1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Модернизация штатного стабилизатора

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sexp, 19 сен 2016.

  1. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за такую тему!
    Есть Ф16 30Д с пружинной подвеской. Очень не нравится валкость.
    Может кто-нибудь сделать доброе дело и еще раз в отдельном посте написать сухой остаток, что надо купить (с номерами) для уменьшения кренов.
    Передний стаб, задний стаб, М-сайленты (вперед и назад)? А то я слегка запутался. Если буду себе менять, хочу купить все новое.
     
  2. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    32,392
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же там с Ф16, если люди на Ф10 меняют стабы на потолще :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Передний стаб 31356863638, вес 7,9 кг (идет с втулками)
    Задний стаб 33556783042, вес 5,4 кг
    Втулки к заднему стабу 33556776559

    По желанию можно ещё поставить М сайлентблоки передних поперечных рычагов 31107850276.
    Если рычаги старые, есть смысл их целиком поменять от Мки 31127850159 , 31127850160
     
    maxalexmmm, sas2k и -Евгений- нравится это.
  4. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо. Со стабами и сайлентами ясно.
    А что дают рычаги от М-ки по сравнению со штатными?
     
  5. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ровно то же, что и М-сайленты, так как отличаются лишь ими. Просто нет смысла менять сайлент на рычаге при изношеной шаровой, тогда лучше весь рычаг поменять,он с сайлентом идёт.
     
    maxalexmmm и -Евгений- нравится это.
  6. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, выше написали номера для подвески.
    При замене переднего стаба снимать интеркулер придется (и вентилятор сначала).
    Старые интеркулеры коробятся резинки, кривеют крышки, начинают течь (в интеркулере кроме воздуха всегда есть немного масла от турбины, даже на новом моторе).
    На 30д интеркулер тощий стали в F ставить, 8 см вместо 11 см.
    В е70/71 на 30д был толстый интеркулер, в F такой остался на 40d.

    Поставьте новый behr-hella или behr-оригинал сразу нормальный, если деньги не жаль.
    17 51 7 809 321
    8ML 376 746-431
    Б/у интеркулеры не берите, это зря выкинуть деньги.

    Могу предложить свой тощий оригинал по ультра низкой цене 2018 года в прекрасном состоянии )
     
    #96 sas2k, 20 апр 2021
    Последнее редактирование: 20 апр 2021
    -Евгений- нравится это.
  7. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете подсказать по вопросу?
    Заранее спасибо.
    https://www.bmwclub.ru/threads/bolshie-sajlentbloki.1384412/#post-47269044
     
  8. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Друзья, настоятельно рекомендую прицениваться и морально настраиваться сразу на цену новых стабов, потому что на днях имел опыт заказа из Казани 2х задних б/ушек, которые оба оказались кривые, вероятно, они скоро опять появятся в продаже, я их отправил обратно. Крутить-вертеть сравнивая их, как должно быть и какой где погнут, параллельно думая сколько людей погибло в ДТП что аж машина ушла на разбор, так себе удовольствие.
     
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только сейчас попался пожалуй самый точный отзыв:
    https://www.drive2.ru/l/562252589245137565/

    «Езжу две недели и скажу, что ничего особого!
    Машина стала собранней? Ну может быть, чувствовал это минут 15, пока выезжал из сервиса.
    Меньше стала крениться? Только если совсем чуточку, почти не заметно....
    .....
    .....
    Деньги не большие, поэтому советую!.»

    Зы: Подрамник снимать вообще не надо, от слова совсем. Надо снять вентилятор и интеркулер, и воздуховоды которые в подкрылки идут.
     
    Rhsvcrbq нравится это.
  10. Mitod

    Mitod Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Автору надо сделать все назад, интересно что скажет. Ну и вообще непонятно зачем он это делал, если ему нравилось как машина рулится. Ты рулем дернул, она на пол секунды как будто задумалась, кузовом качнула, как бы спрашивая; -ну и зачем так резко перестраиваться? Вообще можно было руль поболтать влево вправо на 3-4 см, машина ехала прямо! В среднем положении руль был бесполезен, не знаю кому это может нравится.
     
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ничего, так же как и сайленты, эффект плацебо. На Е и еще более на F родные сайленты часто меняли на М в целях борьбы с посторонним звуками в подвеске. Ни один из установивших не отметил какое-то изменение в управляемости, что абсолютно логично.
     
  12. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это не так. Эффект есть и он ощутим. Некоторые даже обратно на обычные сайленты вернулись ( на низкопрофильном ранфлэте излишне жёстко стало).
     

Яндекс.Метрика