N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    28,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а каким образом дизель прожигает сажевый фильтр? При этом обороты не повышает, а повышает температуру?
     
  2. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну точно не при прогреве мотора. Впрыск для регенерации осуществляется на очень позднем угле поворота коленвала, на такте выпуска
     
  3. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    28,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну правильно, то есть это вполне возможно - не повышая оборотов менять подачу топлива в том числе с целью повышения температуры.
     
  4. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температуры чего?
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    28,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смеси в цилиндре, выхлопа, антифриза, температуры салона. Так же снижать кпд мотора.
     
  6. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это топливо не горит в цилиндре
     
  7. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Продолжаем сагу)))
    09-00 Авто завёл. Поехал через пару минут. 09-05 стрелка темп была ровно посередине. 09-11 стрелка стоит вертикально!!!))) 09-20 я у офиса, проехал 9 км. Тест 7.0 показал 82’ за бортом -2’
     
  8. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздравляю. Ваша средняя скорость составила 27 кмч. Какой расход вы ожидали увидеть? Вне зависимости от температуры
     
  9. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Это кому адресовано?
     
  10. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вам
     
  11. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Нет конечно. 30 км/ч Но это не точно))))
     
  12. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно. 9 км за треть часа. С такой скоростью вы проедете 100 км за чуть менее 4 часов. Все это время ваш двигатель будет расходовать как минимум дополнительный литр в час на поддержание оборотов холостого хода, без учета расхода на совершение какой либо работы по перемещению автомобиля. Каждый из этих литров будет включён в показатели расхода на 100 км

    Желаю всем удачи в достижении рабочих температур, ну и просто большого человеческого счастья
     
  13. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну и какой расход Вам кажется нормальным? 15л? 20?
     
  14. kps13

    kps13 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня устраивает мой

    pic.jpeg

    А в том, что вам не нравится, что ваша поездка в тепле и комфорте от точки до точки обходится дешевле билета в метро, я думаю не машина виновата
     
  15. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Какую инфо можно почерпнуть из фото? Температуру воздуха в мск?
     
  16. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    2,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Если судить по стрелке и по температуре(82) - у вас прогрев даже быстрей чем у меня, так что причина большого расхода не в этом. Странно, что по трассе все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Antibiotik

    Antibiotik Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    И так.. сегодня продолжил.
    Темп догнал до 89. Вывод:не в термостате дело))) по тесту расход средний 10.2))
    Продолжение следует...
     
    antspb нравится это.
  18. Romis48

    Romis48 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    приветствую! появилась вибрация на хх, и особенно заметна при переключении на R. заменили подушки двигателя, проблема не ушла, мне кажется даже стало еще чуть больше. где искать, подскажете?
     
  19. Dima62

    Dima62 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Подскажите, кто нибудь самостоятельно снимал/менял подводящий топливопровод, как это происходит и откуда лучше делать сверху/снизу?если можно поподробнее, заранее спасибо!
     
  20. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я менял, если речь идет о двух трубках с датчиком температуры/давления топлива.
     
  21. Dima62

    Dima62 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Вот эта
     

    Вложения:

  22. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да именно ее и менял!)
    Я к ней подбирался сверху, снизу не подлезть.
    Снимаете трубу от интереуллера до дроселя и впускной коллектор вместе с дросселем и прям около тнвд увидите его. Все это снимать мин 15-20. По хорошему Понадобятся новые прокладки впуска и уплотнительной кольцо трубки ЕГР, хотя я за не имением поставил на старые и все норм.

    По какой причине меняете если не секрет?
    И по чем покупали?)
     
  23. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    10,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    путем добавления такта позднего впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Dima62

    Dima62 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Меняю по причине подтеков солярки, и постоянно вылетающих ошибках по подкачке 4bda, 4bdc, по поводу покупки я пока что в поисках,(за новый жалко отдавать такие деньги)
    Вы на какой машине меняли?
    У меня на x1 синий штекер снизу можно отключить, а вот сверху в куче трубок надо покопаться, вроде как доступно, но не удобно
     

    Вложения:

  25. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже менял на х1. Снизу будет очень не удобно я бы сказал не реально, там надо будет 2 хомута откручивать и снизу к ним не подлезть. Проще, быстрее и удобнее скинуть впуск.
     
  26. Dima62

    Dima62 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Спасибо за совет, а вы по какой причине меняли? И за сколько брали датчик?
     
  27. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не точно выразился, я не менял, я его снимал и ставил обратно!) Ситуация была следующая:
    1. Уже несколько лет подряд появлялась ошибка по подкачке топлива, ни на что не виляла, езжу с ней до сих пор.
    2. Прошлой зимой знакомый предложил, брать у него соляру по очень хорошей цене(он брал ее на лукойле) я знал его хорошо и решил брать (при этом я заправляюсь исключительно шелл или лукойл). Поездил пару тройку заправок (брал сразу литров по 40) и тут еду с работы и бац машина на ходу заглохла, завелась в аварии, доехал до сервиса (у друга) прочитали ошибки, а там букет - дроссель, надув, акселератор, коленвал. Думали DDE приехал. Но при выезде из сервиса машина завелась без проблем и поехала без ошибок. На следующий день та же песня и через день тоже (уже понял, что чтоб машина завелась без ошибок было достаточно выйти из машины закрыть ее открыть заново), но частота появления пошла на убыль, как только перестал заправляться солярой знакомого.
    На драйве нашел тему (и тут где-то по-моему она есть) с точно такими же симптомами и тоже на х1 и причиной всему у них был тот самый датчик температуры/давления топлива, что стоит на подводящем топливопроводе.

    Я хотел конечно его сразу заменить, но увидев ценник задумался, а когда машина совсем перестала падать в аварию, вообще желание менять отпало.
    Вот в мыслях держу, что надо поменять, но хочу найти вариант подешевле (может кто будет продавать за ненадобностью.)
     
  28. Dima62

    Dima62 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    У меня ситуация такая, купил машину в сентябре было все нормально, когда температура приблизилась ближе к нулю, когда заводишь появлялась вибрация на несколько минут потом пропала, потом несколько раз я чуть не заглох при торможении, и при старте с светофора появлялся пинок, посмотрел по БК на обороты видно было что они плавают(по стрелке особо не видно было) и ощущение было как будто сначала давление создаётся а потом падет, и в этот момент происходил пинок, а в режиме спорт или в ручном такого уже не происходило, и обороты держались ровно. Сначала подумал на коробку.Через «рейн» посмотрел ошибки там их было две 4bda 4bdc, почистил все, проверил корекцию коробки, все в норме, завёл прокатился, появилась 4bda.После этого решил поменять фильтр топливный, и в этот момент я увидел подтёки в районе подводящего топливопровода.
    Вот теперь думаю для начала снять этот датчик и посмотреть, может там где уплотнение хреновое, и можно обойтись малой кровью, или придётся быть в активном поиске этого датчика.
     
  29. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну течь надо точно устранить, не помню правда, есть на этом соединении уплотнительной кольцо или нет, но я думаю должно быть и думаю его заменой можно будет обойтись, если конечно проблема не в датчике.
    Я бы еще проверил патрубки надува на наличие трещин, была похожая проблема, на соседнем форуме.
    Как вариант еще проверить давление через рейн на ходу.
    Кстати будете снимать впуск и в зависимости от его состояния можно проверить клапан ЕГР, его можно вытащить отдельно не разбирая все вокруг и всю систему егр.
     
  30. Dima62

    Dima62 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Подскажите какое давление на заведенном должно быть?
    У меня так показывает
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика