1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Можеть быть выиграть что-нибудь...)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Степан 200, 18 мар 2016.

  1. O. Deluxe

    O. Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    603
    Регион:
    Москва
    Cтёп, так это завод или не завод?
    Или завод, но с переделками?

    Ты мне объяснял, но там шумно было :D

    Пепелац огонь, конечно... А что за коробас там?
    Надо ехать катадзо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dereiter

    Dereiter Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    1,187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Степан, молодец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степан, можно пару вопросов?

    1. Вы планируете в таком виде ехать? Думаю, что нет, так как на первых фото сплиттер ~8мм толщиной, а на последних - то что вверху. Думаю, что не секрет, что этот лист карбона оторвет на первой же прямой, где ты разгонишься 200+. Может выжить, если просвет будет больше 100мм и то вряд ли.

    2. Почему ригер? Вы же на на ралли собрались?

    3. Если не собираетесь ставить датчики перемещения подвески, то ответить не сможете. Но если поставите, то рискну предположить что Cl автомобиля составит < 0.8 при качестве 2+ (это оптимистичный прогноз) - интересно будет узнать насколько мой "глазомер" врет ))

    Удачи
    Федор
     
    #33 Федор_М, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
  4. RaZor285

    RaZor285 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я всегда себя позиционирую среди друзей и близких, да и в любой принципе компании как человек хорошо разбирающийся в автоспорте и в автомобилях, но после вот таких сообщений я понимаю что я полный ноль в любой теме связанной с авто:facepalm::D
     
    gtrman, Hell boy, Митяй777 и 17 другим нравится это.
  5. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я ждал, когда же Фёдор заругает
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ригер.jpg
    Ригер потому что он был изначально, он конкретно сделан под это авто. Чем изначально был сделан выбор в пользу него, ответить затрудняюсь. Наверное в гараже лежал просто)
    Сплитер выдерживает вес 2х взрослых мужчин, позже скину фото где стоим на нем. Точно также он выполнен и на Ветте, при ходах в Сочи за 260 никаких вопросов не было. Клиренс 70мм. Ход подвески составляет 60мм. Извиняюсь, что без грамотных слов(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 Степан 200, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  7. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это изначально завод, но теперь с переделками. Просто было много свободного времени у карбоновых дел мастера)
    Она в нормальных Чемпионатах никуда уже особо не поедет, а для разного рода эндуронсов пойдет. Ну и то что атмо V8 от BMW - это сила, едет как трактор, везде!
    Кпп кулак, Самсонас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #37 Степан 200, 27 мар 2016
    Последнее редактирование: 27 мар 2016
  8. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там сзади 31, на 400 сил более чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Томный

    Томный Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот это крутяк, такого зверя попробуй удержат. Класс
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ригер слегка смущает, а так с таким весом должна ехать побыстрее Корвета. Главное не ломаться))
     
    AntonRS нравится это.
  11. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ригер топ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас таких проблем вроде никогда не было) тьфу-тьфу-тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Относительно. Мощность всё равно будет скрадывать кучу ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про сплиттер говорю, потому что на фото в начале темы стоит сплиттер толщиной ~ 8mm и он выглядит вполне надежным.
    На фотографиях приведенных позже - тоненький листочек около 1мм. Если на нем могут стоять 2 человека, то снимаю шляпу.

    По ригерам понятно (Макс, они может и топ в ралли, но кольцо это несколько другое). Если захочется Ohlins TTR (through rod и все такое), которые бмв (и не только) использует в своих ГТ программах - за очень волшебную цену, то могу помочь :)

    Удачи
    Федор
     
    #44 Федор_М, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, там скорее всего края 1 мм, а сам листочек минимум 10 и на нем можно прыгать. У меня на Ветте тоже самое. Технология довольно распространенная.
     
  16. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    :hi:Федор, а чем именно и самое главное будет ли результат отличительный на кузовной машине такого типа как у Степы от того же например TTX/ILX 4 way в максимальной конфигурации чем ТТR, который помоему в LMP1 (Toyota вроде) уже используют ??:hi: Есть ли смысл ?
     
  17. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как сказать... если ехать на ~ 90% машины, то разница мало ощутима. Если ближе к 95-97%, то разница ощущается на секундомере. На дорогие/технологичные амортизаторы деньги тратят не ради "рисовки". В них нет ничего волшебного, просто они точнее выполняют свои функции, или другими словами выполняют на трассе, то что показали на стенде. Дешевые даже на стенде, имея все компоненты (а там их не густо) почти невозможно синхронизировать парами. Разбег легко достигает 10-12% (силы генерируемые при перемещении штока с одинаковой скоростью/ускорением) - это просто определяется точностью/допусками (= ценой) изготовления деталей. Это всякие KW (включая клаб спорт), Тейны и прочее барахло.
    Дорогие, но примитивные (ригер, все пенске кроме 8780, KW comp., JRZ и т.д.) - это старые добрые однотрубники, в двух или трех канальной конфигурации. Регулировка медленного сжатия в бачке (пример - пенске) - bleed valve (либо needle, либо набор калиброваных отверстий, размер которых меняется при изменении регулировки - хуже чем needle). Там же регулировка быстрого сжатия. (параллельно первому клапану, отверстия/клапана определяющие, какие силы будут в зоне быстрых перемещений штока + шимы и преднатяг, которые определяют на какой скорости перемещения штока они откроются). Отбой (медленный) - канал в штоке, который открывается/закрывается needle (регулировка на штоке) + отверстия и шимы на поршне. Остальные из списка - те же яйца, но вид сбоку (мелких вариаций - масса). Форма/размер отвертсий и форма игольчатого клапана (вспомнил как needle по русски) определяют силы и форму кривой - прогрессивные, линейные, дигрессивные и т.д. характеристики.

    Основные недостатки:

    1. кавитация = образование в масле множества пузырьков, которые сжимаемы в отличие от масла = изменение характеристик амортизатора (часто на одной стороне цикла больше чем на другой) и гистерезис. С этим борются (не особо успешно) с помощью давления газа - довольно высокое и добавляет еще одну, не линейную пневмо пружину в подвеску
    2. Паразитное трение - т.к. шток двигается в корпусе в одном подшипнике (+ уплотнения) скольжения, то шток легко отклонить от соосности с корпусом, что вызывает паразитное трение = изменение характеристик амортизатора. Изгибает аморт пружина (она никогда не сжимается строго прямо, а всегда с перекосом, т.е. добавляет изгибающие усилие на аморт).

    Еще куча мелочей, но в общем понятно что аморты из этой заслуженной серии на трассе генерируют не совсем те силы, которые показывают на стенде и это "окно" различий меняется "по ходу пьесы". Такие аморты стоят от 5т.д. до 14т.д. за особо о$$уевшие экземпляры от JRZ и подбных. Особо жесткие ценники за киты укомплектованные для поршей/гтр и прочих веттов.

    nismo N attack suspension, которая за большие деньги :) ставится на низьмогэтэрэ, а так же на R35 GT3 и теперь продаются всякими Джонни Кокерами (JCR) и подобными за 8600$ как что то божественно абсолютное. Это как вы сказали TTX36 на морде и ILX36 на жопе. Это двухтрубники с патентованной ohlins схемой X - flow. По сути обычная байпасная тема, но очень компактно и технологично сделано, что позволяет обойтись без бачка и остаться компактным. У них solid piston. Это недорогие по отдельности амортизаторы, но в наборе для гтр (например) стоят в двое дороже чем, если брать их по отдельности.

    И есть последнее поколение амортов (уже довольно давно) - through rod. Это некоторые SRE, Dynamics и Ohlins TTX40MKII и TTR.
    В случае олинз это то же X flow, но более навороченная клапанная группа. Главное отличие - шток "висит" на двух подшипниках (с двух концов) и очень хорошо сопротивляется изгибанию (паразитное трение снижается в разы), а solid piston избавляет от кавитации. Кроме стабильности, это позволяет избавиться от необходимости высокого давления газа.

    Такие амортики стоят 2300-2500$ за штуку (без пружин, гаек под пружины и крепления на штоке) и имеют модульную конструкцию, что позволяет командам подобрать нужные размеры/ход и т.п. Комплектный кит на машину получается 12-15т.д. но это не беспонтовые JRZ 4 way за 14т.д., а хорошо\точно работающие компоненты.
    Дальше к ним есть всякие опции - blow off piston (чтобы по паребрикам скакать), high frequency blow off (чтобы по паребрикам и если вся трасса кочковатая - много высокочастотных перемещений) и наконец inerter (по 4000$ за штуку, которые делают аморт не только velocity sensitive, но и acceleration sensitive).

    Мне повезло выкупить запас комплектующих и собранных комплектов у закрывшейся команды индикар (128k $ inventory) за очень вменяемые деньги. Например на гэтэре стоят амортики на которых Себастьян Бурде на ЛагунаСека ехал (у них все подробно запротоколировано - что, где когда, какие настройки и т.п.) + новых комплектующих на несколько комплектов.

    Ну как? у вас появилось больше понимания насчет смысла? ))) Без датчиков перемещения и грамотного инженера (рассказы про герцы не очень канают ))) всей пользы (на секундомере) не получить.

    Удачи
    Федор

    ПС: Вот это меня торкнуло... много слов ))) Это я еще за тему "что амортик должен делать на машине" не зацепился )))
     
    #47 Федор_М, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    NiDiN, Scarab, Vatman и 18 другим нравится это.
  18. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    После постов Федора, огромное желание пересесть на велосипед и никогда за руль не садиться xD
     
    Chubakoff, Gres, RaZor285 и ещё 1-му нравится это.
  19. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    После постов Федора, огромное желание пересесть на велосипед и никогда за руль не садиться xD

    :D
     
    #49 AntonRS, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  20. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ну как? у вас появилось больше понимания насчет смысла? ))) Без датчиков перемещения и грамотного инженера (рассказы про герцы не очень канают ))) всей пользы (на секундомере) не получить.

    Удачи
    Федор

    ПС: Вот это меня торкнуло... много слов ))) Это я еще за тему "что амортик должен делать на машине" не зацепился )))[/QUOTE]



    :hi:Ключевая фраза в этом вопросе кмк. СпС.
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Без 7-post rig'а и команда безумно грамотных инженеров машину по амортам не оптимизирует в разумные сроки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а потом к своей машине, построенной за сотни тысяч долларов наконец то "по феншую", нанять профессионального пилота и наконец то начать получать удовольствие:rock:
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И так тоже бывает.
    Те же Хаас или Walker, если брать времена титанов, примерно из этой оперы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [QUOTE="Степан 200[/QUOTE]

    Прекрасная работа!
    Задний кулак можно заменить на кулак от М4 (он Ал сплав) масса на 2.8 кг меньше.
     
  25. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прекрасная работа!
    Задний кулак можно заменить на кулак от М4 (он Ал сплав) масса на 2.8 кг меньше.[/QUOTE]

    Спасибо.

    m4 это новый кузов ведь, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW M3 F80 __ BMW M3 E90.jpg
    Спасибо.

    m4 это новый кузов ведь, правильно?[/QUOTE]
    Да
    Конструктивно кинематика (кулаки) очень схожи...
     
  27. -=Vitalos=-

    -=Vitalos=- Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покатались сегодня немножко....в плюс 5.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtrman, TTR, L.E.V и 2 другим нравится это.
  29. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Злая!!!!!!
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Красаучег! :thumbup::rock: Смоленские гонщиги, они настолько суровы, что...

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика