1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E38 Молю о помощи! Не могу открыть и завести машину!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем davidovich, 5 апр 2018.

  1. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    дата выпуска машины?
    верни на место родные блоки, сними обшивку водительской двери, найди белый с черной полосой провод (или модуль двери, или блок кнопок) и подай на него плюс при закрытых дверях, багажнике и без ключа в зз. это будет примерно то же самое как если повернуть ключ в личинке. либо высверли личинку и поверни отверткой замок. не знаю что тебе проще)
    зы если чо, постоянный плюс там - красный/фиолетовый провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    davidovich нравится это.
  2. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    94 год
    Личинок в дверях по идее нет, стоит заглушка
    В багажнике есть личинка, но ключ не проворачивает ее
     
  3. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    А при закрытой двери реально снять обшивку?
     
  4. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нет
    Придётся срывать
     
  5. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ваще просто... сверли заглушку водительской двери. если там стоит ручка с пруля, то конечно её будет жалко, но тебе же надо машину открыть?) всё увидишь там, что повернуть надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да, сломав всего 1 или 2 пистона, те, что вплотную к торпеде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    вообщем дверь открыл путём сверление заглушки
    вывести машину с режима охраны как писали выше - не удается
    привязать ключ собственно тоже
    когда провернул замок открылась только водительская дверь (возможно так и должно быть, черт его знает)

    вообщем ситуация следующая:
    в машину попасть могу и собственно всё. по прежнему не заводится и не открываются остальные двери
     
  8. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    по поводу ключа
    практически на всех форумах мне писали, что скорее всего нужно просто прописать ключ и вот тут возникают вопросы:

    1. Блок ews мной не был обнаружен (опять таки на форумах все пишут, что ews ставили начиная с 95 года, а у меня машина 94 и в тоже время звонил человеку, который работал на сервисе бмв, он говорит, что ews ставили на все бмв начиная с 93 года, вообщем непонятный момент)
    2. Разобрали обшивку выше и ниже руля - кольцо иммобилайзера не было обнаружено, т.е. его по факту нет, соответственно возникает вопрос как машина считывала ключ до этого?
    этот вопрос я задал человеку, который мне вскрывал машину, на что я получил ответ "а ты уверен, что она считывала твой ключ? т.е. возможно ее можно было до этого завести и другим ключом.
    окей, если это так, то черт как он тогда отписался?

    какой-то тупой замкнутый круг
     
  9. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    кстати, при открытии водительской двери почему-то не загорается свет в салоне и на самой двери собственно тоже не горит, хотя когда впервые смог открыть заднюю правую дверь (писал в начале темы) свет горел
     
  10. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Без EWS если машина открыта своим ключем, она заведется. Т.е. ключь считывается при открытии двери. Если есть время почитай внимательно TIS и WDS, много станет понятно. Я бы начал копать с блока который считывает ключ при открытии, который должен находиться сзади слева на арке крыла, за сиденьем. WDS подскажет дальнейшие действия, на какие ещё блоки смотреть.
     
  11. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спешу поделиться маленькой радостью: Двери все открылись, машина завелась (АЛИЛЛУЯ)
    Причина по факту заключалась в том, что к zke один контакт был плохо подключен (хз насколько правда, так сказали), изначально весь ад начался по видимому сугубо из-за того, что сел акб, а уже при вскрытие багажника сработала сигналка и перевела машину в режим охраны, как она вышла из режиме охраны - не совсем понятно
    В процессе ремонта вылезло две побочные проблемы:
    1. Перестал работать доводчик багажника (болт знает почему)
    2. В водительской двери не опускается пиптик (простите мой французский)

    Кстати иммобилайзер все таки отшит, хотя стоял (СТОЯЛ, не смотря на то, что их якобы начали ставить с 95, а машина 94 года)
     
  12. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ребят, у кого какие идеи по замкам?
    Что с доводчиком и водительской дверью?
     
  13. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    сзади слева стоит приемник вебасты)
    ключ в этой машине "считывается" только блоком EWS, через индукционную катушку на замке зажигания, там даже не сам ключ, а микрочип, не связанный с радиосигналом открывания машины. при открытии двери кнопкой на ключе - сигнал идет через антенну на заднем стекле к блоку ZKE(который общается с EWS, но по другому поводу) и в самом ключе это целая микросхема. ЛЮБОЙ ключ можно подружить с ЦЗ ЛЮБОЙ машины. заводить же будут только те, которые прописаны в EWS.

    про ZKE - скорее всего сгнил провод от антенны до блока, его починили, блок поймал сигнал ключа и всё стало ок.
    по активатору - проверь разъём водительской двери, наверняка там тоже вода и гниль)
    по доводчику - разбери замок и посмотри микрик внутри. возможно сдох. ну или смотри провода на моторчик к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    davidovich нравится это.
  14. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    на самом деле хотел сказать спасибо всем, кто отписывался и давал какие либо советы!
    очень приятно, что не бросаете человека один на один с проблемой!
    вы большие молодцы, всем полный бак и самых незабываемых эмоций от управления наших малышек!
     
  15. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Мы это всё знаем. Но нужно почитать тему сначала. Речь идёт о машине 1994 года, там всё по другому.
    Автор изначально говорил, что в машине EWS отсутствует. А судя по WDS на старых машинах его функции выполняет основной модуль. Это, что получается WDS врёт, что EWS ставится только после 1995 года?
    Да и как пропайка провода ZKE помогла решить проблему с EWS?

    Иммобилайзер и ЕWS это не одно и тоже. Говорили, что нет EWS, а не иммобилайзер. Если он отшит, тогда что мешало завести двигатель?
    Я больше склоняюсь к первой версии, с блоком DWE и основным модулем. В твоем случае, до 1995 года, они взаимосвязаны с блоком открывания двери.

    Главное, что проблема решилась.
     
  16. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ребят, что по ключу?
    Сегодня опять пытался его прописать - нивкакую
    Световой индикатор на торпеде не горит, даже когда машина закрыта, хотя до этого он постоянно мигал
     
  17. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Парни, вернулся с другой страны, продолжаем реанимировать малышку, помогите советом.
    Короче водительская дверь закрывается только если нажат на кнопку закрытия всех дверей
    Изнутри дверь водительская не открывается - видимо порвали трос, когда пытались открвть
    Теперь собственно вопрос
    Не работает сигнализация
    Когда нажимаю на кнопки открытия/закрытия дверей или багажника - нет никаких действий, вопрос почему? Из-за того что водительская дверь не закрывается? Как я понимаю по ней идёт ошибка, но какого черта не срабатывает даже багажник?
     
  18. davidovich

    davidovich Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И ещё вопрос
    Учитывая что в машине нет иммобилайзера ключ как привязать к штатной сигналке? Как я понимаю он ее потерял, исходя из того, что не открывает даже багажник
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика