1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Мотор N13

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем in4ser, 13 май 2014.

  1. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    1300 оборотов - вполне обычное дело на многих только что заведенных после длительной стоянки автомобилей, и 1500 зимой на новых видел холостой ход после пуска на других авто :)

    странно, что если сразу заглушить и снова завести, на бмв f20 "прогревочных" оборотов уже нет, может в алгоритме дело, что отмечает, что недавно заглушили только, в любом случае они почти сразу плавно начинают опускаются до нормальных летом, даже если не глушить (просто, что бы резко не заглохнуть на слишком холодном двигателе, делает это максимально плавно, актуально зимой или при частично неисправном автомобиле)

    дополнительный шум может быть от проблем, НО двигатель действительно очень шумный, даже в идеально новом состоянии (кстати, можно заметно снизить этот шум, залив масло с модификаторами трения)
     
  2. vito bmw 316 f30

    vito bmw 316 f30 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил к дилеру насчет звона на холодную,-услышали, записали, отправили в бмв, ответ пришел, что для данного движка это норма. Я про звон на холодную. Это второй дилер. Первый сразу сказал. Звук(звон и щелчки) идет от коллектора при прогреве. Через минуту проходит. Если сразу заглушить сразу и заново завести то и обороты сразу падают до 800 и звона нет.
     
  3. mikroob

    mikroob Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мил-человек, ты послушай еще, а то оно повторилося, хожу ругаю BMW, а надо чтобы оно удовольствие приносило, как мне обещали. :)))
     
  4. bmw116red

    bmw116red Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заливайте масло с хорошим пакетом модификаторов и ставьте прямоток - будет вам тишь да гладь даже при пуске на холодную))
     
  5. bmw116red

    bmw116red Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня похожая фигня, но появляется после активной езды на холостых когда стоишь, чуть дашь газку - пропадает. Говорят что это ролики и натяжители. Я пока не парюсь. т.к. звук не всегда есть)
     
  6. 111AL1

    111AL1 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Что касается цепи, то конечно тянется, она же однорядная.[/QUOTE]

    Цепь не вытягивается никогда. Помню еще в журнале МОТО проводили эксперимент, подвешивали цепь и к ней прилагали статическую нагрузку в несколько тонн на определенный промежуток времени. Цепь не вытянулась ни на мм. А то что называется в обиходе "тянется", это когда она изнашивается в местах сочленения на доли мм, и общая ее длинна из-за этого увеличивается уже существенно. Естественно однорядная цепь испытывает при всех равных условиях повышенные нагрузки по сравнению с двух, трехрядными, поэтому изнашивается быстрее и сильнее.
    Такие пироги.
     
    ai2004 нравится это.
  7. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Знаю, что люди сталкивались с вибрацией двигателя. У меня стала вибрировать левая часть (если смотреть на него спереди), это форсунки или что-то еще?)
     
  8. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Подушка с соответствующей стороны имхо :)
     
  9. Daaaaave

    Daaaaave Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    7,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подушка вроде гасит вибрацию между двиглом и кузовом, а у меня вибрирует сам двиг... не знаю в общем)
     
  10. nurlanchaika

    nurlanchaika Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Интересует состояние двигателя после прошивки на стейдж 1.
    Кто, сколько км проехал на данных спеках ?
    Какие проблемы были во время эксплуатации ?

    Заранее спасибо
     
  11. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звон на холодную - прогрев катализатора. у N13 и N20.
    По выделенному нежелательно так делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь, а так же хочется услышать отзывы от прошивших в 118
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подушка вполне может быть, треснула к примеру, и появился люфт с одной стороны.
     
  14. zarbagan

    zarbagan Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего вы хотите услышать от прошитых в 118? что после прошивки она становится сток 118?
    Прошился стразу после покупки, 90 ткм, все штатно.МСК устают, литра полтора уходит. Что ей будет то? А СТ 1 это уже 220 лс. Но тоже, чего ему будет то. Прошил бы на нее сразу, но не было их тогда. А щас тачка на продаже, неохота морочиться с прошивками и декатом.
     
  15. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Копейковод

    Копейковод Абориген

    Регистрация:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тащит лучше. Что еще интересует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. volodyk

    volodyk Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 1000 км пробега?

    подъедает ли масло? температура двс выросла? (на 118 вроде есть теплоотвод масляный), что изменилось помимо тяги, например расход бензина, что с гарантией у ОД, он видит изменения или нет? слетает ли она при обновлении ПО у ОД? возможно ли будет потом откатить на штатную прошивку? остаются ли тупняки в реакции авто на педаль газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ты правда не знаешь ответы на эти вопросы???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    volodyk нравится это.
  19. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    думаю речь шла о 10000 пробега -_- f20 пока еще никто не отписывался с катастрофическим расходом масла на f20, мск у самых первых еще не успели совсем умереть :) (хотя может я чего не знаю)

    почти все вопросы заданные - к чип тюнером, некоторые вроде как могут все скрыть от ОД, но имхо, лишь до момента, пока целенаправленно не начнут ковырять и проверять, опять же, это ОД нафиг не нужно, проверять что то (в темах тут отписывались, искать нужно)
    с расходом бензина ничего, все зависит от твоего стиля езды, если ты как и раньше будешь давить педаль газа не в полную силу, то что там может измениться? у тебя все железо старое. При газе в пол и так думаю понятно -_-, с температурой то же самое, в обычном режиме все по старому, а в пиках... хз, смотреть надо, от одного нажатия на газ со светофора ничего не измениться.

