1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можно ли на зиму на одной оси шипы, на другой без?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Shamus_Spb, 5 сен 2008.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не стоит все равно. Хотя в этой ситуации ситуация ухудшится несколько меньше, чем в предыдущей.
     
  2. lu©ky

    lu©ky Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    39,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сергей, интересно чтоо Ты думашь о принципах работы электронных систем курсовой устойчивости и антибукса. И как реакция этх систем зависит от различного сцепления с дорогой передней и задней оси? Какие еще системы безопасности имел ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexCoff

    AlexCoff Лелик (с)

    В клубе с:
    6 июн 2004
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по гаи пох, а как поедит хз.!!! но ну нафиг такие эксперементы ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lu©ky

    lu©ky Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    39,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это сообщение косвенно оскорбляет не мнение, а достоинство. Но Я не фанат виртуального общения и вопринимаю Тебя как фантом в рамках конфы.
    Однако, хотел уточнить на "схему моментов и сил" как-то влияет сила трения покоя?
    Собственно проблема в том, что не все понимают, что до срабатывания ABS или DSC поведение машины никак не будет обусласливаться наличием/отсутствием шипов на одной или нескольких осях, а при срабатывании этих систем прогнозировать результат в любом случае очень трудно и результат будет зависеть и от разности дорожного покрытия(наледь, колейность и проч.) и от цепкости покрышек. Причем в зависимости от желаемого эффекта можно ставить разную резину на разные оси, что может привести к более прогнозируемому поведению машины например при проходжении поворотов в управляемом заносе или при активных разгон-торможениях без критичных кренов в поворотах.
    P.S. Вас почитать так складывается чувство, что машиной в штатной ситуации управляет не водитель, а телепатический электронный блок работа которого тайна баварских сукерспецов и вмешиваться в отлаженную работу всех систем - это как в белом доме носить футболку с изображением Чегевары. Табу млин! А голова у всех вещ незаменимая - в нее едят и извергают ей очень важные мысли: "Я ХЗ зачем ставить на разные оси разную резину, разноширокие катки только у понтярщиков и т.д."
    P.P.S. К поведению авто в новых условиях с наступление зимы привыкать придется, если головой поймешь что хочешь от поведения авто, то привыкнешь так же к разноосной резине и будешь доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не хочется объяснять элементарные вещи по разные моменты срыва колеса в пробуксовку при движении или при торможении момент срыва в скольжение на сухом асфальте/снегу/каше/льду/льду под снегом. И у разных типов колес эти характеристики могут отличаться в разы. Как вы думаете левые и правые колеса едут в поворотах одинаково? И т.д. и др. и пр. Бессмысленно это мусолить, если вы ни разу не попадали в критическую ситуацию в сложных дорожных условиях на разных колесах на осях. Я много лет назад прочувствовал это очень ясно. И сделал для себя главные вывод - зимой только лучшее что можно ставим и обязательно одинаковое. Зимой шансов выйти достойно из сложной ситуации в разы меньше! Будь вы хоть Шумахером. Знаете жизнь это автосимулятор, нельзя сделать replay! В жизни к сожалению нельза продолжить жизнь с "последнего сохранения"! Когда на карте ваша и не только ваша нужно задумываться об этом. Зачем подвергать себя и окружающих ненужному риску?

    ЗЫ Всегда шокирует когда вижу зимой на дороге дебилов на тазах 21011-21013 на еще совковых колеса с "дорожным рисунком"! На них летом по мокрой дороге опасно ездить, а они зимой по гололеду! Барикеллы хреновы! Слава богу с каждым годом их все меньше. Но тазов с передней шиповкой спереди и летними сзади не убывает....
     
  6. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ну, ты также мог написать: "Ездил десять зим на четырёх разных колёсах разной размерности. Причём, даже не накачивал. В ДТП не попадал." :cool: :D

    Хош, -ездий так. Только вот не нужно других убеждать. что это нормально. :cool: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PL.

    PL. Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Тема -злостный баян, аналогично темам про 92 бизинь. :mad: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по люобу если если шины разные то только 92 зебин лить в бак !!! :D:D:D
     
  9. Polar

    Polar Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2003
    Сообщения:
    2,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про колеса согласен 100% - бредовая идея. Причем проверено на личном опыте в далеком начале 90-х, от бедности. Куда ни ставь шипы, спереди или сзади, вероятность "крутнуться" увеличивается в разы. И экономия на старой резине, у которой, как автор темы пишет, почти не осталось шипов, в комплекте с нешиповкой, может многократно перекрыться расходами после ДТП.
    ЗЫ. А вот насчет 92-го не согласен! :cool: Так же личный опыт. М-54 пять лет на 92-м и в прекрасном состоянии. :thumbup: Тут больше влияет не ЧЕМ заправляешься, а ГДЕ заправляешься. Хотя, вопрос offtop.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что посоветуете на зиму: ранфлэт или обычные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shamus_Spb

    Shamus_Spb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июн 2002
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что посоветуете на зиму: ранфлэт или обычные?
    17й радиус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lu©ky

    lu©ky Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    39,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ранфлет не катал, но 17R на зиму не посоветую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика