1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N52 218 л.с. Новая жизнь!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Rafsira, 23 фев 2014.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не думаю, что Хантеру нужна раскоксовка, похоже жор всё-таки из-за клапана.

    Люди пишут, которые пользовались, что ликвимолевский ойлшламшпулюнг не опасен.
    Есть лабораторный анализ его, ничего там страшного (растворитель например) нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    да, так оно и есть :)
     
  3. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Думаю найти данное средства для промывки от ликвимоли, залью, кило через 200 солью все масло. Поменяю прокладку клапонной крышки, заодно при вскритии крышки будет видно что да как там внутри, сфоткаю, выложу на осмотр тут, заодно сменю и КВКГ и сменю разом антифриз, а то ежу на нём уже года 3-4

    Кстати последняя диагностика показала обрыв связи с термостатом. ошибка то присутствует то нет, видать подклинивает.
    тоже под замену?
    если не менять сейчас, а в переди лето, какие могут быть последствия?
    Он видать давно мозги парит, так как этой осенью и зимой замечал что машина стала дольше прогреваться и быстрее остывать в простои.
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Термостат менять.

    Бывает хуже вариант. Перегрев. Менял на Е90 радиатор. Прогревал, смотрел температуру по тесту. Дошло до 110 градусов, а термостат не открылся.

    В общем, механическое заедание. Он должен открываться (на холостом ходу) на 105 градусах. И когда уже он не открылся и на 110, мозги дают команду открыть его принудительно.
    Пока принудительный подогрев у человека ещё работает, ещё как бы ничем не грозит. Когда и он "отвалится", то привет перегрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    ОК! Спасибо!
    Тогда со сменой масла идёт смена прокладки, смена КВКГ, смена антифриза и термастата - мда.. чет подсабролось
    Еще и датчик куралесит с покозаниями масла когда начинается расход, но возможно это из-за КВКГ, он создаёт повышенное давление в двигателе и из-за этого скачат показания. Сменю пока все без датчика, а там дальше видно будет.
     
  6. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Незнаю на сколько это правда,но "автогуру" говорят ,чтоб проверить квкг,нужно открыть маслозаливную горловину на заведенном движке, и прикрыть ладонью,если чувствуется вакуум, то квкг в норме. И еще,тоже с их слов,от квкг масложорство увеличивается на 100-150 грамм. Если мнение ошибочное, поделитесь правильным,потому что это мнение одних мастеров,работающих в одном сервисе
     
  7. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Повышенный расход масла у двигателей BMW
    Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW
    1. Течь масла (проблемные места - прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
    2. Износ маслоотражательных колпачков клапанов (неактуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62)
    3. Износ или залегание (респект маркетологам CASTROL!) поршневых колец.
    4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.

    Решения проблем расхода масла у двигателей BMW
    1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан и трубки)
    2. Износ маслоотражательных колпачков. Решается заменой. (моторы N42/46/62 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 80-100 тыс км)
    3. Износ поршневых колец. Проблема решается, так называемым, «средним» ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслоотражательных колпачков, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
    4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов. Решается заменой компонентов ветиляции картера.


    источник http://www.bmwmbvag.ru/remont_dvigatelya_bmw/
     
  8. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Делал в сервисе, но все равно посоветовали поменять. Говарят маслоотрожатели не могут столько жрать, да и не может сразу вырасти сильно расход из-за них. А вот КВКГ может жрать не померно масло.
    Все это слова мастеров.
     
  9. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не верьте Вы в эти чудеса, тут надо менять кольца и не будет жора уже проходили
     
  10. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    А кольца способны мгновенно. после смены масла увеличить жор?
    Раньше после замены масла откатывал 3000км и потом резко 800-1000.
    Этож как кольца должны резко сдохнуть чтоб так жёр взлетел:D
     
  11. Rafsira

    Rafsira Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня тоже на 800 км литр пьет,хоть я и кручу движок всегда,но это не есть норма
     
  12. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    это позор:facepalm:
    стыдно сказать камуто что мой BMW жрёт столько масла. Раньше при таком жоре машину дряхлым корытом бы назвали, а сейчас это сплош и рядом. Относительно не старые двигатели, с их инновационными разработками, потребляют масло как жигуль без колец.
    Такими темпами скоро срок службы авто будет сводиться на срок гарантии - 100,000 км и потом в утил её или разоряться на новый двигатель:facepalm:
     
  13. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня так и произошло мгновенно залегли кольца и при чем резко стала жрать 1л на 1500 км
     
  14. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно разок перегреть и кольца залегли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    а как можно перегреть? на улици вроди не жара, ездил спакойно, предупреждений о горячем состоянии двигателя не было, уроыень ОЖ в норме, да порой и машину не успевал прогреть как поездка заканчивалась и тут бац, сменили масло с прокладкой картера и жор взлетел. Как такое возможно?
    перегрева тут явно не было. Такое не может пройти незаметно
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Может они при замене прокладки поддона трубку сливную на штуцер не надели, вот и выливается масло тупо на землю, и колбасит мотор поэтому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Как это вылевается? машина в гараже, я бы заметил масло на земле. Да и снизу уже после смены прокладки раза 3-4 осматривал все, все было сухо, еслиб что то кудато лилось то это бы уже давно всплало
     
  18. boobie

    boobie Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.
    как можно проверить КВГК на машине пробег 92 тыс км?

    к чему приведет езда с неработающим КВГК?
     
  19. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Повышенный расход масла у двигателей BMW
    Основные причины повышенного расхода масла на двигателях BMW
    1. Течь масла (проблемные места - прокладка клапанной крышки, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка поддона двигателя, сальники коленвала)
    2. Износ маслоотражательных колпачков клапанов (неактуально для моторов М52/52TU/54/62/62TU, N52 и очень актуально для моторов N42/46/62)
    3. Износ или залегание (респект маркетологам CASTROL!) поршневых колец.
    4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов.

    Решения проблем расхода масла у двигателей BMW
    1. Течь, как правило, связана с проблемами системы вентиляции картера (повышается давление картерных газов и масло начинает выдавливать через прокладки и сальники) Решается заменой прокладок, сальников и элементов вентиляции картерных газов (клапан и трубки)
    2. Износ маслоотражательных колпачков. Решается заменой. (моторы N42/46/62 очень теплонагружены и резина колпачков «дубеет» уже к пробегу 80-100 тыс км)
    3. Износ поршневых колец. Проблема решается, так называемым, «средним» ремонтом двигателя с заменой поршневых колец, маслоотражательных колпачков, шатунных вкладышей, сальников и прокладок.
    4. Выход из строя системы вентиляции картерных газов. Решается заменой компонентов ветиляции картера.

    это то что я в инете нашёл, люди говорят что плавание оборотов (троение двигателя) тоже может быть связанно с КВКГ

    "к чему приведет езда с неработающим КВГК?" - ну если масло жрет, давление в двигателе повышает, троит на холостых, давит через прокладки - то я думаю ни к чему хорошему точно ни приведет :D
     
  20. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    На выходных наконецтаки добрался до сервиса
    Вскрыли клапанную крышку
    Вот фотки
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Ну что, специ что скажите?

    Меня сильно смутил нагар у 3 и 4 цилиндра под валватроником, но мастир сказал что это из за того что под валватроником плохо омывается масло и оно тупо нагарает. Сказал что трогать не стоит так как все это начнет крашится в последствии в двигатель, пусть это потехоньку уходит при частой замены масла, сказал что так будет безопаснее чем счищать сейчас.
    В сервисе сменили прокладку клапаной крышки, сменили клапан вентеляции картерных газов со всеми его патрубками, сменил термостат, залил новый антифриз, сменил поганый кастрол на мобил_1 0w40, осталось дождаться крышку заливной горловины двигателя, которая тоже патела и которая преедет в конце недели и буду надеюсь наслождаться палетом. Посматрю что будет с расходом дальше.
    Кстати если панюхать кастрол 0w40 - то он ваняет ацетоном, а мобил 0w40 пахнет именно маслом.
    Забыл сказать, перед всей этой працедурой, залил на недельку мобил 5w30 чтобы немного промыть двигатель от кастрола, проехал на нем гдето 750км и покатил в сервис на перечисленные выше працидуры )
     
  21. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    жор, как был так и будет
     
  22. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    спасибо! очень оптиместично )
    Буду наблюдать и отписываться здесь.
    Хотелось бы верить что вы ошиблись, но это будет ясно позже, когда машина потребует первый литр доливки
     
  23. Armada

    Armada Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег то какой и историю авто известно?
     
  24. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    пробег 145.000
    а что из истории надо знать? машина у меня эта уже 5 лет
    прошлым летом начило давить со всех прокладок разом, поменяли прокладку картера двигателя, жор взлетел сразу же и показания уровня масла начинали прыгать когда масло начинало уходить.
     
  25. Armada

    Armada Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а в период до прошлого лета проблем по двигателю не было, расход масла?
     
  26. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня жрала все перепробовал, но помогло замена маслосьемных колпачков, поршневых колец и КВКГ. теперь забыл про эти литрушки!
     
  27. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    раньше было так - сменил масло, проехал 3000, машина литр просит, потом после 1000-1200 км просит еще литр, но на новом проезжал 3000 спакойно
    Прошлым летом разом стало давить и с клапанной крышки и с картера и с заливной крышки, как то разом блин началось, до этого грамма ни где даже намёку небыло, Решил для начало прокладку картера сменить чтоб все дно не засрало, как только сменили, я на новом масле и 800км не откатал, машина попрасила литр, следующий литр машина попрасила примерно через 1000км. Масло быстро слил не проехав и 3000, залито было кастрол 0w40. Залил кастрол 5w40 который купил уже в другом магазине, ситуация чуть лучше, проехал примерно на 100 км больше чем на предыдущем новам, но когда стал опускаться уровень масла по компу ниже половины, начинались чудеса с уровнем, комп показывал то минимум, то средний то максимум. Залил еще литр, все в порядке. Откатал 1000 км как тоько уровень начинает спускаться, первый раз он нормально спусается, доходит ниже половины делений и опять начинает скакать, то вверх то вниз.
    Вот как то резко жер взлетел, да и прокладки все разом подозрительно стали патеть. Читал что КВКГ если плохо работает, то он создаёт повышенное давление в двигателе, в результате чего начинает давить масло отовсюду и жор появляется.
     
  28. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, так проверь. Открой крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе и вместо нее положи полиэтиленовый пакетик. Его должно слегка втягивать внутрь если все в порядке. Если сильно втягивает - разрыв мембраны КВКГ. Если не втягивает вовсе - забит КВКГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Я спрашивал раннее как проверить КВКГ, но что то талковых советов особо небыло, а сейчас что проверять, новый КВКГ со всеми его патрубками поставил.
    Теперь только время покажет имело ли смысл все это делать, надеюсь что не зря
     
  30. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    К великому моему сожалению расход проявился в новь, проехав примерно 900км уровень масла стал снижатся, пока только на одно деление. Видимо всетаки масло отражатели, но перебирать движек пока не собираюсь. Ездию мало, мне расход 1л на 1000км не кретичен, двигатель чистый, ни где ничего не патеет, не течет, по этому пока перебирать не буду, нету большого желания, может позже появится, нопока точно не до этого.
     

Яндекс.Метрика