1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Мотор N13

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем in4ser, 13 май 2014.

  1. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле там не обычная крестовая, а звездочка, 5ка по-моему. Пришлось покупать набор для откручивания пластика под фильтром и набор этих звездочек, чтобы выкрутить 2 болтика на кожухе фильтра. Но в итоге дешевле, чем отдать за замену.

    Теперь еще и свечной особенный:)
     
  2. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда вы взяли информацию о "таком же моторе"?
    Программа разработки была общая у BMW и Пежо-Стироен, но то, что в результате получилось у BMW - N13 имеет мало общего с моторами у французов.

    У меня N13 2 года, 60ткм - как ехало, так и едет, масло не жрет, клапаны чистые.
     
  3. benza

    benza Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2003
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно приятнее думать, что моторы разные. Только запчасти одинаковые и знающие люди этим пользуются, экономя на запчастях четыре конца.

    А откуда стало известно, что клапана чистые? Снимали впускной коллектор?
     
    avangard444 нравится это.
  4. greygrey

    greygrey Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница между N13 и EP*** появления у серийных машин - 4 года.
    Запчасти одинаковые на N13 и EP6DTS с 308? :confused:
    А ничего, что ситроеновский мотор с односкрольной турбиной и только VANOS на впуске, без вальветроника? Расположен поперечно, вместо продольного у N13.

    А кто на запчастях экономит-то, я непонял - французы, покупая у немцев?
    Или нааборот, на BMW ставят от ситроена детальки? Я бы посмотрел на 2-3 летние копейки с французскими деталями.


    Неа, не снимали. Геморрой - эндоскопом, хотел маслоуловитель поставить - отговорили, колхозить нету смысла.
    Если коробку ставить и давление наддува повышать - то, наверное, надо, хз.
     
  5. benza

    benza Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2003
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помимо EP6 есть еще Минивские N12, 14, 16 и 18, где-то есть велв-троник, где-то нет, так-же и с ваносом. Навесное конечно у них разное, но по сути - один и тот-же мотор. То что он стоит вдоль, а не поперек ни о чем не говорит. Инженерам пришлось переносить выпуск на другую сторону и мудрить с патрубками охлаждения. Но это все-равно тот-же поперечный мотор Принс.

    Про экономию - я имел ввиду что можно покупать детали (в частности ваносы, их клапана, лямбды и пр.) по каталогам Пежо. Ценник у них ниже в разы, как и работы по замене. Любой Пежовский сервис в состоянии обслужить и Мини и БМВ c N13.

    Собираются моторы во Франции на одном заводе...из одних запчастей.

    А то, что нет нагара - это хорошо !!!
     
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ребята, дайте ссылку про эту болячку
     
  7. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По-идее нагар должен быть на впускных клапанах у любого движка с:
    1) прямым впрыском
    2) рециркуляцией выхлопных газов

    Ауди на последних модификациях турбодвижка 1.8 делает комбинированный впрыск. Т.е. есть и форсунки, которые дуют прямо в цилиндры, и форсунки, которые дуют в коллектор, в т.ч. омывают клапана и обеспечивают их чистоту.

    Это я к тому, засирание впускных клапанов на n13 это исключительно вопрос времени, а не качества масла и бензина. В условиях городской эксплуатации это произойдет (с точки зрения пробега) раньше, в условиях трассы - позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбирал копейку все лето. надоел форумчанам в автолавке и многим владельцам в живую.
    В итоге купил осенью - вот.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    веткой ошибся, для фото есть отдельная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dautrui

    Dautrui Новичок

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
  11. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно такой же (или в точности такой?) двигатель устанавливается и на Ситроен.
    Вопрос в следующем. У Ситроена есть обычный щуп для проверки уровня масла в двигателе. На BMW N13 как я понимаю такого нет. Можно ли дооснастить щупом двигатель?
    Датчику веры нет...
     
  12. Bork_11

    Bork_11 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На BMW N13 щуп есть.
     
  13. makson.13

    makson.13 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня N13-щуп есть
     
  14. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А-а, ну раз так, то это совсем другое дело! Спасибо :)
     
  15. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже примерно рядом не стоял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лисс

    Лисс Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    WowWowWow.Погади ка.Я бывший владелец ep6 и на данный момент у меня n13.Ни от одного мотора не желал так избавится, как от ep6
    Ep6 это одна большая проблема с текущим маслом изо всех щелей.
    Турбовый ep6-это вообще суицидник.Об этом больше можете узнать на сто пежо.
    Если эти моторы собираются на одном заводе с ep6, то у нас(владельцы n13) бооольшие проблемы.
     
  17. Andrew118i

    Andrew118i Абориген

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    2,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    65000 км,нет никаких проблем:nod::hi:
     
  18. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    воувоу полехче... на сегодняшний момент н13 является самым технологичным экономичным и по другим показателям лучшим мотором среди предшественников. имха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг мучается на своем ситроене с 1.6, который типа такой-же, как на копейке. Как раз 60тыс. Отъездил и больше не хочет, троит, жрет масло и.т.д. .. На самом деле он другой, в том моторе нет дросселя, и вся сажа летит в камеру сгорания. От этого засир и подвисание клапанов. У БМВ подобных проблем нет. N13 в коем то веке не парит мозги, как предыдущие баварцы. Есть одна болезнь только со шлангом системы охлаждения, которая устраняется по гарантии и все, остальные проблемы не носят регулярного хар-ра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вы дизель с бензином не путаете часом ли?)
     
  21. vit902

    vit902 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже недавно обратил внимание, когда кондиционер включаешь, добавляется что-то между потряхиваниями/покачиваниями. Раньше или не обращал внимания, или не было. 118i, , 26000, 1,5 года
     
  22. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Донес слова владельца ситроена, у него бензин 120л/с, 1.6

    З.ы: почитал, дроссель вроде есть там, но смысл в общем он подчеркнул верно, он там практически всегда открыт:

    Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с ”фирменной” технологией BMW, называемой ”Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Citroen C4 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также ”гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, ”старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах ”просыпается”.
    http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9931

    Кстати там-же указано, как этот мотор появился. Собирает его полностью Ситроен, а БМВ всего лишь контролирует. Из семейства БМВ он ставился только на мини. N13 другой мотор, никакими ситроенами там не пахнет. )


    Обычное дело на всех авто, подушки двигателя изнашиваются и первое, что появляется в основном- вибрация от насоса кондея. Вес и объем двигателя так-же играют роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Leksakov

    Leksakov Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никаких потряхиваний при включении климата не замечал
     
  24. морзе 163

    морзе 163 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    я тоже не чувствовал, пока не сказали! И вообще я ничего не обычного не замечаю,свист от турбины, потряхивание при включении кондера и тд- все находится как и должно, в рабочем процессе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Markusss

    Markusss Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    При своевременных регламентных работах все ок, только вот периодичность замены расходников и жидкостей надо делать чаще, чем рекомендует бнв.
     
  26. mikroob

    mikroob Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    в чем его предназначение?
     
  27. barosha

    barosha Новичок

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полезная темка
     
  28. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слышал про какую то проблему, если во время не поменять свечи на этих моторах.
    никто не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. flesh13

    flesh13 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В положении Паркинг, когда газуешь, при оборотах около 1000-1100 машину как будто немного раскачивает. Какие мысли, с чем это может быть связано?
     
  30. SL___

    SL___ Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Продольно установленный двигатель, который крутит детали внутри себя, всегда раскачивает авто :) если хватает усилий
     

Яндекс.Метрика