1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора амортов.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Antonio F., 8 фев 2017.

  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    мб все таки зависит от того, как накручено?
     
    GT35R нравится это.
  2. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут речь о БМВ. И если Вы о Кони Спорт,то там весь "спорт" в названии только.))

    Вот именно - стояли. В прошлом веке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    krisa9977 нравится это.
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Работаешь в снабжении суперкаров?
     
  4. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Скорее всего вы правы. Вот только KW3 не отребилдить толком, только если в Германию слать. Да и последнее время они комплекты кривые присылают (даже тут, в Европе), знакомый столкнулся, ждет замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну сделай в Питере подвеску на Spectrum, если тебя так сильно заботит вопрос ребилдов.
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну так в BMW спорта даже в названии нет. Годная тележка для супермаркета, не более.
    Кони Спорт - это аморты для серийных вёдер.
    Для спорта у них 2822 MKII есть, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То есть,Вы полагаете,что гоночные аморты будут для этого:

    в самый раз?! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, конечно. Зоцчем гражданской тележке для супермаркета гоночные аморты? Ей нужны хорошие гражданские аморты, не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в последнее время сталкиваюсь с тотальным количеством оленей ((с) Степан), которые не могут выполнить один пункт из 2х в инструкции, и затягивают их пистолетом, после чего аморты текут в первые несколько тысяч км.

    ну и, наверное с примером про ребилды согласился бы, если не один вопрос - а почему нельзя просто ездить?
    у нас простые комплекты кв и ст ездят и ездят, без каких либо проблем. компетишн на м3 проездил 3 сезона без каких либо ребилдов.
     
    k-works нравится это.
  10. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я не продаю подвески. Меня заботит этот вопрос только потому, что мне не хочется покупать новый комплект раз в два года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Комплекты может и ездят, но настроены они на что? На европейские дороги. На моих стандартных настройках под кольцо по Голландии и Германии мне очень комфортно было ездить, но в России для каждодневного перемещения - это жесть. Есть миф что койлы - это по определению жестко и не комфортно, а есть реальность - они могут быть любыми, в том числе и комфортнее штатной подвески.

    Еще раз, вы занимаетесь тюнингом и пиарете свою товар - отлично, ваше право. Я - сделал выбор для своей машины и делюсь опытом - это мое право.

    А по поводу кривых рук, да, сейчас стало повально много "профессионалов", но относительно брака - амморт тек еще в коробке. Я не отговариваю, а просто описал ситуацию, произошедшую месяц назад. Может просто случайность и невезенее, не отрицаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тебе предложил решение. Spectrum делают подвески уровня Öhlins для автоспорта, а не шляпу типа BC Racing на тайване.
    Рассчитать подвеску, пружины под твоё назначение, иметь 100% поддержку по обслуге, значит, плохой совет? Я суть предъявы не понимаю.
     
  13. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Прошу прощения, криво прочитал пост ваш, моя ошибка.

    Спектрум - это не уровень олинз, вернее олинз есть разный. Хороший стоит несравнимо больше АСТ. А сравнимый по цене - это не совсем олинз ;) просто из бюджетного сегмента по соотношению цена/качество/обслуга выбрал их. Конечно, хотелось бы ригер, но у меня машина дешевле стоит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 ombra, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    k-works нравится это.
  14. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ) не ездил на подвесках по голландии и в германии, только по россии. о какой "жести" идет речь, не очень понимаю.

    я не являюсь дилером кв или ст, это просто мои личные предпочтения. я попробовал разные подвески, прежде чем придти к такому выбору.

    текшие аморты в коробках ещё ниразу не видел. фото бы может сделали?
     
