1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

MINI Coupe (R58). Отзывы. Эксплуатация. Обслуживание.

Тема в разделе "MINI", создана пользователем rgevskiy72, 26 июн 2013.

  1. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во время перетяжки салона и шумоизоляции мне поцарапали некоторые пластиковые элементы:
    - Внутренний порог (правый, левый);
    - Две накладки на заднем боковом маленьком окне;
    - Накладку над колёсной аркой (заднее левое колесо).
    Не скажу, что в хлам убили пластик, но, в любом случае, бесило.
    Пару недель назад, наконец-таки, дошли руки и ноги, чтобы съездить в тех.центр и поменять всё необходимое.
    Далее буду последователен.

    СТОИМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ.
    1. Боковая обшивка Л Пд Нж (51 43 2 758 861) - 1 100 рублей.
    http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8606/
    2. Боковая обшивка П Пд Нж (51 43 2 758 866) - 1 240 рублей.
    http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8606/
    3. Фасонная деталь центральной стойки Л наруж (51 43 2 758 933) - 720 рублей.
    http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8608/
    4. Накладка центральной стойки Л (51 43 2 758 829) - 1 680 рублей.
    http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8608/
    5. Расширение заднего крыла Л (51 77 7 157 105) - 2 240 рублей.
    http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R58/53628/SX31+2013+02/graphics/51/51_8382/

    СТОИМОСТЬ РАБОТ.
    1. Замена порогов - 800 рублей (по 400 рублей за каждый).
    2. Замена двух накладок на заднем боковом окне - 580 рублей.
    3. Замена накладки над колёсной аркой - 400 рублей.

    ЗАМЕНА ПОРОГОВ.
    Левый порог был заменён без каких-либо проблем.
    С правым порогом пришлось немного повозиться по следующим причинам.
    Изначально в каталоге к данному порогу значатся два типа пистон (5 штук одного типа (серые) и 2 штуки другого типа (белые)). Но, когда вытащили старый порог, то обнаружили, что в нём было три типа пистон. Вместо выше указанных 2 штук стояло два разных пистона, один из которых был с квадратной заходной площадкой (бежевый).
    На месте подобрали похожий пистон.

    ЗАМЕНА НАКЛАДОК ОКОШКА.
    Вот, здесь мастера повозились основательно.
    Внешнюю накладку нужно отсоединить и аккуратно двигать в сторону двери багажника. Под низ накладки нужно положить тряпку, чтобы при движении она ничего не царапала.
    Внутренняя накладка по контуру зажата кузовом. Поэтому её нужно чуть согнуть (сжать) и подцепить отвёрткой. Тогда накладка выскочит из обрамления кузова.

    ЗАМЕНА НАКЛАДКИ НАД КОЛЁСНОЙ АРКОЙ.
    Здесь относительно всё просто, только есть два момента.
    1. Поддевать накладку нужно аккуратно, чтобы не поцарапать крашенный кузов под данным пластиковым элементом.
    2. Оставшиеся пистоны не так уж легко вытащить из кузова. Самый оптимальный вариант - под корень откусить их бокорезами. Ответная часть пистон сама упадёт из внутренней части кузова на пол.

    ТЕХ.ЦЕНТР.
    Указанные работы проводил в одном из тех.центре BMW Club.
    К своему удивлению обнаружил, что цены тех.центров BMW Club ощутимо ниже цен тех.центров MINI Club.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какова сейчас стоимость покраски крыла - не знаю.
    Преобразить царапанное крыло на MINI - 2 640 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Deep dream

    Deep dream Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Как Вы здорово все написали! Я как раз в мае-июне искала себе машину, и тоже запала на купе. Но мне больше понравилась синяя с серебром( она стояла красивая в каком-то из Борисхофов) Причем, на тесте была только одна машина на всю Москву(!) в салоне на Новой Риге.. Пришлось ехать туда и испытывать машинку на ремонтируемой трассе. Насчет руля не разделяю мнение. Очень дерганый, на каждую кочку отзывался, приходилось крепко его держать в руках. в результате езда была не отдыхом, а источником некоторого напряжения. А с остальным- согласна! Я искала неординарную машинку, и мини-купе полностью соответствует этому критерию. Но купила все-таки другое купе, совсем не Мини... Как-раз из-за минусов, которые описали...перевесили они-((
     
  4. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за комплимент :)

    Стоп!!! Руль - это руль. Ходовая - это ходовая.
    Если говорить про руль, то всё упирается в три вещи:
    1. Насколько комфортно его держать;
    2. Прикладываемое усилие для поворота;
    3. Наличие холостого хода. Т.е. чуть повернул руль, а машина продолжает ехать прямо.
    Но!!! Если у автомобиля "жёсткая" ходовая (к тому же + резина RunFlat), то по определению все неровности дороги будут передаваться всему кузову и тем более рулю.
    MINI Coupe по большому счёту напоминает карт. По сему, кому нравится тихая (по шумоизоляции) и "мягкая" (по подвеске) езда - данным автолюбителям MINI Coupe однозначно не подойдёт :nod:
    Образно говоря, тем кому комфортно в невесомости на прыжках с трамплина, тому на гигантском слаломе будет явно не по себе.

    Первые три месяца, подходя в выходные к машине, постоянно обнаруживал детвору (до 10 лет), которая, прильнув руками к стеклу двери, разглядывала салон машины :)
    Далее минут на 15 шёл некий тест-драйв. Каждому хотелось посидеть за рулём этого автомобиля :)

    Если не секрет - что купили? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автору респект за хороший вкус. :thumbup::hi:
     
  6. Deep dream

    Deep dream Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Да, про руль поняла, и аналогия с картом очень удачна!

    Не утомляло это внимание?-)))

    ( шепотом, чтоб никто не слышал): Купила не менее красивую машину..Ауди А5 купе. Оч долго металась между Мини купе и Ауди купе..Всем вынула мозг и себе в первую очередь:D. Доводов за и против было одинаково примерно.
    Но, Ауди покорила мягкостью хода, руля, с обзором у нее лучше, чем у Мини, ну и пассажиров еще можно закинуть назад..(Мини купе совсем для эгоистов:D )
    Оч комфортно ездить. И она тоже красива, но это более утонченная красота.. А Мини купе я по-прежнему любуюсь, если вижу-))
     
  7. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за комплимент :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не-е-е-е-е, не утомило. В эти минуты я ощущал себя Бонифацием, когда он приехал на каникулы к бабушке :)
    Я в выходные выходил к машине, чтобы навести марафет в салоне (полироль для пластика, очиститель и кондиционер для кожи), поэтому никуда особо не торопился. Только подойду к авто и детвора как воробьи начинают слетаться :)
    Основное желание детей - сесть на водительское сидение, закрыть дверь и подержаться за руль :)

    Поздравляю с желанной покупкой!!! :)

    У меня было всё намного проще :)
    Критерий №1 - только два сидения в салоне!!!
    Критерий №2 - отсутствие проблем с угоном и свинчивания деталей (не хочу париться с удалёнными гаражами, платными парковками и т.п.).
    Изначально в Московских автосалонах под первый критерий подходили: Audi TT, BMW Z4, Mazda MX-5. Первые две машины не подходили под критерий №2. Последняя как-то не цепляла.
    Когда появился MINI Coupe, сразу понял - это то, что нужно!!!

    Я человек спортивного образа жизни, по сему - к жёсткости мне не привыкать. Мягкость клонит меня ко сну :)

    По большей части я езжу исключительно один. За редким исключением может быть один пассажир.
    В семье есть вторая машина с задним диваном.
    Эгоизм в моём случае может проявляться исключительно в двух вещах:
    1. Пару раз в год летом отвезти (привезти) в аэропорт (из аэропорта) одного из своих друзей (плюс его жена, ребёнок и чемодан).
    2. Пару раз в год ближе к осени решить проблему мамы: "Для кого я стараюсь, взрастив на даче N-ое количество мешков овощей и т.п.?"
    В первом случае большинство граждан уже осознают, что нет смысла напрягать своих знакомых, ибо есть заказное такси и аэроэкспресс, который гарантированно без каких-либо засад на дороге привезёт тебя прям в аэропорт.
    Во втором случае (хвала Св. Антонио и Януарию) мама начала мыслить современным взглядом :)

    Вот, от этого (как говорил выше) я как раз специально уходил по следующей причине.
    На большинстве моек Москвы сколько бы ты не платил, сколько бы ты не тыкал носом в грязные участки салона - всё бесполезно!!! Либо плохо уберут, либо что-то поцарапают. По сему, руководствуясь правилом "Никто не сделает лучше, чем ты сам", меня по выходным не парит самому наводить порядок в машине. Начиная от пылесоса и протирания пыли и заканчивая полиролями пластика и обработки кожи.
    И каждый раз, обрабатывая задний диван и две двери, я задавался вопросом: "Зачем мне всё это нужно (трачу на это время), если там всё-равно никто не ездит???!!!"
    Теперь наведение салонного марафета занимает в два раза меньше времени :)
    Ну, и за счёт меньших габаритов ощутил прелесть в следующих вещах:
    1. Климат-контроль о-о-о-о-о-о-чень быстро отрабатывает нужную температуру в салоне. Особенно это приятно в жару, когда машина долгое время стоит на солнце и ты садишься в салон и собираешься ехать куда-либо.
    2. Езда по пробкам. Там, где громоздкие машины ждут продвижение других машин, чтобы на свободное место совершить манёвр, я без проблем везде прохожу. Особое удовольствие испытываю, когда на глазах у ГАЙца в засаде объезжаю автобус на остановке и при этом не выезжаю за сплошную на встречную полосу :)
    3. Парковка. Везде приткнусь и особо много места не займу. Также решил извечную проблему с голубями на парковке около дома. Рядом с парковочными зонами стоят столбы освещения, между которыми натянуты провода. Эти провода при перпендикулярной парковке висят аккурат над машинами (либо над передним, либо над задним бампером). В зависимости от ситуации я либо не доезжаю до бордюра (при этом моя машина не выпирает на проезжую часть), либо прижимаюсь к бордюру, чтобы часть кузова ушла из под проводов. В итоге - утром у всех могут быть обгажены капоты, фары и бампера, а я при этом остаюсь сравнительно чистеньким :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Deep dream

    Deep dream Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Спасибо-)

    Ну, тогда да...когда есть вторая машина, то да, можно побыть и эгоистом-))
    И насчет других пунктов полностью согласна-)

    :D Ну, есть кое-что, что даст фору в этих пунктах и Мини купе...Например Смарт!:D
    Это вообще идеальная машина, которая пролезет в любую дырку и припаруется хоть поперек:D
    Но снаружи, канеш, выглядит как зародыш:D

    Кстати, сегодня видела на дороге Мини купе ( белый с черным)...Ехала с запотевшими боковыми стеклами..:eek: Непорядок.
     
  10. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На начальном этапе я в уме держал вариант, при котором есть такое двух-местное средство передвижения как Smart.
    Но!!!
    Прочитав ниже указанное, понял, что Smart в России - это автомобильный ГЕ-МО-РОЙ!!! :)
    http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=4108

    Кстати, есть Smart Roadster Coupe. Если его тюнинговать под свой вкус, то вполне стильный аппарат может получиться :)
    http://steer.ru/archives/2007/05/23/003358.php

    Во, как!!! :)
    Таких машин не так уж и много в Москве. За год на дороге столкнулся всего лишь два раза со своими собратьями. Причём, один из этих авто был кабриолет.

    Видать, водитель шифровался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Deep dream

    Deep dream Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Знаю, что мало-)) Видимо, тут сработал тот странный принцип - когда о чем-то говоришь или интересуешься, то потом это начинает появляться на каждом шагу или начинаешь замечать чаще..
    Когда летом металась между Мини и Ауди, то Мини купе видела на дороге аж 2 раза!! особенно эффектно было черное с красным-) Потом не видела вообще, и вот сегодня опять встретилась-) Чудеса:D
     
  12. anya

    anya mini mini

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно с Вами не согласиться?!:hi:
    1.Говорить о габаритах у этой машины вообще как-то смешно, Вам так не кажется? Я понимаю, если Вы после mini сели допустим на bmw х5, то вот там действительно кажется, что вы за рулем неповоротливой "коровы" и абсолютно не чувствуются габариты после малыша.
    2.Если у Вас рост свыше 1,90, то наверное действительно это проблема и вам приходится нагибаться, если же вы как я 1,72, то вполне все видно (при условии, что вы не заезжаете за стоп линию) :cool:
    3.Тут соглашусь с Вами, обзор у остальных моделей mini гораздо лучше.:rolleyes:
    4.Не заметила, по мне так гораздо неудобнее доставать ремень безопасности в bmw 3-ей серии купе.;)
    5.На всех моделях mini так.:D
    6.:eek:Вот вы меня сейчас удивили.
    7.Даже не знаю что сказать, у меня такой проблемы нет, наверное, я более грациозна:D
    8.Для меня это дело привычки, что в предыдущем mini меня это не напрягало, что в этом…к тому же при прохождении ТО в срок, я просто об этом даже не думаю. Насчет поломки щупа, первый раз от Вас это слышу :help:

    Ну вот, как-то так…
    Удачи Вам и приятной дороги! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. flebolog

    flebolog Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой эксплуатируете? Если да, есть какие-нибудь сложности. Присматриваю себе такой же.
     
