1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

мороз...коробка...

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем М005ОК36, 23 янв 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит, я был невниметелен. Кстати, наверное в понедельник буду знать, конда поеду в Новосибирск, если поеду

    И, всё таки я уточнил. Мне сказали, что этот партёр ZF не занимается коробками! Луше уточните по месту
     
  2. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    прям беда :), как в ту сторону поеду уточню
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, ситуация! Казалось бы, Новосибирск - крупнейший город России, и такая досадная засада! До Е-бурга - то тыщи 2 километров?
     
  4. b m w m

    b m w m Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    фрикционы
    слить немного масла, посмотреть цвет, понюхать на присутствие запаха гари
     
  5. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, до ебурга 2 тыс и уж точно туда не собираюсь, тем более за диагностикой
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А может правда: в АКПП у вас получилась смесь старого и свежего масел, адаптацию вы, по всей видимости, делали. Значит, вывели параметры под "свежее" масло. Ну и за 30 000 спалили фрикционы.
    Правда "цвет и запах гари" были признаками "усталости" для масел, ходивших по 20 - 60 тысяч в АКПП 90 - х годов выпуска.
    Не знаю, насколько это будет верно для современной коробки. Я просто не вникал, чем отличаются по исполнению "те" от "этих" фрикционов

    Вот тут почитайте с самого начала и к "Главному Инженеру" стукнитесь, раз модераторы тему не переносят

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/akpp-ne-mogu-pobedit-pinki-s-1-na-2-i-obratno.1106473/
     
    #36 cuprum, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поддон коробки замените.
     
  8. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а зачем мне диагностика? ну в мороз раз как то дурканула, ща идеально все делает. Ни толчков ни пинков :), у меня коробка полностью исправна на данный момент. Причем она и в мороз себя вела не пикнами, а просто не включилась. Я похожее видел на другой Х3 3.0D, которая постояла при температуре +0.5 в гараже, было влажно. Вылечили тем, что в тепло загнали, просохла... Но ошибки другие сыпала.

    Откуда уверенность, что коробка не в порядке?
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уверенность (не 100 %) из выделенного в вашем тексте. Если ещё раз будет мороз (что с учётом текущей даты 16.02 для вашего региона весьма вероятно) примерно "-" 30 и коробка вновь не включится - уверенность будет уже в 100 %

    Кстати, я ошибался: там не 8, а 7 литров на замену: но каталог не подгружается, так как слишком большой. Проще его на ZF найти
     
    #39 cuprum, 16 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  10. Grohn

    Grohn Новичок

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно качественое масло
     
  11. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Маркетологи, мать их
    Если менять масло часто - логично, что КПП проживет не отведенные ей 200 000 км а в разы дольше
    Раньше были 124 и 34/9 машинки, которые были не убиваемыми и там масло необходимо было менять...
    Потом пришли умные головы и осознали, если делать не убиваемые машины, кто же будет покупать новые? которые к тому же дорожают с каждым незначительным рестайлингом минимум на 10%
    Вот и придумали... маркетологи, масло в двигателе менять раз в 30 т. км в АКПП на весь срок службы...
    Была у меня ПЕЖО 307 с пресловутой АКПП AL4 ни у кого эта коробка без ремонта не охаживала больше 80 т.км... потом промывки, замены клапанов, полностью гидроблока... НО это уже ПОСЛЕ ГАРАНТИИ!!!
    Я же поменял масло на 10 потом на 20 потом каждые 20 т пробега...
    Машину забрал друг, сейчас там пробег под 200 000 с коробкой никаких проблем!!!

    Поэтому и рекомендуют - масло не менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 Ё-МоЁ, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Маразм крепчал...

    В противном случае свежее масло может очень быстро, ну тысяч за 5 - 10 пробега, "убить" коробку, которая без замены, ну тысяч с 30 - 50 ещё и прошла бы.
    Если коробке осталось 30-50 до кончины, так это уже мёртвая коробка, меняй в ней масло или не меняй.

    Не спорю, что новое масло может убить коробку. Но уточню - УМИРАЮЩУЮ коробку.

    Менял масла на разных АКПП, счёт идёт на десятки замен. Ни одна не умерла. Становилось только лучше.
    Одной не помогло. Потому что она уже при смерти была. Но собственно и хуже не стало. Как падала в аварию, так и продолжала )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fund нравится это.
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному вами. Я лишь практически процитировал мнение ведущего тех. спеца ZF в России по этому вопросу.
    С которым периодически общаюсь в том числе и на тему, когда же наконец они начнут официально ОБСЛУЖИВАТЬ HP8...
    В том числе и мою, про отличия (доработки которой совместно с Альпина) которой они знают, что они есть, но им любопытна конкретика.

    Но, понятно, что нашим специалистам мнение ZF не указ;)

    Как не указ полная замена тормозухи, не нужно частая замена моторного масла и многое другое
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Осталось только выяснить, ведущий спец ZF кого и куда ведёт и куда приведёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это не значит, что он согласен с тем... о чем говорит ;)
    Это официальная позиция ZF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я же вроде писал, что с ZF у меня неформальные отношения... Да, писал.
    Так что отсутствие денег (а речь, насколько я понимаю, идёт о нескольких тысяч евро) на оборудование, по отсасыванию масла из АКПП не повод, чтобы гробить АКПП
    Но каждый волен делать свой выбор в этом вопросе сам, так как на безопасности других участников дорожного движения в данном случае его разгильдяйское упорство не угрожает
     
  17. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    я упустил,
    значит "инженер" против замены масла... неудивительно, сейчас такие "инженеры"....

    Как это связано с частичной заменой масла в АКПП?
    При желании можно через теплообменник менять, включая бублик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    То ли не по русски пишу, то ли вы с ног на голову всё переворачиваете не понимая сути написанного. Вовсе не понимая
     
  19. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    как написано, так и понял.
    ЗФ неформально сказал, масло ненужно менять, у меня из-за этого премия уменьшится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет!

    Согласно рекомендациям ZF менять в этих случаях нужно, но это именно оговорённые случаи, а не произвол "гаражных специалистов".

    Если меняешь - менять ни у "гаражных нищих", но у тех, у кого есть оборудование для полной замены. Вернее - замены с "отсосом"

    Остальное - ваши фантазии. В том чиисле и про премию;)
     
  21. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Про премию конечно :) фантазирую

    А у кого отсос есть? дилеры сосать вроде не умеют... вроде не гаражные нищие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ОД ремонтом коробок не занимаются. Они у ZF из Сколково покупают оборотные 6 - ступки, которые ремонтируют в России. 8 - ступки - ремонтируют в Европе где - то, может даже и в Бельгии.

    На сайте ZF есть перечень авторизованных сервисов по ремонту ZF (по всей России), которые ремонтируют АКПП по технологии ZF, а значит - в том числе и отсосут профессионально.
    Но автторизованнных сервисов по 8 - ступкам пока ещё нет. Возможно - к концу года появятся.

    Но те авторизованные, кто ремонтируют 6 - ступки - справятся и с реонтом 8 - ступок, ну и заменить масло само сабой смогут.

    Нам когда ещё лет 30 назад читали спецкурс по сверскоростным редукторам (редуктора вертолётных ГТД для привода несущего винта) говорили примерно так: как бы это ни смешно звучало - масло в таком редукторе - фактически его "рабочее тело", а значит - ДЕТАЛЬ редуктора.

    Мы эти редуктора пытались применить в глубоководных устройствах специального назначения. Отсюда и надобность в спецкурсе.

    Кафедр было две: К4 в МВТУ (на её базе "построили" ныне фактически почившую "Тахо Трансмишен") и в МАИ. Не знаю судьбу их сервиса, который долгое время был де факто представителем ZF.

    Отсюда и моё отношение к рассуждениям некторых местных автослесарей.
     
    Ё-МоЁ нравится это.
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    1 Частичным ремонтом - занимаются. То что есть в руководстве по ремонту - то делается. Сальники, замена гидротрансформатора, замена мехатроника...
    2 Замена масла есть и в руководстве, и в KSD, и регламент прописан. На коробках GM по диагностике даже выводится старение масла АКПП в процентах. И замена масла предписана именно частичная.
    Масло АКПП - часть АКПП... Масло редуктора вертолёта часть редуктора...
    Не, я понимаю, что это жидкости в меньшей части для смазки, а в первую очередь - это рабочая жидкость системы.
    Но называть жидкость частью агрегата...

    Маразм крепчает, идём дальше в глубины бреда.

    В таком случае тормозная жидкость - это часть (деталь) тормозной системы. И менять её нельзя! Но поскольку менять надо из-за гигроскопичности, то её надо менять в сборе со шлангами, трубками, суппортами, гидроблоком и ГТЦ.
    Аллилуйя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вы - передёргиваете. На гуманитариев такое передёргивание может быть и произведёт впечатление. На технарей, понимающих, насколько специфично "рабочее тело" в части работы АКПП - не произведёт.
    Для гуманитариев попробую. Совсем другая "вовлеченность" масла в рабочие процессы ДВС, АКПП, совсем другие нагрузки и н масло, и на детали агрегатов, в которых они работают. Совсем другие износы этих агрегатов и их узлов.

    Что касается частичной замены масла для АКПП GM - тут ничего сказать не могу, так как попросту не интересовался.
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Треснул поддон АКПП. Стандартная ситуация.
    Меняем.
    Ваши предложения? Собрать старое слитое масло и залить обратно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы специально даёте исходные данные, явно недостаточные для принятия технически взвешенного решения, или искренне не понимаете, что даёте данных недостаточно?
     
  27. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
  28. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Во зануда!
    Каких данных недостаточно?
    Хорошо. F10, коробка 8HP.
    Проблем, жалоб нет. Но при осмотре - поддон АКПП мокрый, трещина или кривой, не суть важно.
    Надо менять поддон. Что делать с маслом? Слить и залить старое на новый белий-белий фильтр? Или залить новое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит - не понимаете... А пробег (моточасы), а режимы эксплуатации, хотя бы оценочно, двигатель: тип, мощность хотя бы? Условия, для проведения ремонта: чистый бокс, или - гараж, квалификация персонала.
    Или вы считаете, что эти данные не влияют на принятие решения? Значит - не понимаете.
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Отчасти да - считаю.
    Лично вам! Рассказывал! Как испанский дилер убил коробку и не только её.
    Уверен, что у испанского дилера был чистый бокс.
    Только какое отношение чистота бокса имеет к теме - менять масло или старое залить?
    Ежели руки из испанской задницы, разве есть разница?
    Разве есть разница, убьют коробку в чистом боксе или в гараже?

    Давайте так. Та же машина. Приехал человек. Он её купил вот недавно. Понятия не имеет за моточасы, режимы...
    И что, раз данных нет, застрелиться? Застрелиться, потому что алгоритм робота упёрся в отсутствие данных?
    Сказать ему - извините, у нас конечно чистый бокс, но нет данных, и пусть коробка течёт у вас дальше, пока мы сначала масло у себя в голове поменяем, а потом уже решим, менять ли у вас в АКПП или старое залить. Слитое с нашей головы.
    Ну что за бредни-то, данных нет. Простой же вопрос, что делаем при замене поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика