1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так 13 лет 197 тыс. не снимали. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vigour202020

    Vigour202020 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    36
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    2012 что ль, что-то такое.
    Вкладыши третьей ревизии пошли с 18 года.
    Лучше они или хуже, ещё неизвестно, а верить в то, что "у меня год, например, 2015, наверное уже какие-то нормальные вкладыши стоят" давно пора перестать.
    Всё такое же говно, в том числе и на B37 B47 B57
    Что после 18 года, не знаю. Есть большие сомнения, что пофиксили. Им плевать на долгосрочную перспективу и большие пробеги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. truereaktiv

    truereaktiv Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    подскажите, данный мотор встанет вместо n47n 184 на ф30 если переставить все навесное? слышал там плиту под крепление кондея и ролика только переделать нужно, в остальном идентично? как у него с надежностью или лучше искать от Ф серии? просто мотор в наличии и цена приятная
     
  5. truereaktiv

    truereaktiv Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Люди пишут, что все встаёт, кому верить

    https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/zamena-n47d20a-na-n47n-36263/
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Верь кому хочешь.
    Я по-моему чётко обозначил, что куда взаимозаменяется, а что нет.
    Не веришь? Покупай сладкоценный мотор и да пребудет с тобой сила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для статистики.
    Е83, 2010, полный сток,
    202 тыс. км. пробег.
    В 197 тыс. заменил ЕГР на новый оригинал.
    Сажевый фильтр мыл в 193 тыс. на польском аппарате с демонтажем.
    Последние 5 тыс. км. дальняк.
    Противодавление на холостых 23mbar, последний прожиг был 720 км. назад.
    У меня в первую сотню таких показателей не было. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделали ТО, заодно поменяли заднюю звукоизоляцию двигателя.
    old / neeeeew :D
     

    Вложения:

    • IMG_3631.jpeg
      IMG_3631.jpeg
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      37
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Не многовато? Недавно на Вольво меняли сажевый на новый оригинал. Противодавление стало 2мбар.
     
    BMW-E83 нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2мб на холостых?

    Новый сравнивать с фильтром, которому 13 лет и 200+ тыс. не корректно, даже если он промыт. К тому же, нужно смотреть сразу после прожига, тогда будет минимум.
    В допуски укладывается, и хорошо. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zarco

    zarco Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Впервые вижу сообщение, что старый сажевый заменили на новый! И ничО не вырезали, не шили)))
    Снимаю шляпу!))
     
    PolSmit и BMW-E83 нравится это.
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На страну обратили внимание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там не забалуешь? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  14. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вырезают тоже, но всё гораздо сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  15. zarco

    zarco Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда все понятнее))
     
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А что именно гораздо сложнее ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну например. Знакомые релоканты релоцировались в одну из ближайших бывших стран СНГ. При постановке на местные номера обязали в течение месяца пройти ТО.
    Естественно, не прошли.
    Поставили новый кат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stivaa

    Stivaa Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Привет всем. Машина Ф31, 135kW N47.
    Прошлый владелец где то за бугром делал чип. Незнаю связано ли с этим или нет, но есть пару вопросов. Экология на месте. Пробег 150к. Есть вой турбины, по сути как и у многих в городе но звук турбины есть и на холодную и при разгоне. Посмотрел в ista показания наддува. Думал возможно передув после чипа или что. Но хотелось бы узнать нормальные ли показания у меня и какие нормы вообще.
    Наддув на холостых 1000 мбар и при оборотах до 1700мбар поднимается.
    Также вопрос по противодавлению сажевого, сейчас на холостых оно 2.97hPa. Какая норма и нормально ли это.
     

    Вложения:

    • IMG_9918.jpeg
      IMG_9918.jpeg
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      18
    • IMG_9924.jpeg
      IMG_9924.jpeg
      Размер файла:
      3.8 МБ
      Просмотров:
      16
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Кат и сажевый - немного разные устройства.
    Даже у релокантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    С прохождением ТО. Ну вот прям сегодня двоих спросил - один говорит не пройти даже там где раньше за деньги проходил, собирается ставить сажевый назад, а другой говорит прохожу легально с какой-то там прошивкой. Я его спрашиваю как так? Отвечает вот так. Наверное так проверяют. У обоих вырезаны. А вообще по выхлопу можно вычислить или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Да, на холостых.
     
    BMW-E83 нравится это.
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мbar это 30 примерно.
    Многовато, но пока в нормы впритык укладывается для 150 тык. Я бы промыл со снятием.
    Ps: срок службы сажевого как раз 150 тыс. у бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Я сажевый удалил как раз на 350 тыс.
    Сильно опоздал , как думаешь ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это уже геронтофилия какая то. Зачем мучал старушку?
    Надо было раньше усыпить. :D
    Ps: какое противодавление в mbar было на холостых перед удалением?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Меньше 10 после прожига.
    Во все тесты вписывался чудесно.
    О более раннем неудалении жалею сильно.
    Тысяч 300 лишних проехал .
    Или 350.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алаверды как говориться.
    Сегодня Рейном залез по случаю, и обомлел - давление 0 mb на холостых. Ну, думаю, что-то испортилось (3*тьфу).
    Оказалось нет, нажал на тапку 8mb на 1500 оборотов.
    После прожига 117км пройдено.
    Ps: хорошо таки сажевый помыли. С промывки проехал 11 тыс. км.
     

    Вложения:

    • IMG_3921.jpeg
      IMG_3921.jpeg
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_3922.jpeg
      IMG_3922.jpeg
      Размер файла:
      3.5 МБ
      Просмотров:
      20
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Больше делать нечего , кроме радоваться.

    Пысы.
    А вот температуры разные.
    Не должно бы так быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм… кстати, хорошее замечание.
    Датчик температуры, который в самой банке dpf менял на новый на всякий случай, так как родной плохо откручивался и его грели. Новый поставил датчик Denso Япония.
    А от какого датчика берутся показания -40,05с перед микрофильтром?
    Посмотрел - такие показания были всегда и до замены и промывки фильтра и не меняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10768 BMW-E83, 14 ноя 2023
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  29. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    @andrey-a-w

    Отвечаю сам себе.
    Посоветовались тут с коллективом: так как датчик температуры в совмещенном сажевом с катом на этой модели один, то прожиг происходит по первому показателю, на второй не нужно обращать внимание.
    Тем более ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Что-то , пардон , захлопотался.
    Датчиков температуры , у меня во всяком случае , два.
    Перед катом и перед фильтром.
    О твоей конструкции сказать ничего не могу , осмотри сам повнимательнее.
    Имхо , если датчика нет , то и иста его не видит.
    Она поумнее , чем диагноза в смартфоне.
    Такшта делайте выводы , господа коллектив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10770 andrey a w, 18 ноя 2023
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023

Яндекс.Метрика