  14. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно же, можно :)

    Когда я говорил про габариты MINI Coupe, я имел в виду следующее.
    Сижу в машине, капот не вижу, приближаюсь к бордюру, по старой памяти интуитивно срабатывает: "Стоп!!! Дальше можно упереться бампером в бордюр". Глушу машину, выхожу ... Ба-а-а-а-а!!! Там ещё много места до бордюра.
    Но, прикол в том, что зад машины при этом не выпирает на дороге на фоне остальных машин.
    Т.о. эта интуитивная перестраховка понравится тем, кто ранее постоянно упирался передним бампером в бордюры.

    Мы с Вами примерно одинакового роста.
    Наверное, моё сидение высоко поднято относительно Вашего. Я же хочу по возможности хоть краем глаза захватить кусочек капота :)

    Вам виднее, ибо я на BMW 3-ей серии купе не ездил.
    Но, на предыдущих авто было как-то комфортней с этим ремнём безопасности. Поднёс правую руку к стойке, взял ремень и потянул.
    В любом случае, как писал ранее, я приноровился оставлять ремень на боковой поддержки сидения. Это уже вошло в привычку.

    Открытие багажной двери после дождя - это целый ритуал :)
    Как-то утром я подхожу к машине. Ночью шёл дождь. Ме-е-е-е-е-е-дленно открываю багажник и подозрительно под него смотрю, чтобы струйки стекающей воды попали точно в требуемый желоб на кузове. Рядом стоял водитель другого авто. Он внимательно на меня смотрел и потом сказал: "Такое ощущение, что Вы проверяете - заминирован Ваш авто или нет?" :)
    Даже на клубной мойке знают, что после помывки моего авто не нужно резко поднимать багажную дверь, ибо половины воды в багажник выльется :)

    Знаете, по первой постучал ногой по этой ручке, а потом - всё нормально :)

    Когда я на первом этапе "игрался" с бортовым компом, то сразу понял, что всё здесь аналогично с BMW. Посмотрел различную информацию и думаю: "Где же инфа про уровень масла". Залез в мануал, а там ... Щу-у-у-у-у-у-у-п-п-п-п???!!! Странно.
    Что касается поломки щупа, то не скажу, что он поголовно у всех ломается. Наверное, если всё делать аккуратно и внимательно - то всё будет нормально :)

    И Вам удачи во всём :)
    Хорошей дороги и по зелёному :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эту зиму поставил авто в гараж.

    Гипотетически могу предположить три вещи.

    1. Задний выдвижной спойлер.
    На скорости свыше 80 км/ч из багажной двери выдвигает спойлер.
    Если на тёплую машину налетит много снега, то, наверняка, по началу ледяная корка не позволит спойлеру подняться.
    Но, при этом каких-либо проблем водитель не получит.

    2. Стекла пассажирских дверей.
    Каркас дверей не имеет верхнюю окантовку, куда входят стёкла.
    Дело обстоит следующим образом.
    Вы захлопываете дверь, она зафиксировалась и стёкла чуть выезжают в верх в специальные резиновые пазы на кузове. Соответственно, перед тем как вы собираетесь открыть дверь, стёкла чуть опускаются вниз.
    Предположу, что после того, как Вы оставили вечером тёплую машину на морозе, то утром гипотетически могут быть какие-либо проблемы из-за замерзания стёкол в верхних резиновых пазах на кузове.

    3. Ручки пассажирских дверей.
    Периодически от владельцев других MINI слышал : "Вышел утром к машине и не могу открыть пассажирские двери!!!"

    В любом случае, пользователь anya должна более подробно ответить на Ваш поставленный вопрос.
    Ждём её :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. flebolog

    flebolog Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как часто появлялось чувство нехватки места, например покупки в продуктовом магазине.
     
  17. rgevskiy72

    rgevskiy72 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    8,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НИ РАЗУ!!!
    В багажник свободно входит большой чемодан. Даже место ещё остаётся. Все пакеты с продуктами на всю семью с того же АШАНа запросто помещаются в этом багажнике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. anya

    anya mini mini

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Задний выдвижной спойлер – с ним все ок! Во-первых его можно отключить на зимний сезон; во-вторых, после мойки машины поднимайте его и протирайте так что бы не было влаги. :hi:
    2. Стекла пассажирских дверей – нет проблем с ними, у многих машин безрамные стекла. :)
    3. Ручки пассажирских дверей – я первый раз слышу о такой проблеме, прокомментировать мне сложно, у меня все нормально с ручками.
    4. Багажник – он огромен из-за отсутствия заднего ряда сиденья!
    5. Единственный, наверное, минус (хотя я в этом проблем не вижу, если вы планируете передвигаться по городу :cool:) – это период от "выпал снег" и "почистили дорогу" :help:! Вы будите как снегоуборочная машина. :D

    спрашивайте, если что-то еще интересует :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика