1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 Мой первый опыт кодирования

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем -=Painkiller=-, 30 янв 2013.

  1. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На практике не мерил, только сугубо субъективные ощущения. Помню что нужно было получить FSC код для обновления ЭБУ и поставить опцию из ISTA что-то типа "Динамические характеристики при прямолинейном движении", которая требовала ключ IBAC для активации. Также помню, что после того как я поднял уровень интеграции всей машины, по ощущению функционал бодрой прошивки "профукался" и я столкнулся с какой-то проблемой его переустановки - не лез не то код, не то пакет...

    Прошло-то уже 4 года и теперь я предпочитаю просто двигатель мощнее брать и тем самым АйКомом только кодировать нужные мелочи.
     
    Тополь и posya нравится это.
  2. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно, а сейчас на чем...экспериментируете!?)
     
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас из БМВ у меня есть Х5 40D M пакет, и я просто на нем езжу и мотор не трогаю - он весьма внятно везет в заводском режиме. А так настройки и i-step у машины потрогать - это приятно, на остальное времени не особенно хватает.
     
    posya и Тополь нравится это.
  4. kontrabass

    kontrabass Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Привет! Сделал себе несколько вич - тв в движении, ремни, багажник и ещё по мелочи... но не могу найти раздел FEM - в нём, например, омыватель фар, подсветка ручек, габариты и пр. Этой SVT на дорейсталойвой F07 просто нет или название другое, не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ой-ой! У старенькой GT блока FEM нет. Там где ты нашел про это, посмотри на кодировки не F10, а F01 - GT имеет раскладку кодировки как семерка и карта блоков там чуток другая.

    Будь здоров!
     
    kontrabass нравится это.
  6. O.P.G

    O.P.G Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Super!
     
  7. merle2002

    merle2002 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    можешь параметры выложить этой кодировки -кнопкой в салоне открывать большую дверь багажника, а не маленькую.
     
  8. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не помню уже - 8 лет прошло с того момента, ни той машины, ни заметок не осталось. Сейчас все кодирую телефоном, это дешевле и проще чем с E-sys прыгать (launcher к нему покупать).
     
  9. INTER MUNDOS

    INTER MUNDOS Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Привет форумчане.
    Х6 Е71 2010г. двигатель N55B30
    Ошибка 332Е /Контакт 87_1: нет напряжения/. Периодически выскакивает /ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НЕДОСТУПНА/
    Хотя при этом поведение машины не меняется.
    Может кто сталкивался?
     

Яндекс.Метрика