1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что, раскачка на конях и сток пружинах остаётся?!
     
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В самом мягком варианте есть немного. Кстати, если по совести, то разницы между стокпружинами и айбахами про-кит я почти не заметил. Кроме занижения. А потому их снял и выставил на продажу.
     
  3. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я бы уронился максимум на 2 см, но такого не встречал... и жопу бы чуть ниже морды. винты могут помочь, но дорого( а кони сколько отходили уже?
    И у меня вообще ЗП)
     
  4. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не то что бы не устроили, в целом я вполне доволен кони+айбах, но для идеала мне хотелось бы меньше тряски на мелких неровностях при сохранении разумного занижения. Ну и летом на поперечных швах удары раздражают и лежачие грубовато проходит. Я кстати, раскачку не ощущаю при настройках +200 градусов, ни продолную, ни поперечную. Но на зиму открутил перед до 45 град., мне так даже больше нравится, думаю зад что ли тоже помягче сделать.
     
    #1894 AndreeVIT, 26 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На ПП Айбахи как раз и дают -2/-1,5. Кони-спорт отходили уже в районе 13 тыс. км.
     
  6. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, что не заметил, ведь у них и пруток толще и витки плотнее, они должны быть довольно жестче стока...
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тоже так наивно думал. Даже был уверен в своих предположениях. Мало того, у них склонность к козлению оказалась чутка повыше, чем у стоковых. Так что со стоковыми амортами Айбахи - адская смесь! На высоких скоростях и волнообразной дороге можно попасть в очень неприятную ситуацию.
    Чуть жёстче они кажутся, когда один в авто. С полной загрузкой разницы не смог обнаружить. Толку от них только в занижении.
     
  8. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ты на сток амортах был?
    Может у них просто несогласованы жесткость и отбой-сжатие, отсюда и козление?
    Так а с конями не ездил?
     
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Нет, я на кони-спорт был.
     
  10. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так адская смесь ты говоришь со стоком, значит был и на стоке.
    Козлило то на стоке или на конях?
     
  11. paper87

    paper87 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже не внял логике..
     
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На некоторых поверхностях и на конях расположенность чувствовалась. На стоке с айбахами не ездил, но просто предположил, что с валкостью стока козление там может быть сильно заметнее. Что и подтвердили некоторые отзывы на Д2.
     
  13. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Более мягкие аморты имеют более низкую резонансную частоту, что повышает вероятность возникновения резонансов кузова на дороге.
     
  15. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Наверное, ты имел ввиду "пружины"?
    2. Как сдвиг частоты резонанса повышает вероятность резонанса?
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    1. Пружины тут не при чём, коли рассматриваем взаимодействие одних и тех же Айбах со стоком и кони.
    2. Колебания кузова от воздействия дороги лежат в низкочастотной области. Так? Соответственно вероятность попадания в диапазон частот резонанса тела с меньшей резонансной частотой выше, чем тела с большей резонансной частотой? Так? Уверен, что по пологим волнам дорожного полотна машины ездят несоизмеримо чаще, чем по гребёнке из под гусеничного трактора.
     
  17. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это не причем, если частота колебаний зависит от жесткости пружины, а от амортизатора - амплитуда, не?

    Мы сейчас вообще про какие частоты говорим примерно? Ну там 1Гц, 10, 100?
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я предполагаю, что основные рабочие частоты амортизаторов лежат в пределах до 20 Гц. По крайней мере у Кони ФСД приводилась характеристика отбоя, которая менялась при частоте от 1 до 7 Гц, если не изменяет память. А жёсткость пружины не рассматриваем потому, что она у нас одна и та же на Айбах про-кит. Ибо, если я ничего не путаю, то разговор начался с того, что айбахи со стоковыми амортами должны козлить сильнее, чем с Кони-спорт, т.к. стокаморты мягче и частота собственного резонанса у них сдвинута ниже.
    В общем, чтоб всё проверить на практике, попробуйте прехать на стоке с айбахами по волнистым участкам шоссе на скоростях 120-160 км,ч и всё станет ясно.
     
  19. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, разговор начинался с того, что Айбахи у тебя козлили и ты от них избавился.

    Можно поинтересоваться, в целях повышения образованности, что такое частота собственного резонанса аморта?
    Строгое определение.
     
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Значит ты не так понял. Я писал, что на Кони-спорт с айбахами я заметил склонность к козлению на некоторых покрытиях больше, чем на стоковых пружинах. И обоснованно предположил, что со стоковыми амортами айбахи будут вести себя ещё более провокационно.
    Определение собственной резонансной частоты не только аморта, но и любого твёрдого тела можешь посмотреть вот здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс
    И давай на этом закончим. Уверен, что утомился уже не только я, но и другие читатели темы.
     
  21. tvaliullin

    tvaliullin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аморт - не твердое тело.
    Но ОК:) пора заканчивать
     
  22. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Наверное, волнистость тоже бывает разная.
    Где более длинные и мягкие стоковые пружины сглаживают рельеф дороги за счет своей мягкости и того, что стоковый амортизатор работает с ними настолько энергоемко, насколько должен, Про-кит за счет того что короче и чуть жестче, рельеф дороги скорее повторяют, т.е. это просто более резко, но без каких-либо лишних раскачек, от которых автомобиль становится хуже управляемым, про которые некоторые так много пишут.
    Это касается ПП на LCI и новых амортизаторах, возможно более ранние подвески имели какие-либо отличия, утверждать не буду.
     
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автомобиль становится хуже управляемым не от раскачек, а от того, что колеса от дороги отрываются.

    Раллийная подвеска многим тут порвет шаблон: крены дичайшие, еще хуже бмвшного стока, а за дорогу держится так, как "винтам" и не снилось. Ценник, правда сравним с трехой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Денис Юрьевич нравится это.
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а отрываются они от перетянутого отбоя, т.е. как раз от того, что затягивается на "конях".
    на них, вообще, парадоксальная ситуация - отбой на жесткость не влияет, но затянутый отбой делает машину явно жестче.
    просто подвеска на неровностях тупо складывается не успевая разжаться что приводит к появлению ощущения жесткости.
    при этом, правда, всё раком встаёт )))

    справедливости ради, раскачка тоже плохо - на перекладках может так раскачать, что мало не покажется.
     
    megakeen нравится это.
  25. Stacydabot

    Stacydabot Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Задам вопрос сюда, тк не нашел отдельной темы. Вопрос про Performance подвеску. Чем она отличается от базовой М-Спорт?
    Не хочу ставить лютые винты, тк тачка все же для города. Хочется чуть жестче и чуть ниже стока, и на сколько я понмиаю Performance именно то что нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dred2

    dred2 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот оно!!!! Я то думаю должно гдето бяка быть. Даже както не сообразил, что после лифта нужно сходразвал делать. Так конечно вариантов нет.
    В общем ну нафиг время и так нет. видимо мне кони спорт или бильштайн с регулировками... А пружины если нет желания падать ниже только сток получается оставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы я не хотел занижения, наверно так бы и сделал, кони + сток пружины. Так и раскачка уберется, и клевки меньше станут, и комфорт сохранится.
     
  28. 2001zy13

    2001zy13 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Верно, стоит адресовать это тем, кому какая-то раскачка, причем почему-то даже на стоковой подвеске, сильно мешает управлять :nod:
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что такое "козление"?

    так-то новый сток вполне себе нормально едет (на зп по крайней мере).
    кони на зп без пружин дают половинчатый эффект. С одной стороны начинаешь пересчитывать неровности задницей и повторять микрорельеф (спина вдруг уставать начинает), а с другой - кренится и не шибко бодро реагирует на руль.
    с пружинами (айбах) картина приобретает законченность. трясет так же, но начинает быстро и точно реагировать на поворот руля при этом не пробиваясь, но это быстро проходит т.к. аморты быстро устают. Жесткость оставлял близко к самому мягкому положению. затягивать морду пробовал - не понравилось - машина в телегу превращается.
    Жесткости айбахов начинает не хватать на очень больших скоростях в поворотах с волнами и если поднагрузить. Аналогичный эффект наблюдал и на стоке когда тот был новый - зад машины начинает валиться до отбойников на волнах в поворотах и на банальных лежаках.

    все же думаю, чтоб задняя часть не валилась в поворотах, кони надо с h&r ставить как в заводском ките - они жестче айбахов
    а айбахи, как в заводском ките - с бильштайнами - бильштайны жестче
     
  30. dred2

    dred2 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ребяты споров нет . практика показывает что на жесткие амортизаторы нужно и рпужины жесче ставить
    . неправильно мягкие пружины на жесткие амортеры. они пробивать булдут и кончатся быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика