1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли заваривать литые диски?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем ДемАн, 3 дек 2010.

  1. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Мне варили... по сварке проблем нет, не лопнет это точно. Проблема в том что после нагрева диск стал более мягким и диформируется при любом удобном случае... даже не замечаешь, вроде ни в какие ямы не влетал, приезжаю на балансировку диск кривой.
     
  2. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Алюминий и его сплавы не подвергаются термической обработке как то закалка, отпуск и нормализация, т.е. диск не мог стать "мягче".
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не люблю, когда пишут ерунду. Да ещё "с претензией" на наукообразие.

    В чём ерунда? А вот в чём:

    значительная часть алюминиевых деформируемых сплавов упрочняются термической обработкой: закалкой и естественным (искусственным) старением.

    То есть, закалке и старению алюминиевые сплавы как раз подвергаются, но не становятся от этого мягче.

    Станете спорить?:help:
     
  4. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спорить не стану. Открою книжку по термической обработке металлов и уточню свои знания.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это правильный подход!

    Еще уж заодно посмотрите, что станет, если "варить" трещину в изделии из алюминиевого сплава, полученном методами, связанными с "глубокой" деформацией, и предназначенным для эксплуатации под знакопеременными динамическими нагрузками.
     
  6. Дед

    Дед Старожил

    В клубе с:
    2 сен 2004
    Сообщения:
    7,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    Водит:
    Возьми заключение в НАМИ о заваренных и ремонтных дисках применительно к твоему авто. Они такого напишут, сам ни в жизнь не поставишь.
    И в страховую копию под роспись, что ознакомлены. Не думаю, что они возьмут на себя ответственность после этого
     
  7. костя51

    костя51 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я знаю из собственного опыта что варятся (грамотно) изделия из сплавов алюминия которые несут много большие нагрузки чем колёсные диски. Но при этом учитываются многие факторы, по всей России не так много мест где могут сделать такой ремонт. Варить кустарным образом это опасно.
     
  8. bymerobod

    bymerobod Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    проще жизнь застроховать сразу а машина из железа. осматривал сам авто после пируэтов единственный косяк на лицо покрышку ненашли вообще а все остальное в норме поддон на м 60б30 пробит лабовина треснула. посмотрев диск увидел нет куска наружней части и видно как зачищали и варили отрыв произошел по сварке соответственно колесо разулось и спустило ну а дальше нет смысла писать но все живые и славо богу если по чесноку
     

Яндекс.Метрика