1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 МКПП - Задний сальник коленвала, сцепление, маховик

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ватар, 29 июл 2019.

  1. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня такая ерунда с переключением была когда поставил одномассовый маховик с другим, соответственно, сцеплением. Не включается и все тут. Дело оказалось в том, что общая толщина всей конструкции стала меньше, чем изначально, и шток цилиндра не мог подвинуть вилку на достаточное расстояние. Пришлось наращивать 5мм штока.
    Я понимаю, что здесь то все по заводу, никаких одномассов. Но все же, может быть стоит сравнить старые детали и новые по габаритам, особенно толщину рабочей части выжимного (от прилегания к корзине до прилегания к вилке).
    Еще, кстати, сейчас вспомнил, что на штоке цилиндра пластиковая накладка была у меня сильно изношена в месте контакта с вилкой. Тоже может сыграть роль при установке нового сцепления. Новый ведомый диск толще, корзину нужно прожимать сильней.
     
  2. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всё сравнивал - один в один, близнецы). Разве что у выжимных есть различие - у нового, что на фото, внутренняя часть, что на лепестки корзины давит, выступает, у старого она вровень с корпусом.
    Шток посмотрю, спасибо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика