1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 мутные фары

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bulatik85, 28 май 2013.

  1. мускат

    мускат Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не ликбез, а запутывание мозгов.

    Шлифмашинка с абразивом ничего не перегреет, а если тебе нужно холоднее, то есть абразивы работающие "по мокрому".

    Разница в слоях будет прекрасно заметна, поскольку ОНИ разноплотные.

    И времени уходит в разы меньше.
     
  2. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Во-первых, по-мокрому работают только вручную. нет, конечно, кое-где и шпаклевку трут с водой а-ля грунт, но давайте будем придерживаться технологии?
    во-вторых, разница в слоях конечно видна, но попробуйте сполировать лак до базы, например. т.е. так, чтобы лак ушел, а базу - не тронуть. :hi: хинт в том, что когда становится заметна разница - вы УЖЕ тронули нижний слой. :facepalm:

    у вас как, теоретический интерес или профессионально занимаетесь?
    про "лак с пластификатором" тоже интересно. есть разные типы 2к лаков - MS, HS, UHS - все они различаются твердостью и это уже заложено в них с завода. Конечная твердость покрытия во многом зависит от того, насколько лак правильно разбавляли (а то некоторые вместо 1к2 любят ливануть 1к2 и утверждать, что покрытие крепче становится).
    Вы не с полиэфирными ли основами (или эпоксидными) путаете? вот там - пластификаторы действительно есть. Или вы про дибутилфталат и добавки на его основе? по аналогии, если штукатурка на доме от него меньше трескается после покраски, то почему бы и в автомобильный лак не ливануть? :D
     
  3. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для бу-шных фар это единственно верное решение, по-моему. :nod: И обновлять раз в год.
    Для новых - я бы еще подумал насчет лаков, но обязательно а) специализированных, а не 2к-автомобильных б) покрывать только по технологии, а именно - с предварительной обработкой мелким абразивом, праймером.. На выходе вы получите такие же фары, которые прослужат на год-полтора дольше (при "гражданских" пробегах), но это будет омрачено последующим гемором с полировкой и восстановлением (впрочем, возможно, за это будет болеть голова уже у другого хозяина :D

    У буржуев афтермаркет, как обычно, на шаг впереди - поэтому там уже во всю продаются пластиковые прозрачные накладки, с заполнением пространства между фарой и накладкой специальным гелем (на основе глицерина) чтобы не было "раздвоения" характерного. Но до России это нескоро, по-моему, доберется. И не факт, что будет применимо в наших погодных условиях.
     
  4. мускат

    мускат Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    P.S. Не стоит заниматься ликбезом, не имея начальных понятий по теме.
     
  5. мускат

    мускат Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Тебя не за рекламу, а за безграмотность банить нужно.
     
  6. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый мускат, если у Вас есть, в чем меня поправить - какие-то новые технологии, о которых я не знаю или еще что - будьте любезны, поправьте меня, я буду рад расширению своего кругозора. Пока что я вижу не совсем адекватный разговор, "тыканье", и прочее - конструктива в этом разговоре нет, поэтому отвечать на Ваши сообщения я не буду: по Вашему подходу очень похоже, что Вы как раз любитель растереть 09374й пастой для лака "побырому" на мойке за 300 рублей. Отсюда все разговоры о мокром шлифовании машинкой, "трехпроходности" (кстати, такие системы тоже есть) и прочее.

    Если у общественности возникли какие-то вопросы относительно моих слов о технологиях, буду рад пояснить. В Вашем же случае, если неадекватность будет продолжаться, я буду вынужден нажать на треугольник. :hi:
     
  7. NataliS

    NataliS Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Полностью согласна! Даже добавить нечего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Batwork

    Batwork Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    полировал вчера во дворе- приглашал еврокузовщика! Все заняло 20 минут, сначала наждачкой 2500 до замутнения, затем полировка на небольших оборотах пастой. Результат налицо, исчезли мелкие царапины и появился прозрачный пластик.:thumbup:
     
  9. Уренгоец

    Уренгоец Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Хто такой еврокузовщик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. мускат

    мускат Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Я уже достаточно поправил и даже дал направления мысли, по которым ЕЁ и нужно направить.

    2.Технологии все старые, их просто нужно знать и уметь применять.

    3. 417 паста на много эффективнее 74.

    4. Я бы не стал на мойке заниматься электроработами (у меня повышенная чувственность к лепестричеству, долбанёт ещё), а пневматики там нету-ти.

    5. Знаешь про системы? Тогда 417 тебе в помощь, поскольку для поликарбоната она будет одношаговой.

    6. Я уже одному адекватному чудаку (он вроде тебя, ликбез ко всем прикладывает) объяснял тут технологию шлифовки "по сухому", почитай на досуге: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...4%E0%F0%FB+%EF%EE%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0&page=3
     
  11. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут 417 или 74, если они НЕ заявлены для полировки пластика у 3М? Кто-то и зубным порошком полирует, да.
    Я еще раз объясняю. Пасты для полировки именно пластика - обладают ГОРАЗДО большей жирностью, и это видно чуть ли не на ощупь. Скорее всего вы подобного рода системы не держали в руках.
    Далее, пасты для пластика, как правило, ВСЕ двухпроходные, потому что невозможно добиться нормальной риски, если вам кажется, что после 417ой в одной проход фара будет "гореть" - попробуйте ее включить в сумерках и посмотрите на отсвет стекла. И толку от такой полировки?? хозяин типа рад, и слава богу - а как там оно светит, дело десятое??

    Еще интересна идея про растереть по-мокрому "с машинки". Это что за новый метод такой? Допустим, есть электромашинки для шлифовки по-мокрому, у bosch точно что-то было (правда, для камня, там диаметр подошвы сразу 115 идет, а не 150). у того же 3Ма "по-мокрому" для лаков заявлены только 3М734 Wetordry и 3М401Q “Magic”. И то и другое - просто листы, не лента "с липучкой", не круги. Есть стойкие к воде ленты 3М Cubitron, но они заявлены для шлифовки металлов - и зернистость там соответствующая, самая мелкая, вроде бы, то ли 220, то ли 240, не помню, надо смотреть каталог.

    При чем тут LS, VHS? и дайте ссылку на пластификатор для 2к лаков, почитаю на досуге. Хотя бы кого-то из тройки роберло, сикенс, дюпон.

    По поводу разбавления 2к лаков и последующих характеристик покрытия - вы сначала попробуйте развести систему "по-кривому" 1к4 или 1к1 и потом расскажите, что получилось. Разница будет очевидна при последующей полировке + "ходимость" покрытия в тех или иных условиях будет СИЛЬНО разная.

    Про "20 минут на фару" -- не спорю, если фара без таких повреждений, как на фото я прикладывал, + бампер удобный (не снимать), а лишь мелкую муть убрать - вполне. Я же говорил про снятие лака + полировка + затяжка пленкой. Уложитесь в 20 минут чтобы была качественно девственная фара (по-мокрому, с машинки, с помощью силы небесной - как угодно), с меня ящик коньяка.

    Еще раз, для всех: не надо применять "русскую смекалку" в автомаларных работах. если производитель говорит, что паста - для полировки лака, то значит, ей надо полировать лак, а не пластик. если производитель говорит, что лак MS, не надо пытаться сделать его HS-ным добавляя больше "твёрдыша". Если производитель говорит, трите на сухую с повышением мелкости зерна - не надо тереть на мокрую, пытаясь "перескочить" 2-3 прохода более крупными абразивами. Тогда и результат будет радовать, и не будет вопросов "а у меня помутнело", "побелело", "осыпалось"... И дело тут не в степени "гаражности" того или иного мастера, а просто в подходе к делу и соблюдении технологии, предприсанной производителем. Я видел, как официалы красят - с такой риской, что просто стыдно показать, или с "барашками", проявившимися в лаке от растирания грунта на-сухую, без мокрой шлифовки. В то же время хватает мастеров, которые в гаражных условиях, без особого специализированного оборудования - покрасят качественно, соблюдая все рекомендации производителей материалов.
     
  12. мускат

    мускат Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. "Глубокое" исследование, но с учётом того, что полировальные пасты могут и должны применяться на аналогичных или близких по твёрдости и химсоставу материалах, то мне и десяткам тысяч других людей, владеющих (в том числе) и технологией полировки и способностью к логике и анализу не требуется от паст (с разной "жирностью":hi:) сертификатов и разрешений и уж тем более от 3М...:cool:

    2. Мне ничего не кажется, а в технологии полировки (шлифовки) есть аксиома, которая подразумевает ОПТИМАЛЬНОЕ использование связки по эффективности в зависимости от степени повреждения.

    3. "с машинки":D Метод стар как мир, и используется при наличии соответствующих абразивов. Я "поражён глубиной твоих познаний" в "мокрых" абразивах...

    4. Ссылки ты уж сам найди, будь любезен. Для ликбеза это полезно.

    5. Разбавление или смешивание???:help: Ничего не перепутываешь в очередной раз?

    6. Не споришь, и хорошо. Плёнками не занимаюсь.

