1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    косточки не менял спереди? у меня за сто тыщ живее живых, хорошие косточни нынче делают :p
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неа. В целом подвеска целая можно сказать. 83 ткм.
    Поставь они с завода более энергоемкие и долгоживущие амортеры-вообще живучая была бы.
     
  3. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну как рассыпяться аморты, ставь с рестайла более жесткие.
     
  4. Torstein

    Torstein Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда инфа, что в рестайле более жесткие?:shock:
     
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так давно уже все перетерли, кто то даже говорил что сайленты спереди боле жесткие. но обманул.
     
  6. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрел по катсу, в рестайле те же аморты и стабы. хотя везде в обзорах пишут что подвеску переработали... странно, странно.
     
  7. Torstein

    Torstein Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и говорю, странно :hi:
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык я кони спорт поставил)
    Сдутый аморт это и есть рассыпавшийся. На отбой тот что целый тоже весьма шустро вылезает. Быстрей коня на самой мягкой регулировке раз в 6. Потому и прыгает тачка на кочках как мячик. Ща четко едет, крены уменьшились на порядок. С поцанскими пружинами будет, думается, вообще песня. Плавность хода сейчас достаточная. Руками тачка не раскачивается как лодка.
    Единственный косяк-морда поднялась.
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более жесткие наверн потому что новые)) у меня ща тоже все жестко. Продольные trw ставил (в оригинал идут) поперечные lemforder - тож все надписи совпадают. Опоры swag - тоже ничем от оригинала не отличаются. В местах где на оригинале артикул и бнв написано зашлифовано просто. Задние опоры оригинал.
     
  10. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да тупанул я, а стабы стоковые? я придумал как увеличить их жесткость не снимая. плюс еще и ругулировать самому можно. на днях выточу пару комплектов для друзей. пока на перед. мысль меня посетила, когда я пол дня впихивал М-стаб спереди.
     
  11. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осилил всю тему, но так и не могу определиться, на свою 320ix ставить B6 с Eibach pro-kit (как я понял, занижение перед -20/ зад -15) или оставить на штатных. С одной стороны, хочется улучшить управляемость и внешний вид, с другой, смущает приподнятый зад и расстояние до переднего бампера на м-паке (так понимаю ок.12 см будет, что в моих загородных условиях зимой чревато).
    Счастливые обладатели B6 + Eibach в м-пакете на xdrive , поделитесь опытом и хорошими фото :rolleyes: Спасибо!
     
  12. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С занижением именно на xdrive советую только b8. С b6 мне не понравилось на машине приятеля


    Себе заказал пружины H&R -40мм, на зиму :D хорошо что у меня b8))

    На eibach после 240 км/ч не нравится как припрыгивает машинка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя баржа - овощь, выше 240 не едет), а что не так с комбинацией b6 + eibach на xdrive? Что именно не понравилось и чем лучше b8? И можно ли b8 ставить при занижении на 20 мм? H&R для меня точно не вариант, да и хочется плавность хода сохранить.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B8 и делают для занижения. B6 на сток пружины. Имхо, пружины надо менять. Бери сразу b12 prokit там пружины про кит и амортеры.
     
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том был и вопрос, какой будет результат на b8 и Eibach pro-kit?
    И какое занижение на b12 для xdrive?
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B12 стоит дороже и срок поставки обычно дольше, чем у амортизаторов и пружин по отдельности.
    Под заниженные пружины лучше брать амортизаторы B8.

    Амортизаторы B6, B8, пружины Eibach Pro-Kit и подвески B14 для F30 / F32 xDrive в наличии, для клуба сделаем спец. прайс.

    Пишите в личку:hi:
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина какая (320i xDrive или 328i xDrive)?
     
  18. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 320i xDrive.
    В общем, получается для меня вариантов остается два:

    1. С занижением Eibach pro-kit (-20/15) + B8: учитывая 18-е RF potenza летом, м-бампера - будет жестко и низко, но управляться должна отлично + эстетично;
    2. Штатные пружины + B6 + стабы H&R: должна убраться валкость, раскачка, крены с сохранением клиренса.

    Кто-нибудь лично сравнивал подобные конфигурации?:shock:
     
    solomeinsv нравится это.
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ранфлэт лучше сразу сменить на нормальную резину конечно.
    На B8 с пружинами Pro-Kit машина будет похожа по высоте и комфорту на задний привод со спорт. подвеской.

    Стабы H&R в ближайшее время купить в России по вменяемому прайсу не получится:rolleyes:
     
  20. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ранфлэтом пока не могу расстаться, летом езжу в дальние края, а для запаски/докатки места нет.
    Все понял, буду думать, спасибо!
     
  21. Sa4kuz

    Sa4kuz Новичок

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Добрый день! Подскажите кто какие опорники ставил?после установки амортов bilstein b6 на стандартную подвеску, вырвало опорники. Теперь не могу найти какие заказать. Подскажите, а?)
     
  22. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Небольшой ап теме, правда, на правах оффтопа
    В качестве модернизации передней подвески для заднеприводных машин (ПП не знаю, надо проверять) подходят рычаги от М3
    номера рычагов:
    31 12 2 284 529
    31 12 2 284 530


    От задней подвески ничего не подойдет - у М3 она вообще другая
     
  23. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рычаги короче, как на прошлом кузове? Кто то уже ставил?
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а зачем?
     
  25. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кастер больше, сайлентблоки тверже.
     
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    и что в этом хорошего?
    к тому же непонятно, каким будет кастор у ф30 на этих рычагах.
    про твердые сайлентблоки я вообще молчу - нравится получать по рулю на каждой ямке?

    у ф30 единственный недостаток в подвеске (на мой взгляд) - практически полное отсутствие демпфирующего действия у амортизаторов в околонулевой зоне.
    это такие настройки под ранфлет.
    роль покрышки переложили на амортизаторы.
    выход или забить, или поменять амортизаторы на совсем другие, либо ездить на ранфлете.
    лезть в подвеску дальше амортизаторов - большой риск все испортить, ф30 на самом деле очень хорошо настроенный автомобиль.
    просто он комфортабельнее предыдущей машины, но сделать ее менее комфортабельной вряд ли поможет ей ехать лучше.
     
  27. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня и так зубодробилка даже на 45 профиле. Так что сайленты жесткие хуже не сделают. Да и не могут они на М3 быть совсем уж дискомфортными.
    Что ф30 рычаги помогут-не факт. Но на прошлом кузове люди были довольны эмочными рычагами. Хотя там и в стоке все отлично. Даже с ЭУР.
     
  28. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е90 тоже под ранфлэт делалась, но едет на любой резине нормально.
     
  29. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    у меня на конях е90 отлично ехала.
    на обычной подвеске - полное дерьмо, заменил сразу.
    такое ощущение, что там вообще подвески не было.
    пробег был тыщ 20, на ф30 сейчас такой же, так что все честно.
    на ф30 как-то нет сразу желания все менять, хотя есть моменты, но не принципиальные.
     
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыл что тема про Х-драйв. На Е90 Х-драйв я тоже Кони ставил. Намного лучше.
     

Яндекс.Метрика