1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Может кто-нибудь увидит что-то очевидное в картинках из INPA? Почему время впрыска такое большое?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Euclid, 16 окт 2018.

  1. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что именно тебя смущает на первых скринах тваих ?

    Расход маф под нагрузкой (кондей - фары )не показывает же 17-18 кг..
    Если речь о плохой тяги с низов то можно колечки на ваносах поменять чтоб запрашиваемые и подтвержденные позиции сходились. при наборе оборотов (если давно ревизию не делали конечно )
    Газуешь и смотришь на распредвалы , например выхлоп Aktual и Target сходятся значения , значит поршня ходят и двигают валы. если буд сильно разница значит поршня не двигаются.-устраняем.
    Если менять только колечки на поршеньках ваноса то выставлять валы по спец набору не надо но проверить не мешало бы...
    Рабоч ваносы хорошо влияют на разгон !
    Проверить дису она тоже влияет на разгон , так как она меняет длину тракта на средних нагрузках.
    не забываем про уплотнительное кольцо которое может пропускать доп воздух.

    В принципе топливные адаптации у тебя нормальные "ездить можно " (если это данные после 200 км примерно , а не после двух -трех км проезда конечно.
    То что лямбда интеграторы (в топливных коррекциях) уходят в запредел при разгоне например -возможно
    Но если бы этот "запредел" продержался больше 10 сек то набиваются поправки чтоб уменьшить или увеличить время впрыска , чтоб исправить ситуацию - что DME и сделал в виде поправок (ms) (-0.04 ) и (-0.07)
    эти поправки обрезали время впрыска от базовых значений чтоб исправить смесь к стехиометрии на холостых , эти поправки также влияют на весь диапазон впрыска.
    Мульти тоже особо не куда не убежали , пока...
    Когда буд достигнут предел по адаптациям (+\- %) то система свалится в работу раскрытый контур ,а чем сразу выскочит ошибка и сразу почувствуешь вялый мотор.
    (как при евро2) не знаю , ошибки могут и не повыскакивать. так как при прошивки часть этих важных "упрощений" убирается или отключается.

    Но ко всему хочу сказать . что почему то даже после прошивок "заводских" ( евро 2 ) приходится править карты топливные прошивальщикам так как мотор не едет, так как хочется видимо , точно не знаю но факт на лицо. По логике систему упростили и должно быть все проще и лучше Но.....
    Вопрос , а зачем их править если прошивка заводская и все должно быть гуд ?
    Вопрос не к тебе именно.
     
  2. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Причина моих разбирательств уже обсуждалась - запредельный расход топлива.
    15 воздух без нагрузки - полечил заменой MAF
    Но время впрыска почему такое большое и угол в минус уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #62 Euclid, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  3. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    время впрыска при (на 14 кг \ time 2.0 ms ) считается нормой. не подтвержденной нормой для м54б30 !
    у меня угол тоже гуляет от минусов до плюсов ну и что с того ? но в среднем старается к (0) иногда и держит около (0) иногда нет.
    Расход твой мож быть от ссущих форсунках , такое бывает особенно после не совсем правильной чистки форсунок после ультра звука. если это так , то форсы в урну.
    Проверь форсы на герметичность и распыл , может распыла нету , тупо ссут криво и струей.. тоже мож быть такое.
     
  4. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Так я же написал, что свежие скрины держатся 3 минуты на XX в норме и потом все параметры (кроме расхода воздуха - он теперь всегда в норме) уходят в те значения, что в первом сообщении. Почему именно 3 минуты? Что-то прогревается? Загадка ...
    На выходные план:
    Снять проверить электрическую часть DISA
    Проверить давление топлива рабочее и удержание.
    Замени датчики лямбды контроля если смогу добраться без ямы
    Проверить ещё раз дымогенератором впуск

    ПС:Форсунки не мыл ни разу на этой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну так и выкладывай скрины где че куда ушло , на проблемные места смотреть надо ,
    и давление в рейки смотри 3,5 бар должно быть всегда ! даже и при езде (нет нормы жди сюрпризов
    или насос или регулятор давления на фильтре.
     
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Euclid
    Первые три минуты стабильности , потому что при старте и первые минуты двигатель работает в раскрытом контуре не опираясь на показания с зондов , (так как зонды не нагрелись и не вышли на рабочий диапазон ) и как только зонды нагреваются включается зарытый контур , в результате зонды видят (например) много лишнего кислорода в выхлопе и система будет пытаться исправить ситуацию путем изменения времени впрыска. увеличив время впрыска.
    Одна из причин например))) дырявый КВКГ или по рваный патрубок , диафрагма , отложения ,усталость пружины в клапане))) новые квкг тоже как правило радости не несут ,особенно не оригиналы типа феби и так дал.
     
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    А уставшие зонды могут такое давать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Могут .но это не они.
     
  9. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    DISA работает, шток перемещается, мембрана держит
    Давление топлива - странное дело. При включении насоса 3.5 очков. Выключаю почти сразу 3.0
    Если на рампе замерять то ещё падает до 2.5, если до рампы - еле заметно ползёт (почти не падает у 3.0)
    А фильтр ведь новый оригинал ... Брак? И форсунки текут значит?
    Лямбды не поменял, яма нужна
    Дымогенератором проверил впуск - не травит, если лёгкими дуть :D
    Если открыть маслоналивную горловину - идёт дымок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Бензином под капотом не воняет ? если да , то может и резинки уплотнительные между форс и топлив рейкой. Но бывает и такое что тоже плохо.
    Проверь форсы на герметич ,снял и на компрессор 3,5.....4 бар воздуха и в банку с водой форсунку - пузыри пошли значит пипец.
    Распыл и помыть я сваи карбом проверял ,как
     
    #70 Fanatics, 31 окт 2018
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
  11. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Бензином не воняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    В общем набрал адаптаций
    Долгосрочные (additive и multiplicative) -8
    Lambdaintegrator +10-12 на ХХ
    Обнулял, опять к этому приходят.

    Значит что зонды видят мало воздуха на ходу, если я правильно понял.
    Это ещё может быть последствием:
    1 Протекания форсунок постоянного
    2 Застоя выхлопных газов
    3 Врут грязные зонды и/или дмрв

    и где-то небольшой подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ....
     
    #73 Fanatics, 16 ноя 2018
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  14. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Масло ест мотор? Конечно ест. А куда оно летит? Правильно, в выхлопную трубу. А там что? Правильно, лямбда зонды. А суперсинтетика что? Правильно, плохо горит. Короче, поршневые кольц или колпачки приводят к поподанию масло через камеру сгорания на лямбда зонд. Когда он в масле, бедняга, задыхается, никакого кислорода не видит. Только мало на нем не постоянно а периодически. Больше всего под сброс газа с высоких оборотов. Если вы с расходом масла не разберетесь, то и расход топлива никогда нормальным не станет. Вот такая непрямая зависимость. Чем больше начинает мотор жрать масла тем больше топлива).
    Я конечно лично никому не скажу ничего, но некоторые здесь своими "советами" мешают автору.
    И тема называется неправильно вроде. Там только на одном скрине вначале время впрыска. 2,41. Вероятно о коррекциях речь идет.
    И вот вопрос, как определить какое такое большое? Вообще-то, отличное время впрыска.
    У автора, вероятно, комбинация подсос воздуха/низкое давление топлива + расход масла.
     
    Fanatics и Чёрный Самурай нравится это.
  15. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот и я о том же - Фантастикс по теории верно все излагает, но надо ж понимать что в реале наши моторы у всех уже уставшие. И надо брать не эталонные/теоретические показатели, а фактические/совокупные. Получить идеальный М54 мотор наверно нереально даже если не только капремонт сделать, но ещё поставить новые каты, дроссель, дмрв, лямбды...что там ещё. Ну и смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    К стыду сказать, я не знаю какой реальный расход масла у меня. Т к оно капает! Надо не жадничать и махнуть прокладку поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:


    Ну INPA это в обще то чисто инженерный. продукт . не имеющий пояснений и каких либо указанных заданных значений .
    а для сто и частного ремонта есть Рейнгольд.
     
    #77 Fanatics, 5 дек 2018
    Последнее редактирование: 5 дек 2018

Яндекс.Метрика