1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N20 Клин двигателя. Help!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Игорь 12383, 6 авг 2014.

  1. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теперь осталось на Мини холодный термостат найти. В пробках 110 градусов...
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    лазал по инету смотрел движки, чет дешего по 180-220 тыс причем от 328 можно, может это какой-то обман
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Термостат управляемый. Он может полностью открыться раньше. В ттх на мотор написано об этом. Прочтите.

    Эврика прям ваще.

    Исправный и неисправный держат 110 градусов...

    У вас температура воздуха обдувающего радиатор градусов 40 в самый жаркий день. При желании и достаточно мощном насосе охлаждения и радиаторе можно даже в такой день температуру двигателя градусов до 50 уронить.

    110 при нагрузке держать не должно. Это означает что мотор перегревается и система охлаждения не справляется.

    Единственный момент, текст ниже похоже что относится к 328 моторам. Т.к. у меня сейчас со сломанной электрической регулировкой держит 99-100 градусов на низких нагрузках, что соответствует началу открытия в 97 градусов-все сходится.

    Собстно отсюда и берется разница в температуре масла на разных n20. Одни пишут что жгут как демоны и у них за 120 температура, а владельцы 328 подобного обычно никогда не видели.
     

    Вложения:

    #1113 megakeen, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шишку не набил еще этими фейспалмами?))
    вот зачем печатать буквы даже тогда когда совсем не в курсе.
    90-92 это "пробочный режим"
    если "жечь" - роняет ниже с таргетом на 80 градусах. я у себя 85 наблюдал.
     
    #1114 megakeen, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бгг ща выяснится что половина гонсчегов гоняет с дохлыми термостатами и регулярно перегревает движок. Вот удивительно будет. При этом хочет чтоб двиг давал производительность как эволюшн с термосом от 71-76 град, толстым радиатором, интеркулером и кучей дырок в бампере и капоте чтоб этот паверплант охлаждать.

    А потом ах-ах шатун оборвался. Чудо!
    Враг любого материала перегрев.
     
    #1115 megakeen, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    11fe, (462) и multydrew нравится это.
  6. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к ТС: как дела с капиталкой? Какой примерно бюджет требует это мероприятие?
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тс купил б.у.движок. Varcom отделался коленвалом с вкладышами, комплектом цепи маслонасоса и прокладками. Вангую 80-100 тыр.
     
    #1117 megakeen, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне озвучивали 180-400. В общем, за 200, думаю, вполне реально найти.
    Напомню, у меня Х1, у которого СЖ 1:10, мне только от 28 и надо, по сути.

    ЗЫ. "Академия BMW" со среды колено никак не привезет. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, щаз... Бюджет примерный после озвучу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Еще раз: был родной термостат с завода - ровно 90 в пробках, 107-108+ если ехать. Не зависимо от того, ехать 50км в час или 150км в час. На трассе летом при продолжительном движении 130+ температура ОЖ больше 110 градусов, масло уходит к 120 (больше не видел). Т.е. в любом случае работает управление термостатом или нет - он полностью открыт и охлаждение идет максимальное. Как в этом случае получится снизить темпетаруту до 80 градсов мне лично не понятно. Заставить работать помпу еще сильнее? Ну хз, я такого за 70ткм не наблюдал. Но при сильных нагрузках, термостат и так полностью открыт.

    Когда термостат накрылся - я получил стандратные 97-100 градусов в пробках и при обычном движение (как ты и пишешь выше) + постоянно работающий вентилятор.

    Поменяли термостат - стало все как было с завода.

    Поэтому меня очень смущает то, что написано в этом мануале.
     
  11. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я хз че ты там где наблюдал) с новым термосом ниже 92 не видел- хоть 220 по риге лети)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя n20? Олег, хватит оффтопить. У n52 свой тепловой режим и производительность как у n13.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    130+ по трассе это эко режим.
    попробуйте с тапкой в пол погонять.

    на скорости 160 по трассе выдаваемая мощность мотора около 30кВт. А номинал 180!
     
  14. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не очень люблю шарашить 160-200 по трассе, но абсолютно точно при езде 30-40 минут по трассе на скорости 160+ у меня никогда не падала температура, масло держится около 120.
    про 130 - это я летом по м4 ехал 1000км и наблюдал.

    Т.е. единственный момент, как можно еще принудительно понизить температуту - это усилить циркуляцию ОЖ помпой и может быть включить вентилятор на полную + если температура действительно начнет от этого понижаться - держать термостат открытым. Но фик знает, как это получить при гражданской эксплуатации. Кроме вот этой ссылки на мануал, все на форуме пишут про 120+ температуру масла при езде летом по трассам ... кто-то действительно видел 80 градусов при отжиге? тогда расскажите как вы этого добились? Может там пятаки на месте крутили или хз еще что ...
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 328 масло 100-105. От силы 110 градусов. 120 никогда не бывает.
    у вас машина какая?
     
  16. killushka

    killushka Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320 n20, 100-105 у меня было осенью по городу, когда термостат навернулся.
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Давайте вспомним название темы...
     
  18. ivanmsk

    ivanmsk Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большая температура только в эко про наблюдал на трассе. 119гр масло при езде 130 на автобане в течении 5 часов на круизе. Думал что сломалось что, потом в мануале увидел, что это пограничная температура эко режима. Типа для экономии топлива
     
  19. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хватит пи*деть выкладывайте видео или документацию
    развели базар-вокзал
     
  20. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Экзист, если не врет, говорит что все таки это температура открытия:

    http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=BA00002D&id=4FD00049_316
     
  21. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на сайте махле, если зайти на страницу термостат с кодом 103, кидает на термостат 108 - наверно ошибка
    нужно думаю подождать, я вот усилитель выбирал - в магнитоле.зю написано д класс, а на странице производителя АВ
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дебильная конструкция новых термостатов (ф-серия и свежие мини) даже не позволяет разобрать их, чтобы модифицировать. Борьба с тюнингом по всем фронтам)
     
  23. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если самому механически понизить температуру открывания, мозги не будут пытаться ее повысить до заданных значений?
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Varcom - надо было колено самому искать . Найти того , кто напрямую привезет , а не наварит еще как перекуп .
     
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хмм ну тогда все верно не так уж и дорого как я думал тысяч по 600)) тогда норм можно наваливать если что от 328 взять и еще чипануть и еще больше наваливать :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ФМыч

    ФМыч Старожил

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    7,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эммм, напрямую откуда?! С ЦС напрямую только ОД может... Из Германии полюбому перекуп будет... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ФМыч - имеется в виду , конечно , продавец , а не сервис , который тупо заказывает через продавана , беря свою маржу . Отсюда и динама со сроками .
     
  29. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может из-за того , что фуры перестали через Польшу ездить (как говорят)- вот и задержка( В академии заказывал алпайн кит- привезли точно в срок 3 года назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика