1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Мысли вслух про апгрейд тормозов 750Li

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Docent 3D, 17 янв 2022.

  1. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Решил приподнять исходную тему про тормоза F02.

    Как говорится долго варил всякие мысли в голове и вот прикупил комплект для установки на переднюю ось.
    upload_2023-4-10_23-32-42.jpeg
    Если кто не узнал, то это тормоза 385 мм от E70/E71/F15 в версии 50D. Круче там уже шли только эмочные еще бОльшего диаметра и за космические деньги.
    Этот же комплект в очень достойном состоянии удалось "выцепить" по вполне демократичной цене.

    Перед покупкой было много и просто размышлений и натурный эксперимент по тестовому сочленению таких суппорта и диска с поворотным кулаком F02. Спасибо за это отдельное ребятам с одной из разборок в Питере.

    Все что на фото должно встать на мою F02 с минимальными танцами, а именно: нужно дистанцировать примерно на 4 мм скобу суппорта от поворотного кулака. Сейчас подбираю удлиненные болты и шайбы. Надеюсь к майским все уже поставить и затестить. Ну а даже если будет какое-то фиаско, то продам сей комплект и буду ломать голову дальше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #121 Docent 3D, 10 апр 2023
    Последнее редактирование: 10 апр 2023
    VGart нравится это.
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве на F01/02 нет тормозов М с четырёхпоршневыми суппортами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Увы, штатных нет таких. Максимум что бывает по штату, это от 760 однопоршневые под диск 374мм с увеличенной рабочей поверхностью (за счет уменьшенной ступичной части).
    Теоретически можно было бы поставить четырехпоршневые от G11, но это все равно было бы под диск 374 мм от 760 F01/02. То есть выигрыша по геометрии диска не случилось бы.

    В "моем" варианте с тормозами от икса 50D тормозные диски получаются с максимально возможной шириной рабочей зоны при условии, что используются колесные диски 19-го радиуса. То есть у таких тормозных дисков и ступичная часть маленькая (как у дисков от 760)), и внешний диаметр 385мм против 374мм у F01/02. Визуально прям вообще очень большая разница. Я потом, когда буду все менять, сделаю и выложу сравнительные фотки.

    При этом между суппортом и колесным диском 19-го радиуса должно по моим прикидкам остаться миллиметров пять всего))) Любые другие тормоза с тормозными дисками большего диаметра сразу ставят крест на колесных дисках 19", плюс стоят ну прямо намного больше.

    p.s. Еще раз выражаю надежду, что я нигде не просчитался и все получится)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО четырёхпоршневые даже при диаметре 374 будут тормозить лучше, чем одно- при диаметре 385..
    Я бы заморочился с установкой суппортов от G11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я с тобой соглашусь в том, что многопоршневые суппорта будут тормозить лучше однопоршневых на одном и том же диске. Больще площадь колодок, значит больше площадь контакта колодок с диском и все такое. Это все так. Но есть ИМХО одно но - оно заключается в физике процесса торможения)))
    Меня ведь в тормозах F02 беспокоит не только недостаточная отзывчивость на нажатие педали (читай эффективность), но и низкая стойкость к тепловым нагрузкам. Я летом зачастую доезжаюсь до того, что при торможени руль начинает вырывать из рук от биения и тормоза почти пропадают ((((

    Вся кинетическая энергия движущегося автомобиля в паре трения диск-колодка при торможении превращается в тепло. Количество этой энергии и тепла соответственно зависит только от массы авто, его скорости и степени замедления. От формы, цвета и прочих конструктивных особенностей тормозов эта величина не зависит никак.

    В паре колодка-диск основным телом, поглощающим и рассеивающим тепло, является диск. Соответственно если взять очень маленький диск и обвесить его по кругу несколькими многопоршневыми суппортами, то тормозить все будет конечно просто афигенно. Но все будет хорошо крайне непродолжительное время))) Такой диск ОЧЕНЬ быстро перегреется и начнется как обычно биение в руль и "тормоза поплыли". По этому чем физически больше диск, тем большее количество тепловой энергии он может в себя принять (за счет большего объема материала) и тем бОльшее количество тепла отдать в окружающее пространство (за счет большей площади). По этому размер в данном случае имеет значение)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #125 Docent 3D, 11 апр 2023
    Последнее редактирование: 11 апр 2023
    FeNcY нравится это.
  6. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Площадь поршней считали? Может у многопоршневых площадь меньше, чем у одно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #126 Бес, 11 апр 2023
    Последнее редактирование: 11 апр 2023
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если это вопрос в мой адрес, то я не считал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Неужели кому-то не хватает родных тормозов? У меня на 40д тормоза как у 30д, то есть самые штатные которые бывают. Вроде и не сильно давлю на педаль в экстренных ситуациях, но если не ремни, то пассажиры лбы могли бы разбить о панель. Иногда кого-то пускаю за руль, кто не ездил на БМВ, те без привычки пускают юзом колёса. Аналогично я на другой марке - нужно давить кратно сильнее на педаль.
     
  9. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это на всех атво так, но только пару раз со 120-ти, а там как пойдет
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если ты поменяешь тормоза "по кругу" хотя бы на максимальные из доступных штатных в твоем кузове, то очень сильно удивишься и больше не будешь задавать таких вопросов))) Ты просто начнешь в реальности понимать, чего был лишен ранее.

    Добавлено: У нас в семье есть еще е60 530d. В основном супруга на ней ездит. Так вот я около года назад поменял на этой пятерке вкруг тормоза, поставил от 550 е60. И что ты думаешь - разница до и после просто огромна. Даже супруга не просто заметила разницу, а пребывает прямо в восторге от того, как теперь тормозит пятерка. А я когда поезжу на пятерке и сажусь потом в 750, то у меня сразу возникает вопрос "а где тут тормоза?"))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #130 Docent 3D, 11 апр 2023
    Последнее редактирование: 11 апр 2023
    WWZ, DANger-X5 и VGart нравится это.
  11. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в диаметрах 11 мм - отсюда разница по радиусу вообще 5,5 мм, при большей площади колодок на четырёхпоршневом суппорте не будет так заметен перегрев, потому что разница, в общем, минимальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно, так как есть еще один фактор. На более производительных суппортах и колодке большей площади, будет больше эффективность и как следствие время в которое нагрев происходит.
     
  13. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Данное суждение противоречит одному из базовых законов мироздания - закону сохранения энергии)))) Конструкция тормозной системы не может влиять на количество тепла, в которое превращается при торможении кинетическая энергия движущегося авто.

    В частности форма и размер, а также количество поршней в суппорте могут влиять только на равномерность распределения выделямоей тепловой энергии по рабочей поверхности диска в моменте. Однако количество этого тепла при одинаковом замедлении на разных суппортах будет одинаково, даже за один оборот диска. По этому на одном и том же диске его нагрев на разных суппортах будет одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #133 Docent 3D, 12 апр 2023
    Последнее редактирование: 12 апр 2023
  14. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нагрев да, время нагрева разное. Не противоречит. В вашем суждении процесс просто упрощен сильно
     
  15. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и так то колодки перегреваются раньше дисков, а потом материал от них налипает на диск
     
  16. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    большая площадь тормозных колодок, приводит к тому, что требуется большее приложенное давление в гидравлической системе, очень часто после установки увеличенных тормозных суппортов, тормоза становятся хуже, требуется переделка вообще всей тормозной системы, и еще момент, причина прегрева тормозных дисков и их коробление, часто происходит именно из за колодок, стоит подобрать другие, проблема уходит.
     
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если мы говорим про ситуацию, когда происходит одинаковое замедление на одинаковых дисках но с разными суппортами+колодками, то поясни мне пожалуйста, за счет чего время нагрева дисков до одной и той же температуры будет разное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я думал мы про реальность, а не ситуацию в вакууме с одинаковым замедлением. Тогда ладна
     
  19. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет проблем, опиши свой эксперимент. А то я тоже не понимаю....

    Чтобы решить задачу корректно, нужно для начала эту задачу сформулировать максимально однозначно. А то получается, что я тут распинаюсь, пишу большие подробные тексты, а в ответ пару строк бессмыслицы.
    Если объективность, основанная за законах физики, никому кроме меня не нужна, то я тоже не буду тратить свое время. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #139 Docent 3D, 12 апр 2023
    Последнее редактирование: 12 апр 2023
  20. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И в этой теме :facepalm:! В школу обратно на физику Вам точно надо!
     
  21. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мои знания основаны на собственном опыте, когда я менял тормозилки с 380 на 420, тормозить машина стала хуже, и только после перепрограммирования блока управления все стало хорошо, вам нужно не про физику на жигулях рассуждать, а изучить техничку современного автомобиля, и сделать вывод, что современная тормозная система при воздействии на нее, имеет разное приложение давления и скорости нарастания, в зависимости условий, изучите систему brake assist

    Площадь колодки влияет только на силу нагрева и на скорость износа, ни на что более.
    а размер диска на площадь рассеивания тепла, проще говоря вместо 3 раз торможения в пол, сможете затормозить 4 до перегрева, и все.
     
    #141 birbamirba, 13 апр 2023
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты заявил что хуже бывает очень часто, но описал всего один пример когда стало хуже. Как-то не стыкуется.

    О каком автомобиле и с какими принципом создания давления в тормозных магистралях идет речь? Допустим на всех авто серий до "F" включительно за создание давления отвечает вакуумный усилитель. Но он сугубо механическая деталь, в нем нет никаких электронных составляющих. Что и как там интересно можно запрограммировать, чтобы изменялся алгоритм его работы?
    p.s. Только не надо рассказывать про программирование блока АБС. Он при обычном торможении не влияет ни на что.

    Бред. Без комментариев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #142 Docent 3D, 13 апр 2023
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
    WWZ и DANger-X5 нравится это.
  23. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    объясняю доступно, слышали про параметрическое рулевое управление, там ведь тоже все соединено напрямую рулевым карданом с рейкой, но усилие на руле меняется, и даже меняется количество оборотов руля, в зависимости от условий, с тормозами все тоже самое, на них навешана куча помощников, к тому же если вы там ссылаетесь на вакуумный усилитель, то его параметрами тоже можно управлять, я еще не затронул тему системы автоматического торможения, всякого рода систем удержания дистанции, системы антипробуксовок, когда соответствующее колесо загружается тормозным механизмом без участия водителя, в современном автомобиле торможением давно управляет блок управления а не только драйвер
     
  24. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все это настроено в соответствии с характеристиками тормозных механизмов, простая замена дисков и тормозных суппортов приводит к разбалансировке всех систем

    описание работы системы


    BAS Brake Assist - система экстренного торможения

    Когда система BAS распознает условия экстренного торможения - при резком, но не достаточно сильном нажатии педали тормоза -она автоматически повышает давление в гидроприводе тормозного управления.
    [​IMG]
    Система ВAS — полезное устройство. Оно распознает момент, когда педаль тормоза нажимают значительно резче, чем обычно и расценивает ситуацию как начало экстренного торможения.
    Алгоритм действия системы ВAS основан на исследованиях последствий дорожно-транспортных происшествий, проводившихся специалистами компании Mercedes-Benz. В ходе исследований выяснилось, что в критической ситуации, требующей от водителя немедленной остановки автомобиля, водитель нажимает педаль тормоза резко, но не всегда достаточно сильно. В этой ситуации на помощь водителю приходит система ВAS. Она постоянно отслеживает скорость нажатия педали тормоза, а блок управления системы непрерывно обрабатывает эту информацию. Если ускорение педали значительно выше обычного, блок управления открывает электромагнитный клапан в вакуумном усилителе тормозов, который соединяет одну из полостей усилителя с атмосферой. При этом вакуумный усилитель создает максимальное усиление и, таким образом, давление в тормозной системе тоже повышается до максимального.
    Несмотря на то, что к колесам будут приложены максимальные тормозные силы, колеса не будут блокироваться благодаря действию известной антиблокировочной системы ABS, которая отрегулирует тормозное усилие до оптимального предельного уровня проворачивания колёс и сохранит возможность удержания автомобиля на заданном курсе. Если водитель уберёт ногу с педали тормоза, то специальный контрольный выключатель отпускания педали тормоза отключит электромагнитный клапан, и действие системы ВAS прекратится. Эффективность системы ВAS неоднократно подтверждалась с тех пор, как она появилась на серийных автомобилях в 1996 году. В признание важности применения этой системы Группа DaimlerChrysler AG в 2006 году получила приз Allianz "Genius" за разработку и серийное внедрение системы ВAS. Слова похвалы и одобрения были обращены к г-ну д-ру Томасу Веберу (Thomas Weber), члену совета Директоров Группы DaimlerChrysler, отвечающему за деятельность научно-исследовательского отделения по разработке легковых автомобилей (Group Research & Mercedes Car Group Development), в апреле текущего года на международной выставке "Auto Mobil International" в Лейпциге.
    "Мы с большим удовлетворением принимаем эту награду, поскольку она красноречиво демонстрирует, какое серьезное внимание при создании автомобилей бренда Mercedes-Benz уделяется вопросам безопасности. И, что еще более важно, мы гордимся тем, что такие инженерные достижения помогают сохранить человеческие жизни", — сказал д-р Weber.
     
    Бес нравится это.
  25. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    развеиваем бред без комментариев




    Сила трения зависит от силы прижатия. Если использовать один и тот же цилиндр и колодки разных размеров, то сила трения останется прежней, т. к. если площадь трения увеличивается, то настолько же уменьшается и сила прижатия на единицу площади. Поэтому результат не зависит от величины колодки. Он зависит только от площади поршня в цилиндре. А от площади колодки зависит не сила торможения, а сила нагрева колодки и скорость ее износа.


    проще говоря, для улучшения тормозов нужно наращивать давление, а увеличивать размер тормозной системы только для увеличения времени прогрева до полного отказа, то есть имели на 380мм разгон до 250км ч 3 полных цикла разгон остановка с педалью в пол, установив 400мм ,условно получим 4 таких цикла до перегрева, и все.
     

    Вложения:

    • 5345435.png
      5345435.png
      Размер файла:
      81.4 КБ
      Просмотров:
      2
    • 643634634.png
      643634634.png
      Размер файла:
      13.5 КБ
      Просмотров:
      3
    #145 birbamirba, 16 апр 2023
    Последнее редактирование: 16 апр 2023
  26. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это все очень интересно, только не имеет отношения к вопросам, которые я задавал.

    Ты так и не ответил на самый главный и конкретный вопрос. Цветные картинки из сети мы и сами в состоянии нагуглить. Повторю вопрос: На каком конкретно автомобиле и как конкретно у тебя реализовано электронное правление эффективностью работы вакуумника в штатных ситуациях? Не надо нам рассказывать про различные режимы, когда подключается и блок АБС и прочие доп блоки. Мой вопрос про исключительно штатные режимы работы тормозов, то есть когда нет никаких сверх замедлений, пробуксовок, заносов и т.п. Если ты не сможешь ответить на этот вопрос, то грош цена всему остальному.

    Есть много примеров, когда люди ставят увеличенные диски и соответствующие суппорта без всяких перепрошивок мозгов и у них все отлично работает.
    Более того, я как-то общался с достаточно известными спецами в сфере тюнинга тормозных систем. И на мой вопрос "надо ли что-то прошивать в мозгах" после установки более эффективных тормозов (большего размера как минимум), ответ был "ничего прошивать не надо".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #146 Docent 3D, 16 апр 2023
    Последнее редактирование: 16 апр 2023
  27. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня была хорошая погода и я поставил временно суппорт и диск с правой стороны, чтобы просто проверить влезет ли все. Там на фото можно видеть, что родной суппорт я даже не отключал от тормозной магистрали.
    Все поставилось как родное))) Небольшой фотоотчет прилагаю.

    Родные тормоза 750:
    upload_2023-4-16_20-5-28.jpeg

    А это от X5 50D:
    upload_2023-4-16_20-6-27.jpeg

    В "19"-м колесе все поместилось как нефиг делать:
    upload_2023-4-16_20-8-48.jpeg

    Единственный фокус при установке - между скобой суппорта и креплением на поворотным кулаке нужно проложить шайбы 4мм.

    Все что выше это просто примерка. Полноценная установка будет позже - надо докупить шланги новые. И весь комплекс на чистовую буду делать уже на сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  28. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    гуглить ты не умеешь это факт, подобные вещи обсуждаются даже тут, кто в теме прошивают

    https://www.bmwclub.ru/threads/tormoza-m-performance.812433/page-13


    шах и мат
     

    Вложения:

  29. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тебя развели как лоха, а ты и радуешся. Давай пиши еще :hi::hi::hi:

    Всё, я устал спрашивать по нескольку раз одно и тоже. Давай теперь иди кого-то другого лечи своим бредом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ и DANger-X5 нравится это.
  30. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На днях поставил таки передние тормоза 385мм от X5M 50D.

    Смотрится хорошечно)))

    upload_2023-4-25_12-53-49.jpeg
    upload_2023-4-25_12-53-59.jpeg

    Пока прикатываю.

    Что касается обычной повседневной эксплуатации, то какой-то ИМЕННО МЕГА-глобальной разницы я не ощутил. Кое-какие позитивные отличия есть, но я пока воздержусь от их описания. Надо получше прикатать диски к колодкам и мне самому привыкнуть к работе этих тормозов.

    На данный момент главное, что все работает нормально и скорость реакции на педаль не уменьшилась, как тут некоторые пугали. То есть из-за бОльших поршней замедление скорости реакции на педаль я не ощущаю, скорее всего никакого замедления реакции просто нет.

    Экстремальных нагрузок пока не давал, по этому оценивать термостойкость в сравнении со штатными тормозами пока не могу. Прошло всего два дня с момента установки. Прикатаю получше и потом уже буду жесткачить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    babls, WWZ и DANger-X5 нравится это.

Яндекс.Метрика