1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. silenthunter

    silenthunter Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если рассматривать KW var 3 и AST 4100, то что предпочтительнее? Цены сопоставимы.
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не то ни другое не юзал. Было бы любопытно, но жаба с.
    По АСТ есть только восторги Ковальчука, но он лицо заинтересованное. Кстати, может у него попросить прокатиться на его Ф30?

    А почему KW сразу вар3?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. silenthunter

    silenthunter Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница с var2 в цене "относительно" не большая, а поэкспериментировать с полным набором регулировок хочется. Мнение Ковальчука по АСТ знаю...
    Или забить на высокие материи, взять били б8 с эйбахами и на разницу закупить мешок опор...
     
    ATOMIC-SHOP нравится это.
  4. log27

    log27 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опоры можно на заказ сделать и ещё и с регулировками. Их точно били не сломают.
     
  5. yamamoto013

    yamamoto013 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем привет. Честно прочитал тему от начала и до конца, да. Начинал читать с твердым намерением ставить b12 pro-kit. Прям предвкушал установку и последующий результат. Аморты уже в корзине были на атомике. Оплатить сразу не решился и продолжил чтение и сбор информации. Переходя по ссылкам на другие источники и обсуждения, довольно быстро пришел к еще более твердому намерению поставить все-таки b6 на сток пружины, да и все. И вот к этой самой минуте дочитал все до конца и начинаю подумывать о том, что не такая уж и корова эта f30 на сток подвеске :D

    Мне не понравилось что говорят про ранфлет вкупе с b8/b6 и тем более с заниженными пружинами. Я люблю ранфлет. Любил на е90, люблю на f30. Мне не понравились выбитые опоры и то, что аморты bilstein неплохо бы доработать перед установкой. Ну и как итог у меня из головы не выходит фраза одного уважаемого форумчанина: лезть в подвеску дальше амортизаторов - большой риск все испортить, f30 на самом деле очень хорошо настроенный автомобиль.

    Дайте совет, как же все-таки рискнуть особенно не рискуя? Хотелось бы оставить ранфлет и не менять дорожный просвет, но в то же время получить крены поменьше и больше ощущения сбитости авто (f30 320i, полный привод).
     
  6. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по теме http://bmirussian.tv/Watch/ENGINEER...SKA-LUCHSHE-ZHESTKIE-PRUZHINY-PROTIV-MIAGKIKH
    http://bmirussian.tv/Watch/ENGINEER...K-PODVESKI-KOTORYE-MOGU-UGROBIT-VASHU-MASHINU

    я после установки "супер спорт" резины почувствовал больший держак, но крены не ушли
    и дело не в амортизаторах, а в клиренсе и энергоемкости подвески, уменьшишь клиренс потеряешь в комфорте, выбитые опорники тому подтверждение, энергию удара ведь нужно куда то девать.
    Если и брать то комплектом, и лучше всего при улучшении подвески я бы установил датчик линейного ускорения.
    "Акселерометры измеряют так называемое «кажущееся» ускорение в проекци- ях на определенные направления"
    еще сравнение полного привода и заднего http://bmirussian.tv/Watch/LOB-V-LOB-83-BMW-M6-PROTIV-ALPINA-B6-KAKOI-GRAND-COUPE-LUCHSHE
     
  7. yamamoto013

    yamamoto013 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот спасибо, очень познавательное видео. Его бы в топе закрепить, вопросов было бы меньше. Остаюсь на стоке пожалуй. А то сдается мне, что я просто заскучал и начал искать приключений.
     
  8. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну в видео довольно очевидные вещи рассказаны. Кажется что нет необходимости рассчитывать физические показатели, чтобы понять все это.
    Вопрос в том, что это всегда будет авантюрой, если ты не знаешь точно что ты делаешь с подвеской и зачем, не являешься профессионалом и тд. По своему опыту могу сказать, что на предыдущих кузовах, точнее поколениях трешек копеек и пятерок у меня лично руки так и не дошли до изменений подвески. Тоесть интерес был, но в общем и целом ничто так и не заставило сделать это. С ф-серией ситуация другая. На ф30 я долго боролся с желанием что то изменить. Ездить временами было неприятно, временами казалось небезопасно. Тыс 15 я читал форумы, отказывы и тд. В конце концов решился и точно могу сказать - был доволен полностью. Б8 и h&r -30 мм и резина не ранфлет. Отъездил так 30-40 тыс. Никаких проблем. Сейчас, понимая все равно, что мне могло просто повезти буду ставить такой же набор на ф36.
    По итогам могу сказать, что пока сам не попробуешь для себя лично не поймёшь, нужно тебе это или нет. И посоветовать никто ничего не сможет. У всех свои ощущения и свой опыт. Готов голову себе морочить - вперед. Будешь в обморок падать если вдруг застучит что то или клиренс зацепит что нибудь - не начинай.
     
    Varcom нравится это.
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можно ссылочку на автора сей мудрости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joss нравится это.
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ну, например, я так считаю.
    я и в амортизаторы пока лезть не готов.
    я ездил по казань рингу на е90 на кони-спорт и на ф30 полный сток.
    и ф30 мне понравилась гораздо больше.
     
    Flack, yamamoto013 и Nomad77 нравится это.
  11. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сравнивать подвески на 2 разных машинах несколько.... странновато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я не подвески сравниваю.
    просто тут бытует мнение, что ф30 в стоке "плохо рулится", а е90 "рулится божественно".
    я с ним категорически не согласен.
    у ф30 не хватает энергоемкости подвески, это факт.
    во всем остальном это очень сбалансированный автомобиль.
    он едет быстро, легко и предсказуемо.
    при этом там комфортно.
    его легко можно сделать дискомфортным, но не факт, что при этом он станет быстрее.
     
    Zuntei, Dimziy и yamamoto013 нравится это.
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще говоря, GeBRO на одном семинаре прикалывался про подвески, рассказывая как эксперимент над водителем Кайена проводили с секундомером. Субъективно ему казалось, что в режиме супер-пупер-спорт он быстрее всего круг проехал, а оказалось, что... самым быстрым был в диване-комфорте.
    Ну и вывод был, что машину к дороге нужно газом-тормозом прижимать, а не амортизаторами.

    Но лично мне приход от билей нравится, на сток возвращаться желания нет ни малейшего (хотя я далек от визгов "вау, рулится как карт!", ибо 1. В городе явно менее комфортна. 2. На карте я ездил - нахер такое "рулится")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei, Djihar и yamamoto013 нравится это.
  14. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А насчет сбалансированности. Вроде как гонки между конусами в Сорочанах на стоковой Ф30 аллергии не вызывали - кренится и кретися, но едет.
    Но при этом как-то дико ощущать, что пузотерка Ф30 заметно более вальяжна, нежели Х1 Е84, который, сцуко, кроссовер с 18 см под брюхом и ОБЯЗАН быть (а он и есть) валким.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Djihar нравится это.
  15. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    все верно.
    на самом деле сток подвеску тяжело переплюнуть, но это одна сторона.
    вторая - надо делать так, как нравится.
    машина для тебя, а не для трека.
    поставил тюнинг, кайфанул от установки и езды - значит все правильно сделал.
    другое дело, что вряд ли она стала быстрее, это надо понимать :)
     
    yamamoto013 нравится это.
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В моем случае - вроде как стала. Ибо катясь на расслабоне в одном привычном вираже вдруг с ужасом обнаружил на спидометре 170 вместо привычных 145-150.
    Но да, с секундомером не проверялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei, Dimziy и Djihar нравится это.
  17. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот, началось мозгодранство. Речь правда не про x-drive, но суть от этого особо не меняется.
    Что может быть?? - поставил b8 и hr -30 мм, в результате правая задняя сторона опустилась чуть ниже, чем все остальные. несколько милиметров, но хорошо заметно, за счет меньшего расстояния между колесом и кромкой крыла.
    Чего за хрень, от чего такое может быть?
     
  18. glubus

    glubus Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, появились на ПП Koni. Сегодня мне в соц сеть прислали. 14к за шт у оф представителя. Возможное занижение до 40.
     
    Zuntei, yamamoto013 и Varcom нравится это.
  19. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek::eek::eek::eek::party::party::party::party::party:

    Что?! Где?!

    Дайте! Продайте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. glubus

    glubus Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не реклама, никакого отношения к продающим не имею =) кони точка ру
     
  21. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Единственный годный ништяк для машины!

    Еб*л я в рот бильштайн с его сраными пыльниками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. fazoid

    fazoid Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  23. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может я ослеп от счастья, но не вижу задних на сайте? :shock:
     
    Varcom нравится это.
  24. fazoid

    fazoid Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И комплектов тоже нет. Отбой, посоны, расходимся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat и AndreeVIT нравится это.
  26. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нужно найти испытателя, возможно задних заводских достаточно, крены убрать возможно достаточно передними, я уже просчитываю бюджет установки передних с опорниками от Мки и распорной - центральной, не карбоновой. Только вот настройка мне кажется сложна.
     
  27. fazoid

    fazoid Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Посмотрите на драйве обсуждение- пишут одинаковые амортизаторы для ЗП и ПП.
     
  28. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там "специалисты" по музыке обсуждают подвеску, я проверил по каталогу - разные, что впрочем очевидно и так, ведь разница в клиренсе с завода.
     
  29. fazoid

    fazoid Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В том то и дело, что говорят крепление одинаковое, а клиренс ведь у кони регулируется))) это можно уточнить на оф. сайте кони.
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ниче там не регулируется. Аморт в расжатом состоянии как сток, но корпус короче, что даст больше хода до отбойника при занижении. Работают хорошо.
     

Яндекс.Метрика