1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Motul 300V Power 5W-40

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nemic M., 23 апр 2008.

  1. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты чо, мне только что кастрол забашлял, чтобы черный пиар прекратить. А ты снова выложить просишь. Тссс... :D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я не думаю, что запалишься, не думаю, что тебя "ведут". Выложь, жалко штоле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. standard

    standard Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не нашел про 300V в железных банках.
    Что за фигня :confused:
     
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Жесть у чувака логика, на одном из сайтов, в теме про мотюль. )))
    То есть по его логике если залить 10w60 то "тупое" железо его будет разогревать, пока оно не станет 5w30 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. buder

    buder Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос:
    какое масло лучше лить в N52B из серии 300V:

    5W40 которе power
    5w30 которое power racing
    или 0w40 которое trophy

    я не очень в параметрах вязкости секу, но производитель для данного двигателя рекомендует 0w30... а получается что все льют 5w40...

    к предыдущему посту мой вопрос не имеет никакого отношения...
     
  7. Rookson

    Rookson Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик УРОВНЯ масла (Е60 N52B30AF) с мотюлем 5W40 все же работает исправно!!! И это очень хорошо! А то были страшные сомнения, спать спокойно не давали...
    Датчик КАЧЕСТВА по-прежнему ругается, посмотрим что будет после смены масла (осталось 2 ткм)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масла 300V губительны для систем очистки выхлопа(каты,датчики) !
    Позвоните в представительсво "Motul" и поговорите с техническим специалистом!
    В описании - корткие дистанции ,замена масла на ваше усмотрение(зная, что во всем мире идут споры о ресурсе 300V написать такое на новой серии 300V это "ВЫШАК")
     
  9. sss1

    sss1 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    1,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Иван , попробуй сам себе ответить на пару вопросов:
    ПОЧЕМУ и главное ИЗ ЗА ЧЕГО масло может попасть в выпуск?
    ЧЕМ мотуль более губителен ,чем другие масла для датчиков и катализаторов при попадании в выпуск.?
    Бля ну не детский сад - технический форум все таки
     
  10. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откуда такая информация?
    Представительно Мотюль об этом ничего не знает.
    Вы - первый, кто распространяет эти слухи.
    По независимым исследованиям, ресурс 300V значительно выше, чем у среднестатистической синтетики и кряка
     
  11. Rookson

    Rookson Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Motul обновил 300V POWER 5W40, вместо технологии Double ESTER используется ESTER Core
    В понедельник заменил масло (по пробегу) на это новое - датчик больше не ругается!!!

    UPD
    ругается на холодное, секунд 20-30 после запуска,
    распробовав подогретое - успокаивается ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Route 777

    Route 777 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подниму темку. Хотел залить это масло в N47D20. Иногда в выходные выезжаю на трек. Но тут прочитал известный пост http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    И очень сильно задумался.
     
  13. Rookson

    Rookson Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о чем конкретно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Имхо 300v лить не имеет смысла. Мега дорого, качественный эффект не ясен. Но да, пафосно, в железных баночках :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    25,066
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Чушь пишишь:rock:
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну-ну, аргументируй тогда, опытный товарищ с 30 сообщениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не соглашусь в корне. Езжу на 300V с 2008 года ежедневно - машина е53 4.4 суммарный пробег на этом масле превышает 200 т. км Интервал замены строго 10 тысяч. Никакие лямбды, датчики и каты не подохли. В 2011 году удалил каты только в целях перехода на спорт выпуск ( каты были проданы соконфетнику который поставил их себе тк они были в норм состоянии). Знаю что говорю тк проверил на себе лично годами уже.

    Весь семейный автопарк ездит на 300V кроме мерседесов ( там оригинал). Да недешево но и машины тоже не помойки.
     
  18. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А еще можно подвеску в юните менять за 100 тыс... :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Route 777

    Route 777 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Меня лично интересует масло, которое не теряет свои присадки при экстремальных температурах двигателя, например при непрерывной работе на максимальных оборотах около 10 мин.
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    BMW Original LL-98 5W40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Route 777

    Route 777 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спс. Подумаю.
     
  22. graff013

    graff013 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мерсы тоже отлично себя чувствуют на Motul ;) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    лучше чем кастрол, 100 пудово, но как выяснилось не без греха, но если выбора больше нет, то мотюль, ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KeN-bog

    KeN-bog Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто что все таки считает по срокам эксплуатации???
    Залил себе в F30 328i 0w40 300v. Пока не жрет.
    но ужаснуло, что некоторые тут утверждают что срок службы такого масла (как и 5w30 300v) не более 5 000км даже при том что я не гоняю по треку, т.к это масло я так понял не на нефтяной основе, а на эфировой и типа от времени масло теряет свои свойства. так ли это?
    а некоторые утверждают, что спокойно можно катать его до 10 000км (в том числе и те, кто это масло продает). Так где же правда, господа??
    неужели это действительно такое "скоропортящееся" масло??? хочу понимать, менять ли мне его через 1 500км и заливать другое??? т.к. проехал я на нем уже 3 500км))) 5 000км при такой цене бессмысленно, т.к. машина по треку не ездит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего ему терять свои присадки????

    если это масло рассчитано на очень сильные нагрузки и готово их выдерживать в отличие от многие других масел.
     
  26. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совершенно спокойно ходит 10000км, все разговоры из серии что оно на маленький пробег идет от людей которые на нем сами ни катались а лишь в теории только могу о нем рассуждать. Уже в третью свою машину залива 300V 5-40 меняю раз в 8-10 тыс.км. и все прекрасно. Расхода масла или нет вообще или он минимален ( грамм 200-400)
     
  27. sardykar

    sardykar Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу мерседес и Motul вот тут интересная информация по сотрудничеству Brabus и Motul
     
  28. Любовь55

    Любовь55 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаем переходить на motul. Для n63tu какой именно motul нужен? Сейчас залито оригинальное 0-40, машина только после обкатки. При езде педаль в пол жрет 1 на тысячу, вот и думаем сменить масло. 300v можно заливать? И если да, то какое лучше?
     
  29. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    В пятницу еду за маслом в прибалтику, буду брать три сразу:х-clean 5w40, сразу же залью его в трактор ибо оно LL-04, и мне долго вникать, можно ли в трактор что то другое, т.к. масло менять уже пора. Возьму х-cess 5w40, 10 литров с собой, для N53B30A жены, так как оно LL-01 и вроде как то что доктор прописал для этого мотора, если что отдам другу, он себе такое же заказал. И возьму 300V power 5w40 или power racing 5w30, 8 литров, пока еще не понял что лучше, для N53 и наверно все таки 300V залью, а не х-cess.
    Кто что скажет по моему выбору? Интересует трактор: 40d, масла он не жрет вовсе, пока лил оригинал два раза, сейчас 40 тысяч пробег, нужно ли все-таки в него LL-04 лить? Масло меняю на 10 тысячах.
    На бензинке n53b30 пробег уже 100 тысяч, были замены раз в 15, сейчас раз в 10 меняю, лил оригинал, ОД пару раз лил кастрол, нагар присутствует,раньше к 15 тысячам просил долить литр, сейчас к 10 просит, сразу меняю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KeN-bog

    KeN-bog Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, начала жрать мотюль) паленку купил или двиг такой? а может глюк датчика уровня масла?
    поменял на 19 000км, залил под максимум (перед этим 10 000км откатал на мотюле - ни грамма не сожрало). на 23 500 - пол уровня. долил до максимума. проехал (иногда боком) примерно 500км - показывает опять половину уровня, потом доехал до работы спокойно (но не доливал масло) - показал75%, а потом опять половину показал)
    что за херня??? было у кого такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика