1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Может кто-нибудь увидит что-то очевидное в картинках из INPA? Почему время впрыска такое большое?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Euclid, 16 окт 2018.

  1. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это равносильно показывать на круг и называть его квадратом, ремень навесного называть ремнем грм, а правый привод правым мостом.

    Вот теперь это точно полный ахтунг. Иначе бывает средняя 18-20 у людей по московским пробкам и там уже бороться с расходом 20+ бесполезно.

    Кидай адаптации по смеси.
    Из тесто можешь еще кинуть логи по расходомеру. Желательно на 3 или 4 передаче с тапкой в пол, чтобы тахометр в красную зону уперся. Правда быстро ехать будешь при этом :)
    Из приборки моментальный расход на холостых без потребителей тоже может быть полезен. 4 тест по моему, но это не точно, не помню с ходу. Там литры в час показывает и цифры скачут.

    UPD.
    Тьфу ты, другая тема :D Тут уже есть адаптации по смеси. Хотя если до этого недавно сбрасывались, то они не актуальные на скрине.
     
  2. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ага и на скрине из тесто расход воздуха если что :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    18 как и когда были каты и 4 лямбды
    Меня смущает ещё такая штука - когда в Rheingold пытаюсь провести тест на правильность подключения зондов, оно мне включает 1500 оборотов и говорит погреем их. И не завершается. Т е оно видит что у меня америкос и хочет прогреть задние лямбды которых нет что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Это я вижу, но там совсем не то, что надо.
    Ну ладно :)
     
  5. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ну я погоняю под нагрузкой. Я действительно сбрасывал, т к езжу на газу. Для чистоты эксперимента надо собрать бензиновые параметры.
    Какие ещё параметры записать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Правильность работы газа зависит от правильной работы параметров бензина ,если по бензину что то не так то и газ , будет криво работать.
    Надо бензин налаживать сначала , графики и что по ним можно понять ? ну есть некие данные при определенных условиях и что дальше ? а где норма или где превышение и в чем превышении там можно понять ? если понятно не вопрос делаем выводы - устраняем.
    Я не зря просил топливные коррекции INPA после пробега в 200 км хотя-бы, на бензине надо.
    Понятное дело что после сброса (адаптаций по зондам все сбросится по нулям ! и вот после пробега нужно смотреть в топливные коррекции в каких они моментах (( если предел достигнут по превышению корректировки смеси , и DME больше не сможет делать поправки к стехиометрии - то приготовление смеси сваливается в раскрытый цикл ,а еще точней в аварию и DME начнет готовить смесь по внутренним топливным картам не опираясь на показания датчиков - что и ведет сразу к жору бензина и потеря тяги.
     
    Toss нравится это.
  7. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Сегодня съездил к @LDN попробовали его ДМРВ на моей машине. Расход с кондеем 12-14, ниже чем у меня без. Но время впрыска не упало - адаптации надо сбросить?
    Ещё странное заметил - если с моим ДМРВ я включаю кондей, то показания увеличиваются до каких-то случайных числе в диапазоне 17-19
    а потом не спускаются к тем что были до включения, держатся чуть выше и с выкл кондёром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Время впрыска уплыло от запредельных топливных коррекций ,а коррекции мог уплыть много от чего.
     
  9. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    ---
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Euclid, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  10. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Что за магическая цифра 200км? Сегодня её накатал (даже немного пооджигал :D ) и подключил INPA
    Было мало времени, скриншоты не сделал, но время впрыска и угол зажигания пришли в норму.
    Сниму остальные параметры и покажу
    И почему они нормализовались когда я заказал новые лямбды и дмрв :(

    Не связано ли это с температурой окружающей среды? Если да то на что смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    200 км "ориентировочно" - дается для того чтоб набрались адаптации по топливной коррекции.
    а именно
    Добавочные значения адаптации ряд1\2 ( ms)
    Умножающие значения адаптаций ряд1\2 (%)
    Потом смотрят на эти показания в каких моментах они находятся (ms) и (+\- %)

    И почему они нормализовались когда я заказал новые лямбды и дмрв
    имеется в виду уже поменял или только собираешься ?
     
  12. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    только собрался. уже едут запчасти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Возможно что дмрв не актуально показывает ,холод воздух мож внес некие поправки в сторону улучшения.
    или бензин хорош качества попался и горение лучше стало -зонды это увидели и изменения в коррекциях пошли..
    Гадать смысла нету мож что угодно повлиять..
     
  14. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Не понимаю что происходит
    Сделал скрины
    Но, если не трогать педаль газа, угол уменьшается и время впрыска увеличивается сами по себе через 5 минут становится как на первых скринах!
    Жму газ в пол и отпуска - опять норма (как на новых картинках)
    Что происходит
     

    Вложения:

    • adaptation2.png
      adaptation2.png
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      109
    • analog2.png
      analog2.png
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      110
    • lambda2.png
      lambda2.png
      Размер файла:
      70.9 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Почему на этих скринах у тебя температура в других единицах?
    И обрати внимание, на новых скринах - угол зажигания в норме. Что сделал? Я уже давно пытаюсь разобраться от чего зависит этот угол.. у меня он тоже в минусе на ХХ всегда почему-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А, что это за температура жидкостей около 200 С.
    Это все уже должно бы разорвать...
     
  17. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ну понятно же, что в фаренгейтах указана температура..
    меня смутило, что на первых скринах температура была в цельсиях, может другая версия инпы другие цифры показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А подскажите плиз, где вы берёте референсные значения? Как узнать какие цифры должны быть в идеале в инпе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Да я надыбал Mike's Easy BMW Tools где "всё в одном" ставится. Но INPA там все градусы в фаренгейтах показывает остальное норм.
    Да с этими углами у меня непонятная ситуация. Я писал выше. После запуска двигателя угол и время впрыска в норме, а через 3 минуты
    (ровно. сегодня засекал) уходят к первым скринам и коррекции тоже сильно смещаются в минус. Сегодня поставил новый расходомер. Расход воздуха под нагрузкой (кондей и фары) - 15-16 Без 11-12 и дело не в нём оказалось
    Новые лямбды в багажнике лежат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Гуляет по инету такая статья https://www.drive2.ru/l/9134566/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по интернету много чего гуляет, нужна инфа из офф. источников (ТИС например)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Мереиешь всё естественно на бензине? В момент измерений ГБО не участвует?
    Какой бенз залит? 95?
    Форсунки мыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Ты спросил где мы берём. Я ответил :) Заводские не знаю где взять, может из прошивки можно выковырнуть. Я бы тоже хотел кривую момента и мощности в числах заполучить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Бензин 95. Не мыл. Надо последить за давлением топлива. У меня пару лет назад начал сильно шуметь бензонасос. Потом, через год - перестал (два года вожу новый в багажнике :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Берешь мануал по конкретному двигаиелю , обычно пдфка и там все описано.
     
  26. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Берешь"... Знал бы где взять - не спрашивал бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Screenshot_20181026-175547.png Screenshot_20181026-175554.png
     
  28. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ровно минуту заняло.
     
  29. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По м54 есть подробная пдф , правда на английском.
     
  30. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика