1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

много соляры в масле N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем vasvin87, 29 апр 2025.

  1. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  3. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОБД.
    Через Рейнгольд тоже же видно. По-моему )))

    — DPF Soot Mass — расчётное значение количества сажи в сажевом фильтре путем задействовавания каких-то алгоритмов подсчета с учетом показаний датчика противодавления DPF;

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #93 Бес, 13 май 2025
    Последнее редактирование: 13 май 2025
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну то есть это не граммы, а какие-то расчетные баллы, отражающие исторические режимы работы мотора... масса маслянной золы тоже расчетные баллы.
     
  5. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, расчетные баллы, приведенные в более воспринимаемые граммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю как может проходить регенерация с отключённым ЕГР - всегда считал что это звенья одной цепи: ЕГР+заслонки+сажевый фильтр :shock:
    Может всё таки что-то не так намудрили с ПО?
    Вообще считаю, что если уж отключать экологию, то всю, а не пытаться что-то точечно убирать.
    Катализатор - это да, на любителя - хочешь оставляй, хочешь убирай, а вот ЕГР и сажа точно в совокупности.
     
    Джон Уик нравится это.
  7. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня ЕГР программно отключен. Регенерация проходит регулярно.
    Думаешь в прошивке намутили и ЕГР не отключен и поэтому регенерация проходит?
    Или все-таки отключили ЕГР, а прохождение регенерации мне Рейнгольд со всеми вычислениями грамм сажи, с показаниями датчиков противодавления просто рисует? :shock:
    Каково участие ЕГР в прожиге?
    ИМХО, он просто закрывается чтобы:
    - создавалось максимальное давление выхлопа.
    - Чтобы он не беднил смесь, понижая температуру горения. Мозги и так льют побольше поднимая темпу, а он гасит ее.

    И вот он отключен программно. Оба условия как раз для прожига :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  8. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    легко и просто)- могу доказать скринами с моего ф25 N47N. ЕГР не отшит, но фишка скинута и с самого грибка и с клапана байпаса. собственно по причине заклинивания калитки байпаса и его эффективности и скинуты фишки. регенерация сажевого как часики раз в 500-600км. проверяю регулярно рейном. с одетыми фишками машина тупит жестко и висит ошибка эффективности байпаса 29EB00. мониторю с год уже и тыс 10-12 накатал. масса сажи не более 7-8грамм до регенерации. противодавление так же в норме.
     
    #98 maximus7, 13 май 2025
    Последнее редактирование: 13 май 2025
  9. ВячеславSH

    ВячеславSH Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2021
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё нижеописанное просто мои предположения, основанные на собственной интуиции)))
    Я думаю, что отключенный ЕГР как минимум способствует быстрому забиванию сажевого фильтра и как следствие частым прожигам.
    Скорее всего с помощью клапана ЕГР происходят какие-то корректировки (открытие/закрытие или приоткрытое состояние при совокупности определенных параметров) в процессе регенерации сажевого фильтра.
    Вряд ли там просто OFF или ON.
    И возможно есть хорошие программы по отключению ЕГР с наличием сажевого фильтра и наверняка есть куча не дорогих "гаражных" решений, которые могут привести к нехорошим последствиям.
     
    Бес нравится это.
  10. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-хорошему снять логи ЕГР во время прожига.
    Полной картины не даст, но будет понятно - он офф/он или не очень.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    самое главное чтобы машина понимала , что у нее рабоатет или нет ЕГР и его байпас.
    даже по диагностике при рабочем ЕГР масса воздуха заданная и реальная разнятся в 2 раза на ХХ.
    так вот мозги завешивают реальную ошибку и не учитывают в расчете воздух через ЕГР если он физически отрублен. чек загорается тольок при снятии фишки!!!! а пр иппроичх ошибках его байпаса нет! только в блоке ДДЕ висит. а расчет идет как будто все рабочее.
    когад скидываешь фишку ЕГР сразу заданная и фактические массы воздуха сравниваются. и в моем случае машина начинает ехать как надо. а при одетой тупит и при разгоне упирается как может.
     
  12. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Подскажите, а где в Рейне смотреть переодичность прошедших прожигов/регенераций?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  13. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В функции ЭБУ ДДЕ
     

    Вложения:

    • IMG_5390.jpeg
      IMG_5390.jpeg
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      10
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так наоборот же?
    Нет егр - меньше говна летит в сажевый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так егр до сажевого... От егр летит во впуск, а не в сажевый...
     
    BMW-E83 нравится это.
  16. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,955
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема может быть в методике подсчета забитости сажевого...
     
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Это я так понимаю он последнюю только показывает?
    Вот странные, в метрах….
    Спасибо, надо как то добраться ещё и замену программно сделать, а то ругается что срок службы - все.
     

    Вложения:

    • IMG_3674.jpeg
      IMG_3674.jpeg
      Размер файла:
      7.3 МБ
      Просмотров:
      14
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Статистика прожигов не ведётся.:smoke:
    Замену в "Сервисных функциях" сделаешь запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он показывает последнюю и предпоследнюю.
    В метрах это на М57. В N57 додумались в км перевести.
     
    Джон Уик нравится это.
  20. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Это я нашел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    хе хе если такая оишбочка вылезает, то пробег то у тебя не 168) либо паровозной солярой заправляли) ну или в городе 90% времени толкались.
    попробовать удалить и в сервисных функциях принудительную регенерацию запросить и поехать кататься на трассу. если опять выскочит потом спустя время, то уже зарегистрировать замену сажевого. так же проверь\проведи тест перепада давления на сажевом и турбине.
     
    #111 maximus7, 14 май 2025
    Последнее редактирование: 14 май 2025
  22. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Не, ну ты конечно лучше знаешь.
    А что касается соляры, то она не самая лучшая это факт, так как по закону в ней должен быть определенный процент био добавок, типа рапса или чего там, не углублялся.
    Касаемо ошибки, она тупо не трется. Проехал на авто около 4тыс км.
    Судя по тому что других ошибок нет, то регенерация проходит как положено.
    Как мне объяснили, на сажевый зашит срок службы, то есть она по моточассм или километрам тупо требует менять сажу, в независимости от его состояния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот именно что требует -есть такое) только обычно эт орпоисходит на 250тыс +)
    тогда пробуй замену регистрировать)
    только обязательно перепады давления на саже и турбе смотри еще.
     
  24. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Не, ну если у тебя личный опыт авто с нуля ну или хотя бы с честных 150, то конечно верю. :)
    А замену есесенно зарегистрирую, а там уж будем смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #114 Джон Уик, 14 май 2025
    Последнее редактирование: 14 май 2025
    BMW-E83 нравится это.
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    5,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не 250, а 150. У меня было 150500 и ошибка выскочила.
    Сделал программную замену, а потом в 190 помыл. Продолжаю наблюдение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик и Бес нравится это.
  26. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Ну товарищу виднее, он во всем лучше разбирается :)
    Вот я честно не разбираюсь, это ново все для меня. Но этот вопрос уже задавал специалистам, не одному для объективности. И поэтому такие утверждения для меня немного комично звучат :)

    Мне на самом деле первый же человек сказал не обращать внимание, позже(не знаю почему позже) сделать программно замену.
    Лёха, мегамех, объяснил подробнее, доходчиво. Ну и сначала, в первый день она выглядела для меня пугающе, с спустя полтора месяца и несколько тыс км, я вижу что раз ошибок других нет, значит остальные процессы проходят нормально. Просто катастрофически нет времени присесть поковыряться с Рейном. Плюс блок питания довольно долго шёл, неохота аккум дрочить.

    З.ы. Я кстати не знаю на каком пробеге она выскочила в этом авто, я взял при пробеге 167 уже с ней, у первого и единственного хозяина, который до последнего обслуживался включительно и у дилера. Можно предположить. То его там стали пробалтывать на замену сажи, ссылаясь на эту ошибку. Как вариант что возможно это(лишние расходы) тоже было частью причины продажи. Хотя основной мотив в принципе логичен, у человека своя солнечная станция на крыше, зачем ему платить за топливо? Цель продажи - замена на электричку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #116 Джон Уик, 14 май 2025
    Последнее редактирование: 14 май 2025
    BMW-E83 нравится это.
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ты не видишь , что это не ошибка , как таковая.
    Это информация.
    Выглядит просто сурово , чтоб человек не расслаблялся и денежку на новый сажевый готовил.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  28. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Сразу не увидел, а потом увидел, вник.
    Информационное сообщение, именно для запланированного отъёма бабла. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    турбинке об этом расскажи) что это просто инф. сообщение))) особенно если там уже под 30мбар противодавление)
    хотя на ф кузовах когда приезжает по-настоящему сажевый выскакивает пиктограмма с ошибкой выхлопной системы.
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а у меня на Е84 тысячах на 220-240 точно не помню. не было ничего подобного -ни предупреждений информационных))), ни ошибок по выхлрпной и эфф-и сажевого. только противодавление было 27мбар уже на ХХ. и машина туго разгонялась на трассе.
    на второй Ф25 пробег 191 уже. и тоже нет ничего пока и близко) противодалвение 15-16мБар.
    а вот на приезжавшей как то Ф25 ресте товарища, только что пригнанной с МСК, было и предужпреждение и ошибка по выхлопной уже на приборке. и 31 мбар противодавление и пробег нарисованный 165 на приборке, но с 23 зарегистрированными заменами масла при этом в карте ТО и 361 день (перевел моточасы) наработки мотора за 7 лет)))
     
    #120 maximus7, 15 май 2025
    Последнее редактирование: 15 май 2025

Яндекс.Метрика