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас посмотрел характеристики AST 5100, хода там действительно просто огромные! Поверю, что для города будет самое то
     
    ombra нравится это.
  16. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Вот не поленился и нашел фото, которое знакомый делал:
    [​IMG][​IMG]
    Жесть - это ощущуение от езды на стандартных настройках по нашим дорогам в ковшах. И разница по сравнению со стоком (в плане комфорта). Я всего лишь хочу сказать что спорт подвеска может быть комфортной, при этом оставаясь спортивной, каламбур какой-т, но надесюь мысль моя понятна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 ombra, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятие "комфортная" и "спортивная" очень субъективное. Большинство именитых производителей тратят огромные деньги на тесты и бьются, как добиться максимум комфорта и спортивности. Думаешь, что делают тест пилоты в "Industry pool" дни, наматывая круги по Нордшляйфе, все утыканные датчиками? Конечно у них есть ограничения по бюджету конечного продукта, но именитые производители используют довольно дорогие компоненты, не уступающие по стоимости с обсуждаемыми образцами койловеров. Поэтому сделать одновременно быстро и комфортно, задача крайне сложная. Зато создать иллюзию комфортности в определенных режимах и иллюзию спортивности намного проще. Но если вы ездите по комфортным дорогам Европы или даже Москвы, то почему бы и нет. Можно загнать себя в более узкие рамки и получить чуть комфортнее и чуть спортивнее

    Поэтому всегда будут муки выбора амортов
     
    ombra нравится это.
  18. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Вы совешенно правы! Это именно то, о чем я говорил. Потому как, вы верно заметили, настройки идут под определенные условия. К сожалению именитые бренды в большинстве своем даже не представляют себе какие дороги у нас, я не про Москву говорю и ближнее хорошее подмосковье :D:D:D Поэтому основоной мой посыл как раз в том, что помимо комплекта, нужны еще и настройки, если хочется получить максимум. Я знаю кто делает настройки под наши дороги и условия для АСТ, JRZ, Ohlins, Rieger и еще нескольких брендов, хорошие настройки. А вот для KW - не знаю. Но на то и форум, чтобы я узнал что-то новое и поделился контактами с теми, кому интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    jackkk нравится это.
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будите на Ринге, дам проехать на е46М3 с подвеской Ohlins R@T с моими настройками под полуслики. :hi: Получилось даже быстрее чем KW Competition и сильно комфортнее. На слике быстрее Competition, так как у R@T не хватает диапазона настроек. Настройки с пружами от Ohlins вообще никуда не едут, потому что ими просто никто не занимался! Я там сотрудничаю с главным инжинером Ohlins на Ринге, некоторые машины они настраивают сами, а некоторые даже не тестируют ни разу! Сейчас тоже самое с Porsche Carrera S. Замена только передних пружин, которые шли в комлекте Ohlins R@T, сделало машину неузнаваемой и по городу и на треке!
    Вообщем вы правы, настройками надо заниматься! Не факт, что даже такие бренды как Ohlins САМИ будут специально настраивать именно под вашу машину и тем более под условия эксплуатации. Поэтому да, Ковальчук может сделать лучше - это факт!
     
    ombra нравится это.
  20. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    А какой Powerflex лучше покупать? Road или Black?
    Брать все или выбрать какие-то именно?
    Речь идет о e36 M3. Использую на треке и иногда в городе. Не корч.
    Сейчас стоит ерундовая ARC, но после поверфлекса буду думать о KW и др.

    http://www.powerflex-deutschland.eu...3-series-1990-1998-pu-buchsen-set-16-stk.html

    Вот такой готовый кит стоит покупать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 Aptos, 27 апр 2017
    Последнее редактирование: 27 апр 2017
  21. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Втулки стабилизаторов однозначно чёрные. Эластичность там совсем не нужна и не должны втулки начинать деформироваться раньше, чем начинает скручиваться стабилизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joss нравится это.
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    от фиалетового толку оч мало, он даже производителем заявляется на 25-30 процентов жестче резины. на фоне новой стоковой резины сложно уловить разницу)
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На М3 е92 Ohlins R&T показали себе офигенно комфортными по городу. Даже не думал, что такое возможно. На треке понятно, что машина тоже хорошо себя вела. Но как только поставили регулируемые опоры чтоб она явно лучше зацепилась на треке и перестала жрать резину, по городу после этого стало ездить невозможно - пробой за пробоем на мельчащих ямках.

    Сняли к е...ням эти опоры, снова вернулся отличный баланс.
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по описанию, неровности демпфируются не стойкой, а стоковой резиновой опорой?:D
     
    Teren_320d нравится это.

Яндекс.Метрика