1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Муки выбора комплекса для Е70

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем DrSpeed, 18 окт 2017.

  1. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, Дмитрий.

    Интересную тему Вы завели - только сейчас нашлось время обстоятельно написать комментарии и высказать мнение и не смотря на то, что мы с Вами частично обсудили вопросы вчера у нас в офисе, когда Вы "на минуточку" заскочили к нам, ну и некоторую информацию я Вам в WhatsApp дослал для наглядного восприятия :nod:
    Но и здесь я тоже выскажусь тезисно:

    Выбор большой, машин по стране много, желающих "скроить" на ремонте и обслуживании/запчастях - очень много, поэтому ход мысли у Вас, кмк, верный.

    Список упомянутых Вами брендов можно расширить как минимум еще парой позиций, но я готов отвечать лишь за наши системы, поэтому просто еще раз повторюсь, что у нас реальные ключи шифрования в 256бит и мы уверены в своих кодировках.

    Справедливости ради скажу о том, что как раз упомянутую Вами "серию В" примерно в тех же 07-08 годах устанавливал на "жигуль" родителей-пенсионеров - на сколько мне известно, система все также продолжает исправно функционировать у купившего эту машину.
    Но главное для выбора системы-основы противоугонного комплекса - это понимание того, какой итоговый функционал надо получить в итоге, каким образом должно это все работать и какие нюансы и детали следует учесть. Если сами не в состоянии хотя бы примерно составить/набросать ТЗ под которое выбирается "железо", то заходите с другого пути и ищите в первую очередь "руки", способные квалифицированно решить задачу и реализовать Ваши "хотелки", а там уже прислушивайтесь к рекомендациям по оборудованию, силами которого будет решаться задача.

    Список всевозможных новых систем, выпущенных калужанами за последние несколько лет, возможно будет даже длиннее Вашего сообщения, которое я сейчас разбиваю на цитаты :D:D:D
    Но опять же нет желания обсуждать чью-либо маркетинговую политику и продукцию.. :hi:
    Здесь также актуальным будет мнение, озвученное чуть выше: либо составляйте четкое ТЗ на предмет того, что и как должна уметь система и итоговое решение, либо заходите с другой стороны и ищите "руки", способные подобрать и объяснить/аргументировать грамотное и функциональное решение.

    В принципе информация верна, но она не полна - продублирую из нашей с Вами переписки в WhatsApp несколько наглядностей продолжая тему "может кому-то еще будет полезным эта инфо":
    - личинку можно и высверлить/разрушить механически, чтобы открыть дверь - это конечно, если нет турбодекодера или возможности электронным взломом попасть в салон авто/обойти штатку
    - данные два видео актуальны для тех машин, где ключи хранятся в боке CAS - в частности это и для Е70 должно быть актуальным:





    Конечно для Е-серии вероятность начала обхода штатного иммо именно через OBD наиболее вероятна при попытке "в рукопашную" атаковать авто, но и приведенную выше информацию не стОит сбрасывать со счетов..
    Кстати, если рассматривать все-таки использование угонщиками именно турбодекодера для личинки, то напомню, что данные устройства позволяют "сохранить" набор подобранных пинов, т.е. другими словами днем на парковке гипермаркета можно "открыть" машину и уйти, чтобы вернуться с уже ночью готовым "ключом" для двери конкретного авто - с этой точки зрения можно рассмотреть вариант подключения к Автолису личинки двери водителя как отдельной тревожной зоны.

    Повторюсь в том мнении, которое я Вам вчера высказывал: для Е70 с приличным возрастом и пробегом подобной логики, кмк, более чем достаточно, т.к. выбор машин по городу велик, а на кузовщину/донорство выбирать будут наиболее беззащитную и беспроблемную жертву + вполне возможно сам факт наличия в машине приличного количества "видимых" рубежей охраны прекратит попытку угона еще на стадии сбора информации по машине (напомню часть беседы о том, что крайне маловероятен ход событий, когда угонщик просто идет по улице и совершает "спонтанную покупку").
    Но с точки зрения прикрытия штатки, лично я бы в первую очередь все-таки не дал возможности по салону без снятия Автолиса с охраны распознать Ваш ключ - вместе с этим и угонщик не сможет ничего "показать" машине случись попытка угона, а для блокировки именно OBD есть немного другая/отличная от приведенной Вами логика и смысловая нагрузка, хотя и на случай наличия только заводилки под OBD вполне подходит - пример реализации закрытия ключа по салону смотрите у нас на канале в томже ютубе: https://www.youtube.com/user/AutolisRU/playlists

    Про GPS, геозоны, сервисные "приблуды" и т.п. Вы тоже, думаю, уже в курсе - удобно не то слово! :nod:
    Кстати, в очередной раз подчеркну: в правильных системах включение глушилки угонщиком - это не более чем потеря владельцем оповещения о происходящем с машиной, но при этом автомобиль продолжает находиться в охране и самостоятельно сопротивляться угонщикам всеми имеющимися рубежами охраны. В случае с BMW и возможным наличием в нем "штатного спутника" использование угонщиком глушилки видится очевидным и, пользуясь случаем, вновь скажу Вам о том, что обсудили вчера при встрече: "бегать" к машине не надо, прикинуться "случайным прохожим" тоже вряд ли получится, т.к. с приличной долей вероятности угонщики за время подготовки и сбора информации по авто будут уже знать в лицо водителя + возможно этажом выше за дверью Вашей квартиры будет наблюдать человек с рацией со всем из этого вытекающим.

    Рад тому, что выбор Автолиса Вас радует - убежден, что и далее так будет!
    От себя добавлю о том, что, как правило, для составления объективной картины и мнения о работе установленного противоугонного комплекса надо где-то месяц - обычно мы своим клиентам как раз даем примерно месяц на "покататься", подсобрать пожелания по донастройкам и возможно каким-то дополнительным хотелкам и при необходимости доехать к нам.

    Скажу "по-секрету", но без брелока и от штатного ключа с управлением котлом и тп умеет не только Автолис по отношению к Е70, а вот что касается кнопочной авторизации водителя и удобства, то вновь делаю акцент на условия эксплуатации машины и возможность в том числе и в Вашем случае разделить способы авторизации по разным меткам и при посещении бассейна/спортзала призываю все-таки не забывать ту метку, на которую настроен доп.рубеж кнопочной авторизации и в Вашем случае подобный функционал для выбранного Вами решения видится крайне полезным и актуальным.

    Важный момент в том числе и с точки зрения доступных логик на выбранном "железе" - емнип, то далеко не везде возможно организовать блокировку OBD именно по такой логике: на той же мойке можете быть спокойны, что никто не полезет "по-быстрому" через OBD, ну и отдавая авто в сервис владелец будет вынужден "добровольно-принудительно" перевести Автолис в режим ТО и не отдавать метки/рассказывать пин-коды и т.п.

    Осталось только этот самый автозапуск организовать :D
    Варианты с реализаций автозапуска я Вам вчера озвучил и не забывайте, что я Вам говорил про усиление штатки по салону касательно и этого момента в одном из вариантов реализации..

    Любую даже самую "навороченную" и дорогостоящую систему можно "испортить" установкой, поэтому это два неотъемлемых и важных аспекта довольного клиента!
    Удачной эксплуатации и.. до скорой встречи! :nod::hi:

    С Уважением, Виталий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DrSpeed

    DrSpeed Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фигасе! Спасибо за разъясняющее видео... нужно отключить комфортное открытие стекол и люка(через кодирование автомобиля)...Я к вам еще заеду на закрытие ключа по салону, как и договаривались. Про то, что не нужно выбегать при срабатывании сигналки-не знал... И как, блин, не выбежать, если твою собственность курочат?? Полиция работает по принципу: "когда убьют-тогда придете"...
     
    #32 DrSpeed, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  3. DrSpeed

    DrSpeed Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, недавно выявился досадный дефект: ригели дверных замков перестали полностью заходить(миллиметра 2-3) в двери при снятии с охраны... дверь-открывается, но чувствуется, что задевает металл за металл. Сможете отремонтировать, пока дверь не перестала открываться совсем? И когда?
     
  4. DrSpeed

    DrSpeed Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут не понял. Есть ригели в дверях. Если попытаться открыть дверь при закрытых ригелях-сработает концевик двери, который расположен в замке, и сработает охрана периметра, так же? Тогда о какой дополнительной тревожной зоне идет речь?
     
  5. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бегать можно, ключи и документы на машину в забег брать не надо :hi:
     
  6. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автолис пишет тревоги. Если без вас будут открывать дверь, это останется в журнале событий. Чтобы не сработала охрана открывать дверь, распахивая ее, не будут - только ограничатся открытием замка, чтобы проверить работоспособность комбинации.
     
  7. DrSpeed

    DrSpeed Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Окей, вы имеете в виду турбодекодер? Без проблем, комбинацию подберут, а дальше что? Я пробовал открывать двери при закрытых засовах- малейшее открытие двери приводит к срабатыванию концевиков.
     
  8. DrSpeed

    DrSpeed Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в установочном центре сегодня. У парней работа-кипит. Но, даже не смотря на это все равно меня приняли, замки, словно испугавшись , начали работать нормально, но парни все равно их проверили, подкорректировали работу:thumbup: Теперь комплекс работает, как часы:thumbup:Я доволен:rock:
     
  9. DrSpeed

    DrSpeed Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А парочка друзей и/или травмат-будет очень кстати:D
     
  10. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не рекомендовал бы. Ни организованную группу лиц по предварительному сговору, ни нанесения телесных повреждений средней тяжести - машина может не дождаться :D
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика