1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли посадить самолёт в одиночку?

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Bobby., 28 мар 2012.

  1. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле в теме обсуждается нереальная вещь - пассажир сажает самолет. Никто его в кабину не пустит ни при каких обстоятельствах. Один пилот легко посадит самолет
     
  2. v64

    v64 Banned

    В клубе с:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был такой случай. Самолет греческой компании, Боинг 747. Разгерметизация кабины пилотов. Лопнули ветровые стекла. Мгновенная смерть ВСЕГО экипажа. При попытке стюардесс найти пилотов в числе пассажиров, никого не оказалось. Но мужики попытались овладеть самолетом, что бы попытаться посадить его. Двое погибли на месте. Больше попыток не предпринималось. Самолет пропал без вести. Скорее всего он упал в море. Это я к чему. К тому, что стихия иногда бывает неуправляемой ни при каких обстоятельствах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можно ссылку на данные события!!! Впервые о таком слышу...

    Обычно при лопнувшем стекле, оно не вылетает... Если выбило неведомой силой все стекла - почему мгновенная смерть?:shock: Был случай, как квс торчал по пояс из кабины, начали экстренное снижение, сели и он выжил. Садились, понятное дело, не 1 и не 5 минут.

    И если самолет пропал без вести - его никто не искал? Не нашел обломков?

    Запутанное дело;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не про поперечный промах, а про продольный. Перелет/недолет. Даже если ветра нет, имхо, крайне тяжело сделать тач там, где это нужно сделать.
    С воздуха попасть самолетом точно в зону касания полосы, имхо, как попасть зубочисткой в игольное ушко с 2х метров...

    Кстати да, многие забыли про проблему "найти аэродром":nod::help:

    Захочет, только помагать она будет куда-нить на военный аэродром, а не в Хитроу:D Истребители полетели тогда смотреть, что случилось, ибо самолет вел себя неадекватно и не отвечал на запросы и не выходил на связь. Они полетели не сбивать, а узнать что к чему - были подозрения, что самолет захвачен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А от чего погибают при разгерметизации?
    Почему лопнули стёкла?
     
  6. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    http://testpilot.ru/review/fdream/blood.htm


    Причин может быть масса: нарушение технологии обслуживания, удар молнии, скрытый дефект стекла и т.д и т.п. Но я никогда не слышал, чтобы сразу два стекла разрушились.

    p.s. 10 июня 1990 года произошло отделение некачественно установленного ветрового стекла и частичное выпадение командира воздушного судна из кабины из-за перепада давления.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и частичное выпадение командира воздушного судна из кабины

    :eek::facepalm::help:
     
  8. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо баротравма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Есть понятие ударной разгерметизации - это когда сразу, а не постепенно из-за, например, утечки. В этом случае, если не зажать рот, уши и не закрыть глаза, то произойдет что-то вроде разрыва сосудов и капилляров на слизистых, включая легкие, что приведет к смерти. Сделать все это практически невозможно, так как ударная рагерметизация происходит внезапно. Поправьте, если я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так это она и есть. в сути лежит закон бойля-мариотта
    только надо не закрывать рот и уши, а наоборот продуваться.
    хотя при большом и резком перепаде давления это вряд ли поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    эээ. а в чем проблема то? мы ж про то, что человек представляет себе как это сделать технически.. умеет пользоваться (пусть имитацией) приборов и показометров.

    эта аналогия ничем не помогает в разборе вопроса. надо брать конкретную полосу, конкретный самолет, считать геометрию и понимать, а насколько там допустима ошибка.. понятно же, что допустимые продольные (и поперечные) погрешности для цесны и A380 на одной и той же полосе будут разными ..



    ну, у некоторых есть проблема в ориентировании в городе даже с помощью gps.

    если речь идет про помощь с земли, то о какой проблеме найти аэродром идет речь ?

    че то мне кажется, что реальные проблемы есть в двух местах
    1) разобраться с радиосвязью
    2) действия вокруг касания и при касании.

    все остальное какие то надуманные проблемы imho
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надуманные проблемы в остальном это когда ты знаешь что такое PFD, MFD, FMCU, VOR/LOC и как этим всем пользоваться. Еще бы неплохо squawk 7700 уставить, и частоту радио на 121.5, знать на каких скоростях можно и нужно выпускать механизацию в то или иное положение, знать где тормоза ибо реверс на а320 и б737 не особо эффективен. Да короче куча всего, не все так просто. Самая большая вероятность посадить самолет у симмера, который хотя бы несколько раз летал на настоящем тренажере. Человек, впервые увидевший кабину, не посадит самолет ни сам ни с помощью каких-то инструкций с земли.
     
  13. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет
    Во время учебы в ВУЗе (ЛИАП) среди нас, студентов, активно обсуждалась такая тема.. Спорили, доказывали.. особенно после поездки на тренажеры в центр подготовки пилотов в Пулково (авиагородк). Получив/представив азы управления на тренажере каждый представлял себя на месте оказавшегося в такой ситуации пассажира в салоне..

    А потом помню все споры прекратились.. Узнали, что на днях (год 95-й был вроде) в США произошла трагедия - в фантазируемой нами ситуации оказался борт частной авиакомпании. Реактивный самолет или нет уже не помню, но на борту было порядка 8-10 пассажиров - один из пассажиров принял управление.. и он не обладал летной подготовкой. Команда опытных диспетчеров и пилотов при помощи радиосвязи пыталась управлять действиями отважного человека взявшего на себя мужество спасти пассажиров. Самолет разбился на посадке... Кажется уже на втором заходе. Помню, что его действиями управляли минут 40 или даже более того - видимо вырабатывали топливо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитав этот раздел форума и вспомнив эту историю я пытался найти хоть какие-то ссылки на то происшествие... Пока не нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ish

    ish шыр
    Команда форума    

    В клубе с:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    84,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика