1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Doctor Haus

    Doctor Haus Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Друзья всех с НГ!Прочитал последние 150 страниц форума по Н47,но свою проблему не смог найти ,что-то подобное было ,но немного не такие симптомы.Немного о своем авто -.Х3 2007 года N47 D20A пробег почти 300000 .Замена цепей на 280 тыс.Был тикающий звук на холостом.При разборке было визуально видно только болтающуюся цепь маслонасоса.(она и создавала звук на холостом(как поезд только тихо, в такт).Остальные цепи были потянуты ,но еще тыщ 50 точно прошли бы.Заменил все на Феби.Все норм пробег после замены почти 20 тыс.Тепень о проблеме сейчас.Машин и летом после запуска с утра секунд 30 поддымливал бело-серым дымом, который уходил с прогревом,Сейчас зима (температура у нас от минус 3 до минус 20 в разные дни)после утреннего запуска мотор подтраивает несколько минут, и в это время дымит бело-серым дымом с запахом несгоревшего ДТ.И чем дольше машина простоит, и чем холоднее -тем троит дольше(но максимум минуты три)потом работа мотора выравнивается- дымок полностью уходит и так до следующего полностью холодного запуска.Что сделано:Проверены свечи накала и подача тока на них(проверял мастер осцилографом(все в норме).Проверили Рейном форсунки по коррекциям на прогретую норма.Проверил коррекции на полностью холодном когда троит,то тут уже разнобой 4-й цилиндр в корекция нулях а остальные в районе 5-ти.Но говорят что на холодную никто корекции не смотрит вроде?На фото корекции на горячую,на холодную и ошибки на сегодня.Экология на авто удалена предыдущим хозяином.Авто с думаю с Чипом так как для 2-х литров ну очень бодро едет. Что еще может быть связано с таким поведением на холодную.?
     

    Вложения:

    #10471 Doctor Haus, 3 янв 2022
    Последнее редактирование: 3 янв 2022
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А мастер с осциллографом видит ли, как свеча в цилиндре греет? А то она может греть вовсе не в цилиндре.
    Ну или другой вопрос. Свечи менялись хоть раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ребята, кто через это проходил?
    Сдох мотор N47D20А, есть шикарный мотор N47D20C
    Форсунки другие, это не вопрос, переставим. А что ещё?
    Имеется в виду не снять N47(A блок) и поставить N47N(С блок)
    А именно есть N47 с блоком С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Doctor Haus

    Doctor Haus Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я как-то об этом не подумал.Электрик убедил меня что все работает Но ни свечи не выкручивались ни реле не снимал .Вот я думаю может проводка или реле?Ведь он проверял когда машина была прогрета!!!А все проблемы на полностью холодную.Хотя, блин ,в минус 18 заводилась -то нормально.С нерабочей свечкой или свечами завелась-бы?Да и троит она не очень сильно(не трясет двиг.) а как-то "протраивает) что-ли?Ну и дым соответственно?
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что измерял мастер осциллографом? Ток или напряжение? В каком месте? Если напряжение на свече, то это говорит об исправном блоке управления, но не свечах... А если ток, то чем? Токовым трансформатором?
     
  6. Doctor Haus

    Doctor Haus Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это для меня немного сложные вопросы я в токах не сильно разбираюсь.Вопрос такой?Могут вообще свечи давать такую симптоматику?Т.е. троение и дым на протяжении не секунд а нескольких минут??Я помню у меня был Додж дизельный там когда не работала свеча то он -троил адски и дымел тоже белым,но это длилось секунд 15-20 ,но не минуты.Еще такая особенность если запустить двиг на холодную и он троит то стоит добавить обороты до 1200 и троение прекращается -работает ровно,но как только переходит на холостой сразу троение.
     
  7. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Забудь.. Полмашины поменять нужно
     
  8. 545irbis

    545irbis Старожил

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    4,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Заменить свечи, можно вместе с блоком.
    Форсунки на правильный стенд правильному мастеру. Если форсунки, по показания стенда, в порядке, то сместить форсунки по соседним цилиндрам и смотреть коррекции. Проверить компрессию на холодном и горячем двигателе, проанализировать разницу.
     
  9. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Информация противоречивая. Когда я очень давно искал, вернее мне искали, то ответ был нет. Голый столб точно, но и даже с навесным много переделок. И даже в этой теме помню как кто-то ставил и много переделывал, а вот потом например натыкался на эту тему https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-motora-n47d20a.1114917/#post-33551905 А форсунки точно другие при одинаковой мощности? Если например и там и там 177 сил то пьезо, если 143, значит электро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Свечи дают именно такую симптоматику. Причем там не обязательно обрыв, там может быть просто недогрем одной-двух свечей.
     
    MegaMech нравится это.
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если вот так, то конечно не подойдёт.
    IMG-c17016e511ef02a051a0aebad3dbae7e-V.jpg
    Но есть же вот такой С, разница только в опции. Весь почти каталог прошерстил, разницу вижу только по форсункам. Может турбина ещё, её не смотрел даже, родная остаётся всё равно.
    Screenshot_2022-01-03-14-57-11-743_com.android.chrome.jpg
    И вот он вживую. Чем он отличается? Ничем.
    Screenshot_2022-01-04-11-10-02-979_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2022-01-04-11-10-07-222_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2022-01-04-11-10-11-251_com.avito.android.jpg
    Не вникал, просто вижу, что артикулы разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grgrv

    Grgrv Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Приветствую!
    Попытаюсь обобщить полученную информацию:
    Существует N47D20A и N47D20C а также битурбо N47D20D (маркировка на самом блоке)
    Про блоки «А» вроде всё ясно, куда подходят и на что ставились. Моторы с маркировкой «С» бывают трёх вариантов: 1,8d(143лс) 2,0d(177лс) и 2,0д(184лс) Первые два хоть и разные но полностью взаимозаменяемы с N47D20A! А третий, хоть и имеет маркировку N47D20C, но на самом деле это N47N, который пошёл с 2010 года и работать вместо N47 точно не будет!
    N47N(184лс) и N47D20C(177лс) имеют одинаковую маркировку на блоке N47D20C, но это абсолютно разные двигатели! Ещё важно знать, что взаимозаменяемы только от 1,3,х1,х3 серии. От 5 серии не подходит, там другой выход под коллектор, другой поддон и лапы.
     
    MegaMech и BMW-E83 нравится это.
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Тогда получается на Е-сериях N47D20A и N47D20C абсолютно одинаковы и столбы в том числе, не считая моторов 5-серии? Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ошибок по свечам нет, то думаю всё там норм! Я бы померял компрессию на холодную, либо две форсунки местами поменял! У меня было несколько раз что форсунка подклинивала на холодную и было +- так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doctor Haus

    Doctor Haus Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо за ответ.А что даст если поменять местами форсунки.?
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Корекция может перейти на другой цилиндр, а может и нет, тогда и выводы будут : менять форсунку или компрессию покупать, при неработающей свече дым проходит через 15-30 секунд, так как цилиндр нагревается от вспышки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks0044

    aleks0044 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Здравствуйте! Всех с прошедшими праздниками. Не могу по бороть ошибки по DDE. Я так понимаю, что повышенная температура перед катализатором может быть в следствии неправильной работы заслонок. Когда машину заглушишь актуатор работает «жужит и примерно через минуту после остановки перестаёт» когда работает на холостых тяга привода заслонок находится в верху при попытку нажать ее чувствуется сопротивление. Буду рад любому совету.
     

    Вложения:

    #10487 aleks0044, 5 янв 2022
    Последнее редактирование: 5 янв 2022
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сдаётся мне, система заслонок это нечто другое. Впервые такую ошибку вижу.
    А по датчику скорее всего тупо обрыв. Либо в проводке самого датчика, либо в моторном жгуте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleks0044

    aleks0044 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Да на счёт системы заслонок я тоже сомневаюсь, сегодня отключу разъём и почитаю ошибки. И посмотрю проводку я так понимаю Датчик температуры ОГ рядом с датчиком кислорода он ещё с двумя проводками.
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Полистал вчера гугл, говорит что имеются в виду жалюзи перед радиатором.
    Да, он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. aleks0044

    aleks0044 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    MegaMech спасибо, что откликнулись, а не знаете как можно датчик температуры проверить? Сегодня посмотрел проводку, визуально все норм. С этой ошибкой регенерация не включается, в этом же и засада!
     
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю.
    Омметром наверное. Обычно так датчики t проверяются. По мере нагревания сопротивление меняется. Судя по ошибке "датчик t : сигнал" он вообще в обрыве должен быть. Если в нём проблема.
    Вообще они редко выходят из строя. (Вот датчики противодавления постоянно умирают.) Можно и бу с разборки подкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. r0dion

    r0dion Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. N47d20c е84 х1 полный привод 11г. нужна замена двс. Подойдёт ли с других моделей авто заднеприводных ? У
     
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что случилось и на каком пробеге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. r0dion

    r0dion Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    230 на одометре. Неправильная диагностика и неправильный ремонт. Всё началось с замены прокладки теплообменника. Загорелась масленка и все приехали
     
    BMW-E83 нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше писали, что подойдёт двигатель с блоком и С и А от X3, копейки и трёшки, кроме N47 184лс. Перепроверь только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. r0dion

    r0dion Новичок

    Регистрация:
    9 дек 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    350 страниц надо лопатить. А двс нужен желательно побыстрее )))кстати продавцы утверждают что n47 с блоком А не подойдут совсем на машину где был блок С. Они говорят совсем разные.
     
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все на этой странице выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. aleks0044

    aleks0044 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    На днях планирую замену цепей грм. При снятой бочки саженого будет легче открутить датчик, а то на месте не могу,неудобно. Мультиметром сопротивление на датчике вообще нет и обрыв не могу обнаружить. На разъёме фишки вход, масса и напряжение 4 Вольта.
     
    #10499 aleks0044, 8 янв 2022
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А датчики не цифровые на кан шине?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика