1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52 или N53

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 83sam, 20 дек 2011.

  1. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    масло не жрут, хорошая динамика)
     
  2. 83sam

    83sam Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конкретное соконфетники
     
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возьмете любой N53 - теоретически попадете на ТНВД, форсунки, закоксовывание впускных каналов. Все так или иначе, с высокой долей вероятности. Если авто новое - 2 года гарантии + 1 условный год постгарантийной спокойной эксплуатации.

    Возьмете любой N52, при условии, что не будете в него лить определенные сорта масел, получите тоже самое, что и выше, только без проблем с ТНВД, форсунками и закоксовыванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подпишусь
     
  5. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Владею е60 с N53 больше года, по России машина проехала 45 тысяч, общий пробег 108 тысяч. Форсунки и ТНВД были поменяны еще в Германии по сервисной акции, с ним проблем нет, ттт. Менял по мотору датчик NOx, расходомер. Свечи умирают за 10 тысяч, катушки зажигания за 40. Очень требовательна к бензину, я лью только 98 на газпромнефть. Из за разных режимов работы двигателя иногда зимой начинают плавать обороты на холостом. Так же динамика не совсем стабильна. Иногда едет ацки, иногда тупит. С чем связано не знаю. Сейчас хочу снять впускной коллектор, посмотреть не сильно ли засранный. Масло жрет 1-1.5 на 8 тысяч, стиль езды очень активный.

    ПС. Сейчас бы лучше бы дизель купил, проблем с ним гораздо меньше, имхо.
     
  6. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N52B30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    да уж, печально.. у моего пожилого(я имею ввиду морально устаревшего) мотора(М54) при таком пробеге были единожды поменяны свечи.. кстати, машина не видала "заграницу" вообще - куплена новой в России..
     
  8. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да, М54 тяжело вообще убить))
     
  9. Santёr

    Santёr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Появилось ли больше статистики по этим двигателям? N53 с прямым впрыском. Есть ли кто-то, кто проехал 150 тыс на таком двигателе? Есть ли кто-то с N52 на X3 или E90? Они все также жрут масло?
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ПРИЕХАЛА тройка на днях, с N53. Сама :eek::shock:. С полным глушителем бензина, с полным впускным коллектором бензина, с полными цилиндрами бензина, с полным картером бензина, с полным ужаса глазами клиента. Повезло, что весь в бензине, и не загорелся. По итогу замена ТНВД, всех инжекторов, двух лямбд, датчика NOX. Так что между этими двумя уродами мертворождёнными лучше подливать масло в N52, чем полыхать в огне самому вместе с мотором N53. В который также доливал масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ой ладно не насилую (ну разве что в пробках стою) машина вся вылизана замена масла раз в 8-10 тык, и чо? а ничо 140 тык как сказали сервисеры 2 и 5 цилиндры работают плохо - коррекция по времени горения смеси 1,5 и 1,2 соотвественно

    норма считается до 1, при 2 пойдут пропуски в зажигании
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Походу у бмв безгеморойных бензинок не осталось. Про новый 4,4 битурбо такие же разговоры ходят.
     
  13. sereg

    sereg Абориген

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня n52b25,пробег 73тыскм масло ксенум 5w40 не жрет:rock:, смена каждые 10тыс км пробеги 70/30 трасса/город
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Santёr

    Santёr Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мда..
     
  15. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    простите за глупый вопрос- зачем в бензиновом двигле ТНВД?
     
  16. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это двигатель с direct injection - прямым впрыском.
     
  17. DayWalker

    DayWalker Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    n52b25k 2008 год, масла литр на 10000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В чем причина? Высокое давление?
     
  19. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по ходу ни у кого безгеморройных бензинок не осталось

    все с непосредственным впрыском и турбинами обвешанные

    откуда тут беспроблемности взяться то?

    хотите без проблем? берите инфинити

    атмо движки с распределенным впрыском и гидромеханическая акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну, давление-то конечно играет роль ;) Большое давление - быстро всё заполнилось бензином. Причина, из-за чего всё нагнулось - в бензине.
    Как бы ни распылялся wildbox в ЖЖ, что наш бензин хороший, потому что в нём нет серы, сера это миф, а значит качество бенза норма - дело-то не только в сере. Как известно, в нормальных странах в бензине есть смазывающие присадки. В РФ на это чаще болт кладут, чем не кладут. Так вот владелец этого N53 заправился на одной печально известной заправке, после чего задрало ТНВД и инжектора заклинили в открытом положении. Когда бензин слили, он оказался очень хорошо обезжиривающим, и очень быстро испаряющимся. Видно, с эфиром или с чем-то подобным. С тем, что отлично высушивает и обезжиривает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой вывод для е 60? м54в30? просто и надежно?
    и капиталить проше и бу дешевле
     
  22. Den903

    Den903 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Че то я тут начитался, аж стремно стало, у меня N52B30AF, пробег 58тыков, проблем с маслом нет, за 10тык не доливаю ни грамма, бензу любит, но тут ничего удивительного нет, 3 литра всеже.
     
  23. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    ееееееееее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Для е60 - считаю да. А вообще лучший М50В20 :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Artline

    Artline Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень рад,что у меня М54)) после замены КВГК - расход масло почти ноль) за 6тыс ещё ничего не долил)
     
  26. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М50 надо было и продолжать ставить, этот рядный мотор самый лучший за всю историю бмв...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, до какого года n52 на е60 шёл?
     
  29. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N52B52 - масло бмв 0W40 расход масла 200гр на 8500км, норм движок если не убитый, мощи мне хватает больше и не надо.
     
  30. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А год какой выпуска?
     

Яндекс.Метрика