Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.

    http://bmwservice.livejournal.com/720.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя небось полный привод, колеса может тяжеленные... Тогда и мало ей может. Полный привод тормозит разгон. На заднем должно быть 7,2 если не ошибсь. На тройке 6,6 и результат около 7 показывает свой. Меня устраивает.
     
  23. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И что, разницы в дизайне нет для тебя? Коллектор, длинный здоровый блок мотора. Не? Ну тогда понятно, тут только ездить интересно...
     
  24. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задний привод у меня, по паспорту 8.9 секунд. По факту под десятку. Колеса стоковые. Мотор работает ровно, масло меняет во время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну как бы да. Я езжу на машине. Дрочить на вид коллектора обычной рядной шестерки - это уж как то совсем круто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Откуда такие данные для 530 на заднем приводе?
     
  27. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дрочить вообще полезно бывает. Ты как-то много только об этом говоришь... :) Чувак, по ттх тогда покруче тачки есть, зачем ты бмв купил? 3.0 компресмор на ауди с дсг и с чипом едут 4,2 до ста - в жопу тогда н54. И двухлитровые а4 на чипе уезжают от н20. Вот там похер на дизайн, ни когда они не запаривались. Почему тогда бмв, ведь все равно будешь бит?
     
  28. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не говорил, что у меня 530. Я говорил что у меня машина ни хрена не едет и говорил что покупаем как рах секунды, которые преобразуются в эмоции. У меня 525. И я сенйчас не сравниваю с твоим трехлитовым, а то чую ты это напишешь. Я лишь говорю, что именно секунды и отзывчивость двигла мы и покупаем. Так как это и есть те самые эмоции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты все правильно говоришь. И про дрочить, и про то, что есть другие марки. Бмв, уже выше говорил, рулится не так как остальные. Типа на 316 можешь почувствовать себя аццким гонщеком :D
    Но смотреть на коллектор обычной машины - это перебор. Честно.
    На такой ещё можно
    image.jpeg



    Но я не буду :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я подумал, что 3,0 у тебя... Тогда согласен, что не едет. Просто я говорю про n52b30 окотором в начале поста автор спрашивал. Я только про 3 литра и рассуждаю.2,5 реально не едет, у меня было 325 е90. Она еще, блядь, и со второй передачи трогалась... Короче до 60 был просто овощ... Сейчас у меня 330 и это просто другое... И по поводу удовольствия - зачем люди стенс делают, разварки, музыку и т.п. - это же не ттх, но люди кайфуют от этого. Я вот кайфую от атмосферного объемного мотора, он меня не бесит ни тупизной, ни чем. Вот у меня у друга дизельный суперб 170лс на дсг плюс чип - кажется так валит, жесть. Но когда мы едем вместе - ни куда он не едет, это ощущения только внутри.
     

Яндекс.Метрика