https://slenergy.ru/lyudi/post/23-v...ev-iz-podmoskovya-do-vladivostoka-za-118-dney https://vk.com/kitaevmaxim еще где то он вел сайт по поездке спрошу завтра
Дайте....посмотрю обязательно. Меня больше интересуют нюансы, которые могут быть в путешествии, а не громадье.
Реально похоже на троллинг. говорили про камеры и вдруг резкий переход на качество дорог... причем тут это?
Ездил на авто на Байкал семь лет назад. Вообще никак не готовился. Колеса все целы. Канистру только с собой брал, которой не воспользовался. Лексус рх350. На этом же авто ранее ездил по маршруту : Питер_калининград Питер_сочи Питер_петразаводск_мурманск Питер_уфа Питер_пермь Питер_Тюмень. Вообще без приключений.
Прочитал....в велопробеге своя специфика. Нужно терпеть и ехать. Чувство удовлетворенности может потом придти....после преодоления. Монотонное движение на авто может утомлять, но это не из числа труднопреодолимых препятствий.
Может быть. Сам делал по такому принципу и на тот момент алгоритм у всех предлагаемых был практически одинаков.
Часто ездил верхней трассой через Киров и Пермь, там спокойно, движение меньше. Главный минус: гораздо хуже дорожное покрытие. И мое мнение по поводу дальних поездок: еще лет 5 назад, катал 3-4 т.к на раз два и с удовольствием. Сейчас 1000 в день уже тяжело и нет азарта.
Доброй ночи! Готовьте машину (по-настоящему, здесь примерный перечень описан) и вперед! Прививку делать, спать все равно в машине или гостинице, спутниковый берите, учитывая, что первый раз по тому направлению, аренда (траффик и сам аппарат - что-то около 10тыс.руб/мес). Главное - удовольствие от самого процесса руления, а не цель взглянуть на Сахалин! Иначе все теряет смысл - тогда не поездка, а реальная каторга... ps. и вы правы, это не совсем экстрим, это не "высокие горы", где одного желания мало и просто погибнешь, хорошо, если сам, без спасателей (мечтать не вредно, но тренироваться надо) А у вас - да, тяжело, но не экстрим (если летом), дерзайте!
И да, начинаете путаться в показаниях, или мне это показалось...описанные вами совместные с другом поездки на вполне приличные расстояния давно помогли бы вам выработать совместный режим самого руления. К чему был этот вопрос, когда ехать - днем или ночью??? Это не зависит от направления, больше от слаженности и взаимопонимания...
А что тут непонятного? Когда в экипаже есть сова и жаворонок, значит можно ехать весь день с короткими остановками, по дороге туда.. Но мой друг терпеть не может спать в движении, когда просыпается он становится похожим на вареного и недовольного индюка. А я могу спать хоть сидя, в башне танка во время боевых стрельб и чувствую себя после этого замечательно. Сколько можно проехать за ночь с 23 часов до 5 утра? Наверное 300-400 км., умножить на 7 (ночей) = 2800км...т.е. примерно 20% от общего расстояния. И что мне делать ночью? Ходить вокруг автомашины, пока он спит? Кому-то из нас придется наступить своей песне на горло. А мне нравится ехать ночью. Врубаю музыку и вперед... Мне нравится вот такая музыка, у меня ее более 100гб отдельными треками.
не на том форуме спрашиваешь )) есть же профильные, где люди фанатеют от дальних поездок на авто. 1/3 Вашего маршрута это край географии нашей страны с не очень хорошими дорогами и крайне низкой плотностью цивилизации, далеко не везде помогут деньги )) Подготовка тут должна быть очень серьезной, начиная от готовности к техническим сложностям авто (форд f150 насколько я вижу..за МКАДом не частый зверь), любая поломка в дороге может вызвать большие сложности. Хорошая связь, запас провизии, запчасти и инструменты для мелкого ремонта и многое другое...вообще я бы в такую поездку отправлялся небольшой группой, 2-3 машины
У вас поездка для чего? чтобы доехать ножки помочь в океане и обратно двинуть? или все же посмотреть страну ходите? мест удивительных на восток масса...нормально маршрут планируйте с отдыхом ночью (в отелях пока это позволяет маршрут, а потом палатка)..днем голова свежая, видами любоваться, в места интересные заезжать. В таких поездках нет смысла просто гнать в финальную точку..сама дорога как приключение
В точку "Б" хочется добрать побыстрее, а обратно уже вальяжно, с осмотром красивых мест. Ехать-то придется по одной и той же дороге, что туда, что обратно. Конечно то, что этот пикап редкий зверь в тех краях (да в этих их немного), существенно напрягает. Риск неисправимой (в походной обстановке) поломки существует.....а что делать? Придется рискнуть. Не помню кто это сказал...главное ввязать в сражение, а там видно будет.
))))) я как человек который ездил в поездки по 9-10 тыс. могу сказать одно..Вы заблуждаетесь )) обратная дорога всегда сложнее. Составляйте маршрут так, чтобы обратная дорога отличалась в части маршрута, а осмотры проводите по пути туда, пока еще много энергии и энтузиазма, на обратном пути тоже смотрите, но уже меньше..сил и желания будет в разы меньше. Делайте весь маршрут равномерным и интересным. Посмотрите форум винского, возможно кто-то собирается ехать тоже, небольшой группой всегда интереснее и бодрее. Вы оба без опыта, вряхаетесь где-то на дальнем востоке и будете помощь днями ждать
значит Вам повезло )) обычно наоборот, пролетает она быстрее, но физически дается сложнее, особенно когда уже вторую неделю идет путешествие
Посмотрел, но там форум скорее мертв чем жив. До отъезда еще далеко....может быть к нам захочет присоединиться кто-нибудь из БМВ клуба. Может кто на Байкал собирается ехать.....доедем вместе до Байкала, а мы дальше поедем.
Вы очень верно подметили про длительное совместное нахождение в замкнутом пространстве. Тут важна совместимость двух различных характеров. У нас с другом паритет. Он не может то, что я могу, а мне не дано, что он может. Но мы с ним не были до этого в длительной поездке, а тут почти целый месяц видеть одну и ту же рожу. Мой друг любит шутя говорить....удивляюсь, почему тебя еще не задушил собственными руками. Блин....а он может.....буду стараться в дороге не давать ему повода осуществить свое давнее желание)))). Хрен ему, во всю его большую рожу, пусть страдает и мучается....и терпит меня до конца дней своих или моих.
Взять можно, но только на своем авто. Если ехать в одном авто, есть риск не ужиться друг с другом и отдых будет отравлен.
на своем авто не надо. Там идея именно в том, чтобы ехать группой авто. При этом не колонгой, стессно, а каждый в своем темпе, но за день чтобы проезжать примерно одинаковое расстояние. Тогда у вас на трассе может быть взаимопомощь - типа сгонять за запчастями на 300 км... или на галстуке в севис оттащить... хотя с вашим чебоданом это малореально
Точнее это Форд Ф250, 10 поколение, 2002г. С удлиненной кабиной. Пробег 90 миль. Дизель 7.3 литра. Коробка механическая. Полный привод. Вес 3.600 кг. Длина 6.3 метра. Сейчас, до окончания косметических работ, он выглядит так.