1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 N52b30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Deonis2323, 20 мар 2016.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бычить ты начал. Я лишь согласился с мыслями клубней выше, что налог платить смысла нет при стоимости машины 500-600тыр. Что делать, если в такой стране живём....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бычить в твоем понимании - это выразить мысль про переплату 20ки по сравнении с 325? Тогда, да... Офигеть я бык. Не то, что ты, культурный человек.
     
  3. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не, дальше. Про 16 лет и проч. ;)
    И логики нет никакой: типа денег не жалко на налог, но жаба душит 335 обслуживать. Именно сама подача этого смешна :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай, как так реально - че привязываться к секунде туда-сюда разгона между 330 и 335? И тебе не кажется, что не двадцаткой исчерпывается большая сложность 335? Человек в начале поста спрашивает - как мотор в плане надежности - реально n52b30 самый безгеморный мотор на трехах. Он не спрашивал про налог, кто кого объедет на чипе, не чипе... Вопрос в обслуге и на фоне сложности и большего налога 335 обычный трехлитровый на мой взгляд лучше, не настолько там разница в динамике.
     
  5. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И когда начинают упираться в динамику, говорить об экономии при покупке бмв - это все как-то по детски.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно лучше.. Ведь у тебя такой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно! И это был осознанный выбор не гонщика! Зачем отрицать очевидные, известные вещи про моторы бмв?
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да, конечно н52 лучше н54/55. Чо говорить то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    да ну уж конечно...
    любой дизель сто очков вперед даст в плане надежности.
    для е90 вообще альтернативы дизелю не вижу...
     
    Буммеранг нравится это.
  10. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Откуда такая уверенность? Турбины не наедаются, цепочки не рвутся, тнвд вечный, форсунки мозг не парят? А засраные кулеры лишние, которые мыть надо, эти сраные доп. помпы печки и тд и тп? Тоже это все не дешевое. А на бензе как минимум этого нет. Может то на то, но точно не супер лучше, учитывая еще, что дизели вонючки и трясучки.
     
  11. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы что, про новые машины на гарантии говорим? Я считаю, что n54 отличный сам по себе мотор, но не старой тачке, а сравнивать имеет смысл старые тачки, если мы тут о надежности рассуждаем.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кто говорил о новых и о гарантии? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда по мне n52 лучше, потому что он надежнее, дешевле в обслуге и едет достойно на мой вкус. А для тебя лучше n54 за счет лучшей на 1 секунду динамики и тебе пофиг на всю его сложность и еще больший налог. Каждому свое...
     
  14. Deonis2323

    Deonis2323 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо мужики ))))выбор впринцепи сделал....подскажитеу офицалов диагностику делают достойно ???
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не, для меня дизель лучше. :D Пусть даже н47.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы очень странный теоретик. У N54 совсем иная динамиа. Там разница не только в секунде. Там разница в целом наборе параметров. Элементарно, его не надо крутить, как атмосферник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, у меня был N52 один раз, и второго не будет. Ни в каком его варианте. Продал машину через 30 тысяч пробега, достало что это говно ломается и не едет при этом. КУпил Н54 и доволен как слон. И дело не только в секундах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня 2 дня назад ребята на альпине D3 битурбо резину забирали - там хоть интересно на дизеле ездит, там дизель так дизель. Дизель вообще мотор наебщик - сразу тяга на тебя падает как турбина дунет, ощущение мощи, только потом ни хера - до 130 и все... Это если про n47... В реальности бензинка лучше едет, в ней нервозности, дерганости и резкости дизеля просто нет.
     
  19. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя могу поспорить был 2.5, угадал? Тогда я с тобой согласен, но не нужно обобщать все n52. У меня был и тот и есть другой и это разница! У меня вопрос - вы куда на n54 ездите? Мне и на n52 разогнаться негде.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Если ты про е92 Альпину, то там все тот же н47. Есть аналогичный битурбо 23d, 204лс. После чипа вообще ракета. И даже шитый 2д едет после 130 очень хорошо. Чиповать турбодизель - обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос звучит так, будто на N54 надо разгоняться только до отсечки и только до 180 минимум. Меня прет ощущение мощности авто, его отклика. Плюс я катаюсь в основном ночами на этой машине, так что есть где разогнаться. Мощные машины покупают не исключительно для отжига, а для ощущений еще. Приятно управлять маленьким злом. Хотя N54 совсем не зло, так, маленькое начинающее зло с хорошим потенциалом:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я с тобой согласен в плане того, почему покупают мощные машины. Просто будь у меня м3 я бы говорил, что у вас тихоходная гражданская перделка. А мне кто-нибудь на м6 то же говорил про м3... Я еще раз хочу спросить - когда это трехлитровый мотор бмв стал овощем? Да, в эру турбо обычная атмосфера не так подрывается, но зато я езжу без лишней динамтки в обычной езде, а когда надо мотор раскрутил и полетел. Мне в моем случае, как раз нравится атмосферная равномерная динамика, пусть не такая ломовая как на н54.
     
  23. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На е90-92 кроме альпины битурбо n47 не ставился. Только на копейки и х1 плюс f10. Но это не совмем один и тот же мотор. Это как s55 от м4 называть обычным н55.
     
  24. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, кстати, никто не называет 335 тихоходной ) тут много владельцев М3, все знают, что 335 - отличная машина. Я периодически думаю про М3, но даже если куплю, никогда не скажу, что 335 тихоходка.
    Трудно объяснить, пкогда он стал овощем. Просто он в целом овощной, в нем нет никакой дерзости. Это вам не атмосферный V10 c Е60 ))) Он реально тухлый. Если вам нравится - прекрасно, никто же не спорит. Но не всем это подходит )) Я лучше сяду N20 с 245 конями. Он заметно бодрее. Я не дрочер на количество цилиндров. Да, рядная шестерка это круто без базара но блин, мне все же ехать нужно, а не о количестве цилиндров думать. Я считаю, что N54 - прекрасный баланс между отжигом и овощами. Чистый спортом не назову, овощем тоже язык не поворачивается. Твердая середина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  25. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, мысли когда "главное чтобы ехало" привели нас к тому, что люди покупают 1.0 турбо на форд мондео и радуются. Да, n20 едет... и все... Опять же 50% динамики там коробка дает. N54 тоже хороший мотор, но слишком для меня геморный. Мне почему важно 6 цилиндров - потому что это, прежде всего, идеально уравновешенная схема, во вторых звук и история бмв. Даже v6 уже не то. А что до максимальных показателей, я за ними не гнался ни когда. Я могу поспорить, что ни кто из тех с кем я спорю на 3,0 н52 не ездил на тройке, все выводы делают по 325, который реально не едет. У меня зимой на кикдауне машина и на 90-100 моргает противобуксовкой, что еще нужно... Куда быстрее...
     
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это обычный н47. Можешь в катсах посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У мен ЗИМОЙ на любой скорости оно моргает )) При чем тут зима-то ))
    Про гемор на N54 - как повезет. Мой 60 тысяч последних не ломался. В сервис только масло менять езжу. Как повезет, короче. У некоторых раз в месяц что нибудь отваливается.
    Меня катали на 328, когда искал себе трешку. Там вроде три литра было - не едет :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что значит "едет и все"? :shock:
    И про акп не совсем понятно. Какие 50% динамики она даёт??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AZLK

    AZLK Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    328 дефорсированный почти до 325... Может поэтому. Я могу точно сказать, что часто дело в ощущениях, которые турбомоторы дают - у них тяга из-за турбы более резко приходит, но если просто на разгон их мерить - то примерно одинаково все.
     
  30. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если баб измерять параметрами " две ноги, две руки, две сиськи", то тоже примерно одинаково все )) Это же глупость, сами понимаете. Мы БМВ как раз и опкупаем для эмоций, а не их отсутствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика