1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мои впечатления о 135i

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем smiles, 2 май 2009.

  1. Штурмовик

    Штурмовик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2005
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    К сожалению (или может к счастью для кого-то?) это так:
    Баланс купе в кузове Е92 оказался лучше.
    А для "единички" морда слишком тяжеловата - мимо поворотов пытается проехать...

    Кстати, баварцы не очень довольны нынешней М3: считают, что V8 убил все достоинства шасси Е92 и автомобиль неоправданно тяжёл с не лучшим балансом. Это всё результаты гонки вооружений Audi vs BMW vs MB.
    Обещают, что новое поколение М3 будет с форсированной битурбовой шестёркой и никак иначе!
    Хотя время покажет - это лишь 2012-й год...
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо у 135 не морда тяжеловата. дело в "безопасных" настройках шасси (перестраховка из-за короткой базы) и слишком узких передних шинах RE050A со слабым грипом. и конечно блокировка дифференциала для 135 - самый нужный тюнинг.
     
  3. Штурмовик

    Штурмовик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2005
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В принципе не спорю - возможно.
    Просто они сетовали про V8 под капотом М3 - вот я и подумал, что здесь схожая ситуация... ;)
    Когда готовили М3 к серии, то хотели вырваться в лидеры, но... конкуренты уж очень сильно подтянулись и в итоге Ауди и МБ сегодня быстры как никогда.

    А R6 BiTurbo очень уж привлекательно выглядит с точки зрения меньшей высоты центра тяжести, лучшей развесовки и меньшего веса! Про крутящий момент и говорить нечего - с места 335i уходит быстрее М3, если, конечно, сцепу у последней не жечь... ;)
     
  4. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США

    все равно как не крути а 335 лучше центрована
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США

    Относительно , конкуренты хороши да , но как правило "лучшее враг хорошего" и в этом случае уместно как никогда к конкурентам 6.3 и 4.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Штурмовик

    Штурмовик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2005
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    К сожалению, многим покупателям нужны цифры - и вот здесь нынешняя М3 ничем не может удивить.

    Это как с GTR-ом vs Porsche 911 Turbo - вроде бы последний лучше, но... на Дмитровский полигон в праздники приехала куча Ниссанов! :)
     
  7. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    опять таки относительно все , думаю в этом случае 911т как спорт кар в гораздо худшем положении нежели М3 относительно своих прямых конкурентов :) ... ниссан реально выносит , а М3 хоть и потрепанной но выходит победителем ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Штурмовик

    Штурмовик Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2005
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хорошо сказал... :hi:
     
  9. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    :cool:
    Видели мы, как БМВ ставили это время - впереди шла М5 сарай, чтобы это чудо шло в слипстриме, хотя бы на прямых компенсируя тот ахтунг, что творится с ней в поворотах с рельефом. Не едет она там, причём барабан, на каких шинах - ей и полуслики почти не помогают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Кстати 130 за 8.35 едет , заperformanceная думаю 5 скинет , так что это ахтунг для 135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    У меня время на 325е92(со 135 в сравнении - считай, без мотора, вся разница в подготовке - у 325 подвеска настроенная, в остальном уровень подготовки телег примерно одинаковый) такое же, как на 135.
    Только на 325 - бодрячком и в удовольствие, а на 135....:help: хоть памперс надевай:D

    И почему 120-130 хэтчи ведут себя на порядок лучше - не понимаю вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    135 - это дрэгстер. ей не нужно уметь поворачивать, она свое дело на прямиках сделает:D
    на самом деле до сих пор не пойму, но с отключенной напрочь dsc/dtc машина сначала решительно андестирит. а на выходе так и норовит вильнуть задом. электронная имитация LSD, чтоб её)))
     
  13. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    +999999
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    120 это тема , ей бы от ВТТЦ - шной машины 2 литровый мотор в 280 сил с блокировкой и вес до 1200 и она бы из 8 мин вылетала легко, во это было бы тачко для кольца как надо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В корне не согласен, как V8 мог убить весом шасси, если он на 15 кг легче мотора предыдущей М (Е46).
     
  16. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ну штурмовик немного сфантазировал тут , вообще недовольство по поводу М3 заключается насколько мне известно не по поводу мотора , а по поводу того , что она разжирела на центнер , а для философии м3 - это очень много ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    как только купешки появились, в Авторевю тестили на кольце где-то на скандинавском острове, автору тоже показалось что она управляется хуже 130-го хетча. если найду статью выложу ссылку. там именно про настройки, уменьшающие избыточную поворачиваемость говорили, про другой усилитель руля и адаптацию под америкосов (это первая попытка вывести копейки на американский рынок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    В этом смысле согласен, фактически по весу она приблизилась к Е39 М5. Это конечно много, по сравнению с какой нить CSL - ужасно много :eek:
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 8 месяцев эксплуатации выявлена парочка явных багов:

    1. стеклоподъемники
    - зимой пару раз замерзли моторы или приводы, двери открываются и пока салон как следует не прогреется - не закрываются:help:
    - иногда откровенно глючат, доходя до середины оконного проема и снова самопроизвольно опускаясь.

    2. отклеилось (или отломилось) стекло светорассеивателя 3-го стоп-сигнала, того что находится на крышке багажника. от чего - хз, совершенно мне не ясно.

    3. АКПП эту машину портит. лично мне не нравится сочетание явного затупа коробки в начале движения с небольшим, но ощутимым турболагом (за которым кстати сразу же следует резкий подхват, в пробках удовольствие то еще :D).
     
  20. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полностью поддержу в пункте один - у меня те же темы
    второй пункт - у меня не было такого, зато разлохматилась резинка уплотнителя под задним стеклом.
    а вот по третьему категорически не соглашусь. я очень доволен работой акпп. и только иногда при троганьи (редко и обычно на холодной машине) ощущается удар - как будто передача включается с задержкой когда обороты уже выросли. легко "лечится" переводом в DS режим

    и вообще машина - ОГОНЬ. я очень доволен и счастлив, что неделей ранее не купил себе новую А4 2.0TDi
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Andrez-z-z

    Andrez-z-z Banned

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    2,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я только по первому пункту выскажусь,т.к. 120d) Зимой явный глюк со стеклами. Дилер вылечил, каким из способов так и не понял. Перепрошивали и меняли движки стеклоподъемников,все ОК. Лучше жаловаться, пока гарантия есть. Вероятно зимой опять проявится.
     
  22. Quentin

    Quentin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо соглашаться придется тоже только с первым вроде и 135, но ничего не отклеивалось и мешалка у меня, а не автомат )) А вот по поводу подъемников глюк перманентный можно сказать, читай от времени года не зависит: открываешь дверь, стекло опускается на половину, не всегда, но с определенной периодичностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1-го - не было (хотя на 120d купе было) - но у меня явное ощущение что 135 получше собрана чем 120d
    2-го - было - точно так же отлетел фонарик этот - поменял по каско
    3-е - и соглашусь и нет - в DS коробка прогнозируема вполне, а вот в D - врубка турбин попадает обычно на момент попытки влезть в пробке в дырку - жесть... хотя и огненная...

    А так - попробовал Ванину на KW var.2 с диффом и стабами H&R - вообще другая машина... такая, какая должна была быть с завода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это не глюк. это фича.

    если долго держать кнопку открытия машины на брелке - то при открытии двери стекло опустится на половину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    как ручка быстрее акпп???
     
  27. smiles

    smiles Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неа
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    В клубе с:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а кто вам сказал что на ручке быстрее чем на типтроне???
    среднестатический потребитель(не гонщик)никогда не переключит так оптимально как это сделает АКПП
    да и механика это архаизм и полный неликвид.
     
  29. Quentin

    Quentin Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о блин, а официалы то и не знают :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    механика - это чистый, неразбавленный драйверский кайф. АКПП на этой машине лучше всего для заездов по прямой или прохватов по автобанам.
     

Яндекс.Метрика