1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Zorriny

    Zorriny Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    у меня шторок, нет, я знаю что это такое, у меня у бати такие есть на Х3, у меня это считаеться дополнительной комплектацией, а не базовой, предыдущий хазяин не поставил.
     
  2. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На клапана и поршня даже не смотрел. Хватило распредвалов и крышки распредвалов. Дальше сказал не разбирать. Дешевле однозначно купить б/у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с распредвалами???Они что сломались пополам?Явные дефекты обнаружили?Может клапана не загнуло,как было уже у одного нашего соклубника.Ему тоже приговорили движку.Я ему поставил цепи на его мотор и все нормуль оказалось и компрессия в норме была.Не торопитесь с движком проверьте свой.БУ мотор это кот в мешке.Вы же не будете знать как его эксплуатировали,чем кормили и т.д и т.п.
     
  4. rent1988

    rent1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукавство, у меня "Ашка" и евро4. Насколько я понимаю все движки серии N47 евро4. :nod:
     
  5. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотри личку :)
     
  6. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня на Х3 тоже в птс указано евро-4. По факту евро-3. Двигатель А версии.
     
  7. rent1988

    rent1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, а как определил что 3? Разбирали\смотрели и ката не оказалось?:shock:
     
  8. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня тоже евро 3, по птс евро 4. Е83 08-й год.
    1-й признак - выхлопная в саже ... а далее ... кто как. У меня она и по вину бьется как евро 3.

    И сорри за офф, но разбавлю я тему про цепи ... заинтересовался темой по эксплуатации хундай старексов и на тебе попалось ...
     
  9. rent1988

    rent1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выхлопная у меня тоже в саже, но я думаю это не столь явный показатель)

    Вот именно по этому мы и есть на этом форуме, а не на хуЙндаЙ):D
     
  10. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Треснула крышка распредвалов, рокера тоже, соответственно распредвалы как минимум гнутые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рокера да ломает из за этого цепь рвет.Распредвалы не погнет:),их скорее сломает чем погнет.Вот как раз такая беда и была не так давно как я уже писал.Впрочем дело Ваше,покупайте бу мотор.
     
  12. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А как проверить распредвалы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Клапана погнуло в 1 и 4 цилиндрах, а поршневая вроде цела. А что есть смысл ремонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    клапана загнуло..
    а мотор то зачем менять?????
    вы думаете купите лучше своего???
    16 клапанов поменяете и в путь

    смотрел моторы N47 сам, в рб на малиновке
    выглядят они не важно...)))))))))
     
  15. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поршням ничего не будет.разве что отметка на них что с клапанами встречались:)Конечно лучше отремонтировать.Новые клапана правка седел.сделать башку на ровность новые цепи планки рокера и в путь.За то будешь уже уверен в моторе.
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На М57top деформация распредвалов после обрыва цепи - обычное дело....
     
  17. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трижды с м57 сталкивался с данной проблемой.такого не замечал.На 47 тоже пока не встречал.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Распредвал тоже попрощался. 0,5 мм биение по центру. Поршня с отметками, цилиндры как новые, выработки практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. InvasiON

    InvasiON Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот случайно наткнулся может БАЯН ХЗ...

    Первый год после гарантии

    Модификация: AUDI Q7 3.0 V6 TFSI (272 Hp) quattro tiptronic

    Друзья, почти миновал год после гарантии. Этим отзывом хочу дополнить свой же о гарантийном периоде в жизни Q7

    Итак, гарантия всего два года и она очень быстро закончилась. За первый год постгарантийной жизни у меня случилось две серьёзных неприятности:

    1. За период гарантии в связи с неисправностью key less go официалы поменяли мне три (3) дверных ручки. К сожалению, чуда не случилось и четвёртая ручка вышла из строя аккурат через пару месяцев после окончания гарантии. Рецепт один - менять ручку в сборе.

    Признаки проблемы:

    - при нажатии на кнопочку для закрывания автомобиля всё закрывается, а через пару секнд открывается;

    - если начинаешь тыкать на кнопку по многу раз, то происходит автоматическое закрывание шторок крыши и т.д.;

    - при открывании, напротив - машина не открывается когда берёшься за ручку двери.

    Примечательно, что симптоматика проявляется только при попытке закрыть/открыть машину с использованием неисправной ручки. Если, на пример, использовать другую ручку или закрывать машину с ключа, то никаких симпотомов нет. Итог - визит к официалам (цвет у машины эксклюзив и я побоялся ехать к гаражным умельцам) и полная замена ручки - ценник около 22К;

    2. Где-то на рубеже первого года эксплуатации при запуске холодного двигателя (особенно если машина постояла пару дней на свежем воздухе) начал слышаться посторонний механический лязг. Пару секунд, не более. Официалы несмотря на многократные жалобы проблему не нашли. Тем не мене, проблема начала прогрессировать. Основные симптомы - лязг при запуске двигателя становится всё более сильным, периоды когда машина постояла и при повторном заведении двигателя слышен лязг - всё короче. Ещё один побочный эффект - увеличение потребления масла, причём увеличивается расход в геометрической прогрессии. В моём случае при покупке выжирала пару литров за 15 000, а в последнее время вышла на паспортную норму - 1 литр на 1 000. В общем почитал я в инете по данной проблемке. Много всего пишут, но по ощущениям и сопоставлению симптомов начал грешить на растяжение цепей ГРМ. Поехал к неофициалам, про которых много позитивных отзывов по данной проблеме. Понюхали, послушали - подтвердили они диагноз. Лечение - замена цепей ГРМ, звёздочек, башмаков, ну и далее по списку. Оказалось, что данная проблема для VW'ских движков обыденна. Суть проблемы - вырабатываются звёздочки, по мере их выработки вылет башмаков, натягивающих цепи становится всё больше. А так как башмаки выжимаются маслянным насосом, то и выброс масла растёт, да и в связи с увеличением хода башмаков не сразу они натягивают цепь ГРМ. Как следствие цепь в момент запуска натянута недостаточно и бьётся о кожух, в котором всё это хозяйство и живёт - отсюда металлический скрежет при запуске. По мере увеличения выработки звёздочек ощущаются посторонние вибрации на КПП при движении. И всё бы оно ничего, и к расходу масла можно привыкнуть. Одна проблема - цепи ГРМ всё больше провисают и чревата проблема тем, что могут они провернуться на изношенных звёздочках в самый неподходящий момент. А уже вследствие этого может переклинить движок. Отдал машину в работу - ценник со всеми запчастями более 100К, работы на три дня, я лично пару раз наведывался - ощущения непередаваемые. Цепи находятся с тыльной стороны двигателя и чтобы добраться до них надо отсоединять от двигателя трансмиссию, ну и вообще пол машины разбирать. При мне на четырёх подъемниках стояла ещё одна такая же Q7 и пара Touareg с аналогичной работой. По пробегу когда случается данный трабл у всех по разному, у меня начало скрежетать тысячах на 30, на 70 я не выдержал и поехал в сервис от греха подальше - переборка движка будет дороже.

    Вот такие пироги. Если честно, то для машины стоимостью почти в 4 млн. такие проблемы на 3-м году жизни кажутся просто катастрофическими. Причём, учтите, что машина эксплуатируется в районе подмосковной рублёвки и не в хвост и гриву - сервис у неё регулярный и полноценный, стоит в тёплом гараже, на качественном бензине тоже не экономим.
     

    Вложения:

    • 377d3227.jpg
      377d3227.jpg
      Размер файла:
      112.9 КБ
      Просмотров:
      67
    • 6948b4dd.jpg
      6948b4dd.jpg
      Размер файла:
      118.5 КБ
      Просмотров:
      64
  21. lxcosmo

    lxcosmo Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всем привет. Расскажу немного о своем N47.

    Е60 2.0d N47D20 175000 км, по VIN 10.2008.

    Купил в Бельгии, в автохаусе, звука цепи не было, в сервисной истории все ровно. Пригнал, мотор работал громко, вибрации. Покатался тысяч 10, и не дожидаясь цепи (хз меняли ли ее вообще) сделал ее замену с всеми сопутствующими деталями. Поменял подушки под движком и коробкой. Шуметь меньше не стал. На холодную вроде тише, а в конце дня просто металл по металлу! Вот вибраций стало меньше, но все равно на холостых надоедает. Объездил все сервисы, никто не может сказать откуда шум. Короче не нравится не этот мотор! ))

    Кидаю ссылку, послушайте, может у кого так же или сталкивался.

    http://youtu.be/cB8_T66lgm0
    http://youtu.be/AprTNuOljcY
     
  22. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати кто-нибудь заморачивался по куланцу поменять цепи у дилера?
     
  23. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На форуме было.
     
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Там головке, точнее седлам пипец должен был прийти. У дизеля камера сгорания маленькая, обычно клапана гнет, а потом вбивает в седла. Хотя у n47 не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выявлен еще один косяк по нашему мотору, вчера был в профильном сервисе, приехали две e60 в разнице 2 недели. У обоих давят газы в систему охлаждения. Приговор, замена блока, трещина между 3 и 4м цилиндром, пробег у одной 163000 у второй 146000. Одну уже почти сделали, хозяин еле нашел мотор, их уже пачками скупают в Литве и Польше. Все в один голос сказали, что это дерьмо больше покупать не будут. Лучше переплатить таможню на лишних 3600евро и получить нормальную машину с нормальным мотором в нормальной комплектации.
     
  26. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что ж за на....!!!

    Выход напрашивается один, брать под восстановление более старые модели и сделав, ездить на них больше и дольше, чем на новых/свежих.

    Одноразовые какие-то получаются. Все больше вспоминаю про срок эксплуатации современных машин в 5 лет или 150 тыс. пробега (с вечными маслами в трансмисии и пр.) :shock: офигеть...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Редко захожу в тему.
    Все-таки меньше знаешь лучше спишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :D:help:
     
  29. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    греметь перестало... само...
     
  30. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто-то ночью заменил вам цепь.

    Может даже кто-то с форума.
     

Яндекс.Метрика