1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Motul 300V Power 5W-40

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nemic M., 23 апр 2008.

  1. Казань 325

    Казань 325 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Езжу на 300v 5w-40 год. Меняю через 7 т. км. Заводится зимой без проблем. N52B25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в случает с Ниссаном, рекомендации по данному маслу касаются нагруженных двигателей, для которых это масло собственно и производится по большей части. Если у Вас Скайлайн и Вы используете его по назначению - меняйте каждые 3 тыс. км, при чем не обязательно 300V, любое масло в таких режимах требует частого обновления.

    А в тех случаях, про которые написал wildbox (городская эксплуатация гражданского движка), рекомендации к этому даблэстеровому маслу ни чем не отличаются от рекомендаций к другим действительно синтетическим маслам.
     
  3. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвоните в представительство Мотюль.

    "Производитель дает рекомендации" - рекомендация по замене относительно пробега это вообще фикция, а счетчики моточасов пока никто не устанавливает.

    "NISMO на своем сайте" - а ссылочка? Опираясь "на свои исследования" - вот это интересно. Опираясь на исследования масел в спортивных двигателях NISSAN что-то можно сказать про их поведение в двигателях BMW в московских пробках?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оф. сайт мотюля ничего не рекомендует,тех. спец. Российского представительства не рекомендует его лить в авто с современными катами,и подтверждает недолговечность масла и ни слова о пробеге у них не вытащить.
    Ничего против Мотюля (эстеров) не имею,с удовольствием бы его заливал по рекомендации Мотюля или автопроизводителя!
     
  5. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вы о 300V или вообще о Мотюле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да o 300V ,с по остальному мотюль есть таблицы рекомендаций.
     
  7. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имя спеца.

    P.S.Очевидная чушь - "современными катами". Они лет уж 30 как одинаково современны, а те, которые "не все каты одинаково современны", это DPF - суть та же.

    И какое дело DPF до масла вообще? У вас проблема с мотором - так разбирайтесь с ЦПГ и причинами, почему масло в катализатор попадает. А не масло которое там безвредно горит выбирайте.

    Бороться надо с причиной, а не со следствием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю он там один,представился тех.спецом,имя не помню тк звонил прошлым летом.
     
  9. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Споры по поводу использованию 300в идут очень давно,и если мотюль до сих пор официально не разъяснил как его использовать гражданским ,хотя торгует им на каждом углу ,это что означает?
     
  10. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "21 октября в УТЦ Группы БЕРГ прошёл технический тренинг организованный российским представительством компании MOTUL.
    Семинар, главным докладчиком которого выступал технический специалист представительства MOTUL Андрей Лаушкин, не смотря на заявленный формат технического тренинга, был крайне интересен участникам, среди которых преобладали специалисты по продажам. "

    Конкретно этот специалист, конкретно на этом семинаре, конкретно посредством своего рта озвучил 10000 км интервал по 300V со ссылкой на первоисточник у французов.

    Это что касается "сам мотюль рекомендует".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что массово покупают (даже по своим продажам могу сказать) владельцы всех видов двигателей и безо всяких комментариев с форумов и разъяснений любого вида. А некоторые по 5-7 лет уже на нем катаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Опять 25,кто то где то )))
     
  13. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне показалось, "что-то где-то" это вот: "тех. спец. Российского представительства не рекомендует его лить в авто с современными катами,и подтверждает недолговечность масла и ни слова о пробеге у них не вытащить."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    100%
    Поэтому хочется увидеть оф.документ на сайте мотюль!!!
     
  15. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А, что у Motul окромя 300V другого достойного масла что-ли нет? Или галстук за 3000$ всегда круче чем за 1000$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну не так он и дорог 1л. 300в-700руб,1л.мобил-500руб,про дилерские цены бмв даже не стоит!
    Вопрос о чудесных свойствах эстеров!
     
  17. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    8100 X-cess - 14$ литр
    300V - 30$ литр, разница существенная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос в, стоит ли это этих денег или нет!
     
  19. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для городской эксплуатации гражданского авто ИМХО совсем не стоит
     
  20. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Внимания заслуживает только серия V. Остальное обычный кряк.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    wildbox,

    Пожалуйста, прокомментируйте мой пост №30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже не смешно сравнивать полиэфирку с крякоподобным чем-то. Что Мотюли, что КсенумА не должны себе позволять такие шутки, которые себе позволяют обычные масла при высоких температурах.

    Фото с лаборатории, чем сейчас занимаюсь по этой теме - не судьба Castrol EDGE Professional выдержать ту же температурную нагрузку, от которой Xenum стал едва кофейным. :D :help:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок! Спасибо за ответ!

    А на фото, расскажите кто есть кто.))) Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Digital

    Digital Старожил

    В клубе с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть смысл залить его в м62ту?
    хуже не будет? это не для мото масло?

    или лучше остаться на х-макс 0-40? или залить х-цесс 5-40?
     
  25. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Позвони в мотюль:thumbup:
     
  26. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спешите)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X-max - C3 low SAPS - вообще бессмысленная покупка.
    X-CESS - хорошее масло.

    300V значительно лучше обоих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Rookson

    Rookson Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здраствуйте,

    я перевел свою Е60 (двиг N52B30AF) на Motul 300 V Power 5W-40 (с кастрола 0W-40) - начал ругаться датчик качества масла, (Oil Level Sensor Fault) масло уже один раз заменил (через 1500км) - не помогло

    кто-нибудь с этим сталкивался? что делать ждать пока все промоется или датчик принципиально с double esters не дружит?
    про эстеры: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1252272

    Спасибо

    к самому маслу никаких претензий, использую только его для Evolution - никаких вопросов (настроена на 400 л.с.), на Е60 двигатель стал работать тише и стабильнее на ХХ, хотел бы так и дальше, но значок сообщения на панели напрягает - непорядочек ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Мегаультр

    Мегаультр Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датчик качества масла?:eek: А на "качество" кастрола он не ругался?:D
     
  30. Rookson

    Rookson Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик на кастрол настроен от рождения, там конденсатор из двух соосных цилиндров, меняется качество масла (зягрязняется, выпадает конденсат и тд) - меняется его проводимость - меняется емкость конденсатора - датчик срабатывает
    Похоже что проводимость эстетов сильно отличается от проводимости кастрола... Вопрос что с этим делать, в идеале - как перенастроить датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика