1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Мысли вслух про апгрейд тормозов 750Li

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Docent 3D, 17 янв 2022.

  1. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю, что будет большая разница. Вот когда я в своё время поменял штатные тормоза 730d f01 на тормоза как раз от 750i - было очень заметно.

    И на первой G11 тоже после замены обычных тормозов на M-sport заметно было основательно.

    А тут не такая уж разница в диаметре дисков и площади колодок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На г11 красные тормозилки давали прям оч хороший приход
     
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я полностью согласен. Большой разнице действительно взяться просто неоткуда, прирост площади рабочей поверхности тормозного диска чисто по геометрии всего 15,7%. При этом, как я уже говорил, суппорт почти упирается в 19" колесный диск. У меня "зима" на таких дисках. По этому получается, что я просто "воткнул" максимально возможные в моем случае по размеру тормоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #153 Docent 3D, 26 апр 2023
    Последнее редактирование: 26 апр 2023
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По истечении примерно двух недель использования хочу поделиться впечатлениями.

    1. По поводу чувствительности к нажатию на педаль в начале ее хода - это первые 1-2 см, пока не начинает ощущаться сопротивление нажатию. Я не смог уловить каких-либо изменений. И ход педали и реакция на нажатие в этой области субъективно не изменились. Спокойное прогнозируемое замедление.
    Самое интересно начинается в той области хода педали тормоза, где уже есть ощутимое сопротивление нажатию. Об этом далее.

    2. В той части хода педали тормоза, когда колодки уже явно работают по диску, любое усиление нажатия на педаль тормоза приводит к заметно большему замедлению чем ранее. Более того. Раньше при достаточно интенсивном торможении наблюдалось что-то типа снижения эффективности тормозов по мере падения скорости в пределах одного торможения. Иначе говоря ощущалось что-то типа быстрого нагрева за секунды. В ряде случаев это даже приводило к ощущению тревожности типа "а успею ли я остановиться?"))))
    Сейчас же наоборот, есть ощущение очень большого запаса возможности замедления. Ради эксперимента несколько раз пробовал очень интенсивно тормозить, не до сработки АБС и не с 200 до 0кмч, но все же ближе к экстренному торможению - замедление было очень хорошее и уверенное даже при нескольких таких торможениях подряд. Перегреть на трассе тормоза мне пока тоже не удалось.



    По результатам использования возник один вопрос, на который я не могу найти ответ.
    Не могу понять, почему никак не изменилась реакция на педаль в первые 1-2 см нажатия???? Как я уже рассказывал, у меня есть еще е60 530D, на которой я поставил тормоза от 550i - диски 345/348 зад/перед. Это больше штатного размера для 530d - 320/324 зад/перед.

    Когда я поставил эти тормоза на пятерку, то очень сильно изменилась реакция на педаль тормоза, причем именно в самом начале ее хода. Пятерка даже на начальной стадии нажатия на педаль уже сразу начинает заметно реагировать замедлением. На семерке такой чувствительности не было и нет.

    На обоих машинах разные модели вакуумников, но с одинаковым к-том усиления i=7. Главные тормозные цилиндры просто одинаковые вообще. Ход педали там и там одинаковый, по крайней мере субъективно. Диски на семерке намного больше пятерочных (370/386 зад/перед). При этом на пятерке буквально чуть дотронешься до педали и она уже начинает тормозить, а на семерке для такого торможения нужно додавливать дальше и сильнее. Не понимаю....

    Кидайте помидоры)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По результатам использования возник один вопрос, на который я не могу найти ответ.
    Не могу понять, почему никак не изменилась реакция на педаль в первые 1-2 см нажатия???? Как я уже рассказывал, у меня есть еще е60 530D, на которой я поставил тормоза от 550i - диски 345/348 зад/перед. Это больше штатного размера для 530d - 320/324 зад/перед.

    Когда я поставил эти тормоза на пятерку, то очень сильно изменилась реакция на педаль тормоза, причем именно в самом начале ее хода. Пятерка даже на начальной стадии нажатия на педаль уже сразу начинает заметно реагировать замедлением. На семерке такой чувствительности не было и нет.

    На обоих машинах разные модели вакуумников, но с одинаковым к-том усиления i=7. Главные тормозные цилиндры просто одинаковые вообще. Ход педали там и там одинаковый, по крайней мере субъективно. Диски на семерке намного больше пятерочных (370/386 зад/перед). При этом на пятерке буквально чуть дотронешься до педали и она уже начинает тормозить, а на семерке для такого торможения нужно додавливать дальше и сильнее. Не понимаю....

    Кидайте помидоры)))[/QUOTE]

    Может из-за того, что 7ка тяжелее чем 5ка и еще может задние тормоза как то влияют, как раз же из-за веса авто?
     
  6. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я ведь предупреждал, что ничего не изменится, характеристики тормозной системы заложены заводом, от увеличения размеров тормозных суппортов и дисков, изменится только количество возможных торможение условно с 200-0 их на штатной системе возможно будет выполнить 2, до полного отказа тормозов, в режиме тормоз в пол, а с большим размером 3, и все, проще говоря чуть медленнее происходит нагрев, и чуть быстрее охлаждение, штатная тормозная система способна создать усилие для полной блокировки тормозных дисков, после увеличения суппортов характеристики замедления в зависимости от приложенного усилия на педаль не меняются никак , я это объяснял с помощью математической модели.

    кроме всего прочего изменяется не подрессоренная масса, что влияет на поведение автомобиля и его динамические характеристики.
     
    #156 birbamirba, 10 май 2023
    Последнее редактирование: 10 май 2023
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты конечно великий теоретик, в этом вопросов нет. Вот только ты почему-то каждый раз комментируешь только ту часть информации, которая подтверждает твою теорию и которую тебе соответственно выгодно комментировать. Остального как будто нет.

    Почему ты не видишь текст объемом в 863 символа/ 127 слов по теме произошедших изменений я даже спрашивать не буду. В отличие от тебя те, кому это надо, тот увидит нормально)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    столько движухи у практика, а оно вон как, превратилось в пшик, кому нужны тормоза, купят себе m5, у них будет и мотор и подвеска, и все остальное, а мечтатели вроде тебя будут лепить шильдики м
     
  9. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы бредите (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimagio M-хлопец, Jazzzzzzzz, VGart и 2 другим нравится это.
  10. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не стоит дискутировать с эти пустобрёхом! Он весь форум уже замарал!
     
    Jazzzzzzzz, VGart и Docent 3D нравится это.
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    На всех авто, где делал апгрейд тормозов - это было одно из самых приятных и приносящих удовольствие дооснащение.
     
    VGart и Docent 3D нравится это.
  12. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь удовольствие от внешнего вида.
    Созрел на передок (звучит? :rolleyes::D) - сделать передними Brembo GT-R вместо заводских - извините немецкие инженеры, но вы не красивые :thumbdown:

    как думаете, почему такая разница в стоимости - в два раза!!! при одинаковых характеристиках, параметрах и комплектации? ☺️ -

    пять тыщ баксов -

    IMG_3965.jpeg

    10 тыщ баксов -


    IMG_3966.jpeg

    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ты понятия не имеешь на счет чего выступаешь, на что была замена, но мнение имеешь. Типично).
     
  14. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брось мне вызов, а то кому я бросал так или иначе сливались (не будем их упоминать) ☺️ -

    IMG_3872.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прошу по человечески, не пиши в этой моей теме ничего про свои тормоза на Е65. Заведи свою отдельную тему и делай там все, что твоей душе угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY нравится это.
  16. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаю
    Ладно, хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задние прикатывал по инструкции брембо. Путь прикатки занял 33 км. З этапа по 30 действий каждый - заключительный оттормаживаться со 160 прилагая 3/4 усилия на педаль газа и так 30 раз с интервалом 30 сек.
    Но это лирика)))
    Эти тормоза настолько красивые, что на перед тоже взял, при том никелированные.
    Думаю до середины августа успею установить.
    Просто хвастаюсь, просто хвалюсь -

    IMG_4560.jpeg

    Наскок мне известно Brembo GT-R в РФии ни у кого нет ни на одной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #167 JD F02, 30 июл 2023
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
  18. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по скрину, диаметр передних дисков 380мм. Супротив штатных 348мм это хороший прирост. Одобряю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В Сочи на F07 есть. Были по крайней мере.
     
  20. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дзен постигнут и круг сомкнулся


    IMG_4742.jpeg

    IMG_4753.jpeg


    IMG_4739.jpeg


    IMG_4778.jpeg



    IMG_4783.jpeg


    IMG_4802.jpeg

    Говорят много тормозов не бывает - бывает
    Впечатления такие.
    На первом месте внешний вид.
    На втором - осознание от возможностей этих тормозов и нереализуемого их запаса - не хватает скоростей за 300.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  21. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Задние тормозные диски не правильно стоят.
     
  22. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото на память, такого ни у кого нет, лучше один раз увидеть
    Задние супорта слева направо - Сток (литье), Brembo GT (ковка), Brembo GT-R (заготовка/billet).



    IMG_6154.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #172 JD F02, 12 апр 2024
    Последнее редактирование: 12 апр 2024
    Бес нравится это.
  23. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PS

    IMG_6178.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  24. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эти диски меньше подвержены тепловой деформации, а значит и торможение очень равномерное без колбасни. Очень хороший вариант для замены.
     

Яндекс.Метрика