1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

N45b16 сильный расход масла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Lx-1001, 2 апр 2024.

  1. Lx-1001

    Lx-1001 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Всём доброго времени суток.
    Понимаю, что тема заезжена, но на моей машине не получается определить причину масложора.
    Итак.
    Е87 N45B16, 2010 года выпуска. Куплена мной с пробегом в 145000. На данный момент 153000. С самого начала был приличный расход масла в районе литра на 1000 км. После покупки замена масла, но решил дорогое не лить, пока не разберусь с расходом. Был залит Лукойл генезис 5w40, через три тысячи был залит Polimerium 5w40.
    По машине. В автотеке в прошлых объявлениях была фраза "двигатель после капремонта" примерно на 120 тысячах.
    Эндоскопом смотрели двигатель - Хон идеальный, масляных подтеков нет, колпачки не текут. Сказали, что двигатель внутри в очень хорошем состоянии. И он на самом деле скорее всего капиталился.
    Клапан вентиляции вроде как в норме - на заведенной машине маслозаливную крышку присасывает, если открыть - двигатель начинает трясти.
    Небольшие подтеки масла есть из под клапанной крышки и клапанов Vanos. Луж под машиной нет.
    Два месяца назад менялся маслоприемник (была трещина по шву) - сетка практически чистая, осколков натяжителя/успокоителя ни в нём, ни в поддоне нет.

    Вопрос, куда копать?

    При необходимости фото с эндоскопа могу скинуть
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    То, что клапан вентиляции работает, это конечно хорошо. А чистый ли слив масла с этой самой вентиляции - тут уже вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lx-1001

    Lx-1001 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Благодарю!
    Как это можно проверить?
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Только клапанную снимать и проверять, продувать и тд
    Но это только версия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lx-1001

    Lx-1001 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Спасибо!
    Буду смотреть.
     
  6. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Клапан вентиляции вроде как в норме - на заведенной машине маслозаливную крышку присасывает, если открыть - двигатель начинает трясти."
    это неисправна система вентиляции - как раз клапан и не в норме(там скорее всего в нем дыра)
     
  7. Lx-1001

    Lx-1001 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Да?
    Сколько находил, везде другая информация.
    Как должен вести себя исправный клапан?
     
  8. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю где вы находили.
    крышка заливной горловины не должна прыгать на горловине и не должна жестко присасываться (там разрежение 20-30 мБар)
    при открытой крышке - характер работы ДВС не должен меняться.
     
  9. Lx-1001

    Lx-1001 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Присасывается ощутимо
    При открытии крышки начинают плавать обороты, двиг начинает трястись, внутри что то свистит)
    Закрываю крышку - обороты так же начинают плавать
     
  10. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при дырявой мембране - при открытии крышки - расход воздуха идет через заливную горловину - отсюда и нарушение работы (смесь становится бедная, может и заглохнуть)
    надо смотреть мембрану (это под круглой пластиковой крышечкой между 3 и 4 цилиндром)
     
  11. Lx-1001

    Lx-1001 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Спасибо
    Мембрана куплена уже, буду разбирать
     
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ну прям конечно!
    это на жЫгулях не должна крышка прыгать и характер работы мотора не должен меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваше мнение очень важно для нас
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ваше для нас вообще не важно...
    поэтому ненужно вводить бедолаг в заблуждение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    долго думал, наверное, что ответить?
     
  16. Lx-1001

    Lx-1001 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2024
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Проблему вроде как решил заменой мембраны в крышке + замена патрубка от крышки до ресивера (который с клапаном/датчиком)
    Примерно 700 км после замены - уровень стоит.
     

Яндекс.Метрика