    о каких тупниках речь? турбина у тебя на компрессор не поменяется, все остальное железо тоже не изменится, педаль электронной останется, сделать ее более "нервной", что бы раньше реагировала на газ по максимуму думаю можно любым "педаль бустером" (примерно как разница между комфортом и спорт в теории будет, во всех авто одна и та же история с электронными педалями помоему, мощность одна, разгон до 100 тоже одинаковый, но в спорте при движении тупит меньше, т.к. всегда ждет агресивного вождения и не тратится время на другие решения, но это имеет и свои недостатки, теряешь в комфорте и экономии)
     
    volodyk нравится это.
  20. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    подруге купил 116, на пробеге 22 сделал ст2, сейчас 36, проблем никаких, масло ликви моли каждые 5 ткм меняю, за этот интервал не ест, расход 12 в городе, но это оч шустрая езда, температура масла в среднем 115. до 100 около 6 сек, в городе этого хватает за глаза. на ТО проблем не было, всем советую)))
     
    volodyk нравится это.
  21. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катализатор удаляли? Как звук и запах после этого, нет проблем?
    На А3 делал такое, но она после этого парила при прогреве и вонять выхлопом начала, не приятно было как-то. Как на современных Бмв с этим дела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    поставил бескат даунпайп mikes custom и в термоленту его. пованивает когда на месте долго либо в закрытом помещение. бескат все воняют)
     
  23. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Добрый день!
    Подскажите н13 ер6 и н12 это двойняшки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    n13 - двигатель расположенный вдоль (или хз как правильно говорят) на bmw, основа от prince n18 (на мини) + что то свое + что то от старших братьев БМВ (основное отличие - имеет ваносы и повернут, что бы на классический задний привод нормально ставить)
    n12 - двигатель расположенный поперек, на мини, хз относится он к prince или нет (нашел по поиску только что)
    ep6 - это prince с расположением как в мини (отилчия хз, часть деталей взаимозаменяемые, но многие отличаются), использовался в пежо, (prince изначально разрабатывался альянсом бмв и пежо)
     
  25. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Может у кого были провал-затуп на 2500-3000 об/мин. В остальном диапазоне летает. Расход город 8-10л/100км, трасса 4-6л/100км
    Особенно четко проявляются на 4-6 передачах.
    пишет ошибки по первой лямде и датчику расхода воздуха, но виной не они , а какойто збой в других узлах?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. benza

    benza Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2003
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно конкретно - что у N13 от старших братьев? И какие многие детали от EP6 не подходят?
     
  27. benza

    benza Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2003
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N12 - это первое поколение двигателей EP6

    N13=N18=EP6CDT
    (ну разве что масляные стаканы разные ...)
     
    #177 benza, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  28. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    N12 атмосферник аля пежо/ситроен 1.4 95 л.с?
    Встречал информацию что N12 это EP3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    по деталям подходящим, нужно лезть в каталоги, искать номера оригиналов, потом лезть в другие каталоги, искать детали аналогов, и там будут выпадать списки деталей аналогов, среди них будут детали от бмв, мини, пежо и просто детали от производителей (МСК или гидрокомпенсаторы смотрел цены из любопытства, кто то где то писал, не уверен что тут, что меняли некоторые детали с пежо из за сравнительно более низкой цены). Главное - это желание %)

    поищи технический тренинг n13 bmw, в интеренете пдф, кроме широкого разнообразия принцов (n12, n14, n16, n18) там звучат еще n55 (почти все, что не взяли с принцов, взяли отсюда и сделали так же или по аналогии), n20 (впускной коллектор наподобие), n52 (датчик давления масла написано) n74 (похожий датчик расхода воздуха, аналогичный впрыск) n73 (переработанные форсунки) n63 (насос высокого давления), (с поправкой, что в некоторых сама технология может быть 1:1, а вот размер или крепление отличатся, все же двигатели некоторые принципиально разных размеров, о взаимозаменяемости речи не идет, да и настройки могут отличаться, в случае с форсунками например, на одном двигателе их несколько раз могут переделывать, поэтому отличия на разных естественно присутствовать будут)

    из уникального отмечен только масляный насос (до этого похожего ничего не пихали в двигатели бмв, хотя концепция была взята опять же из принцов, но разработка отмечают новая, думаю стоит верить, учитывая, что все остальное они взяли из других двигателей :))
     
    #179 SL___, 11 апр 2016
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  30. benza

    benza Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2003
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N12 - это атмосферная версия N14, соответственно N16 и N18.
    Точно не скажу сейчас какая версия мотора ставилась на Мини One, та которая 90- с чем-то сил.
     

Яндекс.Метрика