    7. Последний абзац - эдакое наставление детям не разумным, радует литперлами про "твердыши", "трите на сухую с повышением мелкости", "трите на мокрую с понижением крупности" и др. Сразу видать, что не выдержала душа поэта и вернулась на стезю ликбёзности...:eek:
     
  13. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    подскажите, это лечится?)

    [​IMG]

    для сравнения, правая фара, что в норме:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Полировкой. Это верхние слои белеют
     
  15. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    надо купить спец для фар или для кузова сойдет?

    для кузова уже есть абро, ливки моли и еще какая'та в гараже))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абразивы? я бы не стал доверять производителям таким. Хотя у этих двух видел только "воски", они тут вообще бесполезны. Возьмите 3М. Deerfos на худой конец. Специализированные только. А для кузова - пусть трут те, кто любит считать себя умнее производителей и не следовать рекомендованным тех.процессам :hi:

    Если в фары вставляли какие-нибудь "мегамощные" лампочки по 90Вт, то, вполне возможно, пластик и изнутри или "в массе" мог так помутнеть (правда, вряд ли это тот случай - мутнеет обычно не снизу).

    Фару лучше снять. Если не снимать - очень тщательно уклеить все вокруг, потому что лак пробить на бампере совсем недолго.
     
  17. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    не, не абразивы. воск только. хотя в ликви типа есть, но чуть чуть только)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  19. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще sonax известная контора, и мы много чего из их продукции возили и пробовали. Но вот конкретно в этом случае - я не знаю, по всей видимости, паста для ручной обработки, вручную полировать фары - это кхе кхе кхе... так, царапку мелкую убрать, может и пойдет, но чтобы качественно отполировать всю поверхность фары... не знаю, не знаю, вручную - я бы даже пытаться не стал, если только времени свободного очень много.
    Другое дело, что у каждого свое понятие "восстановления". кому-то достаточно муть убрать, а мы тут, вроде бы, говорили про восстановление прозрачности практически до "нулевого" состояния...
     
  20. Fatality

    Fatality Новичок

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, вы ошибаетесь. Он совсем неодинаков. Объясняю технологию производства пластиковой фары. После того как из пластика выплавили форму, сверху на него наклеивается защитный слой. Антицарапин. Он очень тонкий. И защищает пластик от царапин. Чтоб его поцарапать, надо его тереть грязной тряпкой с песком минут 5. Чтоб поцарапать голый пластик (без антицарапина) достаточно чистым пальцем по нему провести и отстанется мелкий след царапин. К тому же голый пластик под напором воздуха быстро мутнеет.
    Как только вы полировкой антицарапин сточили, фаре - хана! Единственный выход - восстановление этой защитной пленки. Я делал тут avtopolish точка ру. Всю эту хрень мне подробно рассказали перед тем как я дал добро на работы. Я вот честно с полировкой фар забадался. КАждый месяц я их полировал и к концу опять они были в хлам. Сейчас просто небо и земля.
     
  21. мускат

    мускат Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за такой Дирфос специализированный на худом конце?
     
  22. Salyer

    Salyer Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите где в Москве грамотно полируют фары? чтобы не испортили и хватило минимум на год... можно в личку...
     
  23. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Как-нибудь можно побороть внутреннюю мутность задних фонарей (тех что на борту)? Собственно проблема в том, что задний ход светится, но не светит. Полирнул снаружи стало лучше, но все равно тускло, видно что они чистые, но в какой-то типа паутине изнутри. Может их можно разобрать и полирнуть изнутри? Или может кто подскажет номерок фонарей только на борт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    сегодня свои наконец-то снял-шлифанул, лаком покрыл, вид супер, посмотрим на сколько хватит
    IMAG0277.jpg IMAG0278.jpg IMAG0279.jpg IMAG0281.jpg IMAG0282.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rojer Yang и PBShigin нравится это.
  25. askEt03

    askEt03 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    ладно как выглядят.
    фары плохо светили или хорошо?
    ближний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. lmlalklslilml

    lmlalklslilml Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Мне фары зашлифовали до матовой поверхности даже линз не видно было и покрыли бесцветным автолаком
    Фото ДО
    [​IMG]
    [​IMG]
    и После
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    хреновато светили, с туманками приемлимо), не думаю что эти галогены шибко светить начнут, завтра посмотрю-отпишусь, тут внешний вид для меня была цель, стыдно ездить уже было)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купите стекла новые и не парьтесь
     
  29. askEt03

    askEt03 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2015
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    продай за 500р пара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не занимаюсь благотворительностью
     

Яндекс.Метрика