N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну течь надо точно устранить, не помню правда, есть на этом соединении уплотнительной кольцо или нет, но я думаю должно быть и думаю его заменой можно будет обойтись, если конечно проблема не в датчике.
    Я бы еще проверил патрубки надува на наличие трещин, была похожая проблема, на соседнем форуме.
    Как вариант еще проверить давление через рейн на ходу.
    Кстати будете снимать впуск и в зависимости от его состояния можно проверить клапан ЕГР, его можно вытащить отдельно не разбирая все вокруг и всю систему егр.
     
  2. Dima62

    Dima62 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Подскажите какое давление на заведенном должно быть?
    У меня так показывает
     

    Вложения:

  3. wraith

    wraith Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Всё дело в густоте зимнего топлива. Аналогичная проблема с такими же ошибками. Помогает только замена этого топливопровода. Летом не глохнет. Эту зиму тоже не глохнет. Заправка только на Лукойле. Значит топливо поменялось у Лукойла.
     
  4. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю все же знакомый мне продавал какую-то не луковскую соляру. До прошлой зимы всю зиму на луке отъездил, а там и морозы были и все норм и прошлую зиму доездил нормально на луке. Сейчас в основном на шелле заправляюсь, а так либо шелл либо лук.
     
  5. wraith

    wraith Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Датчик лучше поменять - заглохнуть может при обгоне.
    Ошибку по датчику видно при диагностике.
     
  6. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да согласен надо менять, но жаба давит за этот датчик и два шланга 15к отдавать, особенно когда проблема себя уже больше года не проявляет!))
     
  7. Romis48

    Romis48 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    здравствуйте, подскажите где подобрать или купить готовый щеточный узел на стартер
    12 41 8 581 097
     
  8. igor672

    igor672 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Подскажите - давление подкачки топлива на н47 должно быть в районе 3.3 бар независимо от оборотов двигателя или же должно меняться ? Скорость вращения насоса - заданная 2600, фактическая 1600 - норма ?
     
  9. Sheva9009

    Sheva9009 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Меняется в зависимости от оборотов, как подкачивающего, так и тнвд
     
  10. Sheva9009

    Sheva9009 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Парни, всем привет!!! Заказывал ли кто новые цепи на дизель? среднюю и верхнюю цепь кто внимательно рассматривал? Видели ли треугольники на замках цепи? Типа они усовершенствованные)))
     
  11. AlejandroGDR

    AlejandroGDR Участник тусовки

    Регистрация:
    10 сен 2018
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    насколько можно заглушить трубки охлаждающей жидкости охладителя АГР? там же свой круг циркуляции, не повлияет на основной?
    нужно проверить на течь. думаю заткнуть на пару дней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно заглушить смело, пока жары нет
     
  13. Bazrun

    Bazrun Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планирую поменять цепи на своей Х1 2011г пробег 165т и встал перед трудной дилеммой.
    покупать оригинал бмв или наборы FEBI 30349, 36339,48775
    кто-то говорит что там лежит тот же IWIS., кто-то что ставит нужно только оригинал , т.к. феби хватает максимум на 30 тысяч пробега и опять начинают шуршать.
    С одной стороны с деньгами очень туго, а разница около 10к , с другой скорее всего на машине придётся ещё очень долго ездить и не хочется через полтора года опять туда лезть.
    Ставил ли кто-нибудь такие наборы феби за место оригинала , есть какая-то статистика ?
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  14. RomaKolisov

    RomaKolisov Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Я на n47d20a брал сваг в коробках лежал оригинал, вся маркировка была затерта. Уже 25к проехал полёт нормальный.
     
  15. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно на такой счёт есть поговорка, не гонялся бы ты поп за дешевизной! Если планируете ещё долго эксплуатировать Авто, тогда конечно оригинал последних ревизий, если поставите то что ходит 30000 км, то вы уже попадаете на бОльшие деньги будете платить 2 раза ща работу и ща два комплекта цепей пусть и Феби, посмотрите сами оригинал прошёл 165000 км разве этих цифр мало!?
     
    BMW X3 нравится это.
  16. GadkiiKai

    GadkiiKai Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2017
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял цепи на 80к, никого не встречал кто бы рекомендовал febi.... не экономьте, замените на оригинал и забудьте .10 к копейки по сравнению с проблемами возможными и самим процессом замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9976 GadkiiKai, 16 мар 2020
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
    BMW X3, Евгений013, Zenitka и ещё 1-му нравится это.
  17. aleks0044

    aleks0044 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Здравствуйте! Есть похожая проблема! Машина е60 n47 d20 Приобретена 2-а года назад. При езде в холодное время года у нас зимой до -40. Машина глохнет. Для того чтобы завести нужно подождать минут 15. Затем авто заводится но через некоторое время опять глохнет. Было заменено фильтр тонкой очистки, не помогло, на фильтр был поставлен подогрев, также не помогло, в топливо добавлялось антигелий такой же результат. С наступлением тёплого времени года до + 10 проблема исчезала. Летом все ок. На холостых обороты не падают. Все это дело мне надоело. Снял почистил топливный насос, вроде все ок. На выходе после топливного фильтра который под днищем авто в районе водительского сиденья, в моторном отсеке, по манометру показывает 7 бар. Так-же был снят клапан топливо подачи который на ТНВД почищена сеточка очистителем карбюратора. Все собрано, авто отказалось заводиться. Авто прокачено насосом низкого давления. Результата ноль. С диагностикой пока сложно, работаю над этой проблемой. Помогите советом!
     
  18. wraith

    wraith Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    13 53 7 807 487
    Его меняй.
     
  19. aleks0044

    aleks0044 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Да действительно от него пытался снять фишку, но не смог! Возможно что то повредил. Есть варианты впаять какое-нибудь сопротивление чтобы машина завелась? Пока будет идти запчасть.
     
  20. P@shencia

    P@shencia Старожил

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    4,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    такой люфт актуатора ведь не должен быть? Скидывать турбину чистить и смотреть геометрию и вскрывать актуатор для проверки шестерен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    250 тыс проехал, полез цепи менять, а они новые.

    как жить с этим теперь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ask163 нравится это.
  22. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наверное лезть надо, когда предпосылки есть?...
    И даже при запуске ни звука не было? И на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Все же говорят: ойой, 200 тыс максимум ходит цепь на n47. Ну вот начитался я всяких блогеров, запас запчастей и полез.

    Износ цепи 0. Звездочки, планки, все в идеальном состоянии. Натяжители вышли на 5мм. Эта цепь пройдет еще 200 тыс км.

    Теперь продаю полный комплект для замены цепи. Налетай, кто цепь планирует менять. Даже есть специнструмент весь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Michail Pskov нравится это.
  24. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Самарская обл.
    Проблема в том, что если кто-то и ставил Febi года 3 назад и мол сейчас все ок, то за эти 3 года то что сейчас лежит в феби, и что было тогда - как говорится 2 большие разницы. Если же кто-то ставил недавно - то тоже, пробег небольшой и судить о качестве рано.
    Плюс, просто повальное количество контрафакта. Что в оригинальном бмв-шном, что в брендовых. Причем брендовые еще как-то можно отличить подделки, с оригиналом вообще жуть. Если только у дилера напрямую покупать. Поэтому судить о конечном качестве сложно
     
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А год авто какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    2008
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  27. ask163

    ask163 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Самарская обл.
    Серьезные поломки были за 250ткм?
     
  28. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Да! Датчик температуры ож сдох. 2 дня пешком ходил, боялся машину заводить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ask163 и BMW-E83 нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Живу я здесь

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    12,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Недавно позвонили, Х6 М57, цепи поменять хотят, мол 220 пробег, может порваться неожиданно. Посчитали, ужаснулись. Сошлись на том, чтобы пробочку открутить и натяжитель посмотреть.
    Открутил. А там практически идеал. Владелец посмотрел, осознал, выдохнул. Говорит, у друзей порвало на М57 и на N57. Без симптомов. (Ну да, ну да) Вот и запаниковал. Начинался, насмотрелся опять же всякого восточногаражиста с его рекомендациями (цепи менять чем чаще, тем лучше, и лучше у него)
    Что касается N47, то я лично приговаривал на 80000км на F25.
    Но видал машины за 200000км без проблем.
    Поэтому в топку тупые рекомендации. Слишком много неизвестных в уравнении (когда МНЕ менять, может уже надо?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё таки, по практическому опыту, что решает? Звук?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика