1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Мотор под замену. Кто сталкивался?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем HelenaHelenaN, 25 май 2017.

  1. AbyssMoon

    AbyssMoon Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1,564
    Регион:
    Москва
    Вот все эти интервалы на F серии с кодом опции

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei и AlexLebed нравится это.
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Какие блоки кодируются?
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Решайте, но это будет глупейшим подходом, если вы не опираетесь на достоверные методики в части решения этого вопроса.
    Если, конечно, вы сами не эксперт.
    А экспертом быть тот, кто пугается "чёрного цвета моторного масла" быть не может.

    Попробую привести пару примеров. Вы можете решить и начать применять солидол для лечения геморроя, решить и удалять гланды через задний проход, решить и ездить на спущенных шинах, потому как так мягче... ну или как с моторным маслом
     
  4. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    купрум, без обид.... тут все поддерживают тему, что бмв облажалась сделав для россии интервал в 30 тыс. и правы были те, кто менял изначально раз в 10 тыс. а сейчас еще и дебилами оказались, потому что менять в пробочном ритме по кому нужно раз в 8 тыс....

    и еще немного ликбеза - состояние масла можно косвенно определить по капле, впитавшейся в бумагу - посмотрите в инете - там еще нашими дедами все развернуто.

    а гланды через задний проход - это больше к логике менять масло раз в 30 тыс...
     
    AlexLebed, tei и Fuks40rus нравится это.
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аналогично, без обид!

    Напомните, когдау БМВ для России был "предустановленный" интервал замены масла в 30 000 км?
    У меня БМВ с 1995 года в России и с 2002 года в Германии.
    В России ни на одном автомобиле - не было такого интервала. Максимум - 15 000.

    И ещё. Вы затрагиваете ещё один пласт. А именно, пласт России. Можно сказать, что в России по сравнению с Германией больше пыли, но в Алжире её ещё больше.
    Можно сказать, что в России зимы холоднее, чем в Германии, но на севере Норвегии и Финляндии они ещё холоднее.
    Можно сказать, что в некоторых городах России пробки круче, чем в Германии, хотя я в немецких пробках столько настоялся, что не верю в это, а есть ещё "Великая Британия", Сингапур, Китай и пр.
    Можно сказать, что в России плохое топливо, но оборудование НПЗ в Весселинге в подмётки не годится оборудованию НПЗ в Нижнем Новгороде.
    Можно казать, что в России водители идиоты, греющие моторы до рабочей температуры не в режиме "нежного" движения, а на стоянке на холостом ходу, ... да, вот это - можно. Но настолько решающим фактором не является.

    Но в общем и целом в РФ нет ни каких признаков для более частой замены масла, нежели рекомендовано производителем как автомобиля, так и самого масла.
    И этот алгоритм весьма "взвешен".
    Я выше приводил пример со своими моторами, но, похоже, его никто не понял.
    А уж если этот элементарный пример не понят, то надеяться на понимание технически более сложных "вешей - просто невозможно.

    Впрочем, ещё раз. Для мотора N57D30O1, раскрученного до 350 л.с и снабжённого более "производительным" радиатором, производитель предустановил интервал в 15 000 км.
    После первой замены этот интервал САМ изменился на значение 11 000 км, но по факту DDE "зовёт" на замену масла раз в 7 000 км, таблицу замен я и приводил.
    Так, что не надо сочинять своих регламентов там, где их устанавливают профессионалы
     
    #95 cuprum, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня предустановленный интервал 30000 12 год. Проехал почти 10000, БК показывает менять масло через 14000. Достаточно посмотреть отработки масел в т.ч. оригинальных, и увидеть как просаживается вязкость на таких же моторах или аналогичных, чтобы сделать соответствующие выводы ездить еще 14000 или менять сейчас. Я выбрал второе. Ремонт ДВС дороже.
     
    tei, Serg16 и Fuks40rus нравится это.
  7. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у тебя не правильный пласт:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так, простите, но РОВНО про то же САМОЕ и говорю!
    Вас БК направляет на замену при совершенно адекватном, соотвествующем вашим условиям эксплуатации пробеге в 14 000 км! И не нужно ездить ещё 14 000. Нужно ехать тогда на замену, когда вас зовут.
    И не важно, что предустановленный вариант - 30 000.
    Вас же зовут на 14.

    Что тут непонятного?
     
  9. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не на 14 а еще через 14.
     
    NormaX нравится это.
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, смотрите, ваше не умение что - то возразить по существу, свою техническую безграмотность, не дающую вам ни одного шанса, чтобы понять, что влияет на старение масла, частично перечисленное с сообщении 95, вы пытаетесь замаскировать смайликами.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, нормально. Значит общий пробег между заменами будет не 30, а примерно 20 - 22 тысячи км, так как чем ближе к ориентировочному пробегу замены, тем с большим удивлением вы будете замечать при пуске мотора, что вы за неделю проехали 700 км, а а пробег до замены уменьшился на 1000, потом - при тех же 700 - на 1 5000, а последние 2 000 будет ещё более интересная картинка.

    И это при том, что уже примерно лет с 10 как "электронный щуп" имеет весь конструктив для того, чтобы эмулировать сигнал об износе масла исходя из его электропроводности и нек. других, но этот функционал не используется, как избыточный.
     
  12. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты только не плачь,грамотей.Уже во всех ветках нагадил.Толку с твоей грамотности,если ты людей не замечаешь?
    Читать твоё эгоистичные опусы противно.Цена им три копейки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #102 Fuks40rus, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    санта klauss, AlexLebed, tei и ещё 1-му нравится это.
  13. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купрум бомбит просто.... на межгороде... вот у него и нормально все - средняя скорость большая...

    У него и дсг не ломается на ауди наверное. И азот в колеса накачивать нужно... и 92 заправлять
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так вот в том то и дело что отправная точка отсчета интервала инженерами бмв выбрана неправильно.
    Есть такая же машина чуть старше, буквально 3 месяца, с таким же мотором. Там в опциях замена прописана каждые 12 000 км. Исходя из вашей логики у меня должна стоять какая-то супер система, которая не дает маслу терять свойства в 2,5 раза дольше. Нет ведь.
    У вас на Альпине наверняка тоже прошита замена раз в 8 или 12 тыс.
    Еще раз повторюсь. Есть в сети куча анализов отработок масел при разных пробегах. Где видно как теряет свои свойства масло при разных пробегах и любой, кто более менее ухаживает за своим автомобилем вам скажет, что 10000 это предел для замены масла. Если вы конечно пробег не на трассе мотаете. Там побольше будет. Многие берут за основу моточасы.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По хорошему, только моточасы, правда с учётом, что за "моточас" на холостом ходу коленвал сделает 40 000, а при движении по трассе - 180 000 оборотов.
    Понятно, что цифры условны.
    И не так всё "гладко" для движения по трассе, так как с одной стороны, режимы не переходные, но с другой - масло горячее.

    Вот поэтому - то, только производитель в состянии предложить реглмент.
    Что касается ошибок инженеров - у меня так и не появись доказательств этих ошибок
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не плачу, с чего вы взяли?
    И по поводу "людей не замечаешь". К чему это вы?
    В данном случае важно, что я замечаю людскую глупость.
    Лишнее подтверждение - вы как не смогли выше возразить мне по сущетсву, так и сейчас ничего умнее, чем "людей не замечаешь" в защиту своей позиции сказать не смогли
     
  17. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё равно не понятно о чём говорит ваш пример. У меня в Х3 с мотором N47 2.0D, раскрученным до 184 л.с всё ровно также как и в вашем примере выше. С завода интервал был установлен 15000, после первого ТО на 7000 интервал стал показывать 12000... Сейчас после 3-х с лишним лет эксплуатации после сброса показывает 10000. О чём это говорит?
    Просто, как выше писали, для разных регионов по разному программируют алгоритм подсчёта интервала до ТО. Вспомните, лет 5 назад сколько по интернету ходило страшных фотографий со вскрытыми моторами, в которых вместо масла какой-то гуталин. Всё потому, что машины на наш рынок поставлялись с европейским интервалом замены масла. Сейчас уже такие фотографии редко встретишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что только "в состоянии предположить". А по факту картина совсем другая.
    Т.е. для меня они предположили 30000 а для другого 12000? Меня машина будет звать на 22 000 ,а другого на 10000? Не кажется это странным? Или это суперщуп нас так резделяет?
    А чтобы у вас появились доказательства ошибок инженеров вам просто нужно поглубже вникнуть в этот вопрос. Для начала рекомендую почитать Ойлклаб.
     
    #108 AlexLebed, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  19. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это были страшилки с паленкой.
    Никакого отношения к истине и статистике это не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexLebed нравится это.
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так! Как и большинство (вернее - подавляющее большинство) обсуждений на всяких "ойл форумах"
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да, но от перепробега масла двигатель в любом случае страдает.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Простите, но я привык работать с "первоисточниками", а не с непонятного уровня образования "техническими истеричками", которые безусловно слышали какой - то звон, но не в состоянии понять, откуда он.
    Ну,
     
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сейчас почему нет этих страшилок, что изменилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну дело ваше конечно, только мне вот интересно как бы вы поступили если бы имели два абсолютно одинаковых автомобиля с разными интервалами замены в ГУ 30000 и 12000?
    Получается 3 варианта.
    1) Менять по БК на одной в 22000 (предположительно) и на другой в 10000 (предположительно)
    2) Менять на обеих в 10000
    3) Менять на обеих в 22000
     
    tei нравится это.
  25. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто детки стали старше:D:D:D

    Отличная говнотема вышла!!!Как я в начале и писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tei, Serg16 и AlexLebed нравится это.
  26. Serg16

    Serg16 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он бы завис... оперативной памяти не хватило... разные первоисточники об одинаковом показателе... фатал эррор... перезагрузка
     
    tei и AlexLebed нравится это.
  27. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вас в гугле забанили? Зайдите на ОйлКлаб.
    Я так и не могу понять о чем спор?
    Я вот обычный пользователь приобрёл, в соответствии с рекламой супер автомобиль, с супер двигателем, у которого ТО необходимо проходить через 15 тыс .км. А на поверку вышло, что на ТО реально зовут через 8000-9000 тыс. км. Эксплуатация 60% город, 40% трасса. В пробках практически не стою. По моему БМВ нас имеет. Либо слабая инженерия, либо сильный маркетинг.
    Через сколько менять масло продвинутый пользователь БМВ в России решает сам, а что делать просто пользователям? Владельцам которые приобрели БМВ чтобы ездить, проходить ТО и не смотреть в жопу механику меняющему масло.
    Что особенного в N20, что заставляет снижать периодичность ТО до 8 тыс.км?
     
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, Ваша средняя скорость. Предполагаю, что она составляет 25-30 км/ч. Напишите, сколько на самом деле.
     
  29. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А нельзя быть "просто" пользователем технически сложного механизма под названием "автомобиль" и "просто" ездить, вы же не девочка. Надо всё же разбираться. Даже на велосипеде нельзя "просто" ездить, надо понимать когда цепь смазывать, как за шестерёнками следить, каким давлением колесо накачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Шыршавый

    Шыршавый Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Сейчас 36 км/час.
    Россия!!! Просто ездить на авто низяяя. А Вам не приходило в голову, что не все хотят или могут разбираться в автомобиле.
    Я не о том, что и как качать, а о том как БМВ легко играет с периодичностью ТО. Я задаюсь вопросом, в 21 веке ТО через 8000 тыс. км. на "гражданском авто" - это развод или неспособность разработать автомобиль?
     

Яндекс.Метрика