1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

межсервисный интервал

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем xander_cage, 16 июл 2010.

?

как часто вы меняете масло на X3?

  1. раз в 10.000

    50.8%
  2. раз в 15.000

    20.0%
  3. раз в 20.000

    4.1%
  4. не заморачиваюсь и езжу на ТО, когда комп скажет

    25.1%
  1. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я не понимаю, о чем спорить то. Ведь есть регламент и в нем прописано когда и что надо менять. У нас топливо хуже- согласен, но ведь машины продаются и официально сертифицированные, че голову то забивать? Выполнять надо рекомендации завода изготовителя, а не изобретать велосипед. У них есть штат специально обученных людей для этого, а тут какой то дядя Вася типа знает, что для БМВ лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TYSONVJ

    TYSONVJ Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Предлагаю добавить в голосование еще один вариант ответа, "когда комп пишет Stop Engine" =)))

    Для дизеля 10-12 тыщ край... с нашим топливом и нашим воздухом...

    Я как увидел возд фильтр после 10 тыщ пробега, так ужаснулся, он весь черный...

    Наверняка и с масляным фильтром тоже самое...
     
  3. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    сюда же вопрос: как обнулить ойл инспекшн?
     
  4. Artemao

    Artemao Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2010
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    каждые 10 тысяч меняю, т.к. топливо говно.
     

    Вложения:

    • to2.gif
      to2.gif
      Размер файла:
      10.1 КБ
      Просмотров:
      321
  5. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    СПАСИБО!
     
  6. Димок 34

    Димок 34 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Приятно почитать думающего и понимающего человека.:nod: Немцы далеко не дураки и делают все с запасом (вы посмотрите, как продуман каждый агрегат и узел - ремонтирую сам и могу рассуждать об этом). Думаю, что все вышесказанное правильно и точка зрения каждого имеет место быть - кто-то в деньгах не поджат и может позволить себе и своей машине больше. Я уважительно отношусь к таким автовладельцам - приятно, когда машина выглядит ухоженно, а еще приятней, что риск того, что она подведет сведен к минимуму.
    Хочу сказать из личного наблюдения: я 12 лет юзал отечественный автопром и все это время менялись сами масла (присадки, основы и т.д...). Так вот я могу сказать, что при езде на масле Лукойл двигатель требовал ремонта уже около 90-100 тыс, а вот при езде на Ликви Молли почему-то машины продавались мною с пробегом 120-150 тыс и никаких проблем с компрессией, потреблением масла не было!!! Конечно же глупо сравнивать двигатель БМВ и Ваз, но мои личные впечатления очевидны для МЕНЯ... Я меняю масло согласно рекомендациям специалистов БМВ.
     
  7. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять,"снова здорово" с подходом новой партии "молодых ценителей -знатоков"...Можт свои рассуждения про замену синтетических(оригинальных!!!)масел раз в год и через 7 т.км. оставить при себе?...И это будет ваш личный выбор...А когда всю эту ахинею читает малоопытный (но ищущий)-это уже по другому называется...
     
  8. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень информативно...
     
  9. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрю на результаты опроса и думаю,а что было бы ,если бы ,мы в основе исчисления имели не десятки ,а двенашки?...
     
  10. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готов для пользы дела каждое утро начинать так..."Ребята на Х3 ,те кто сегодня почуствовал непреодолимое желание сменить масло и т.п..,напоминаю,что межсервисный интервал в России(с учетом эксплуатации в 6 климатической зоне )сокращен в 2 раза !...При регламентных работах руководствуйся показаниями компьютера...:D..."
     
  11. Зеленый бобер

    Зеленый бобер Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сбереги свою машину для следующего владельца! меняй масло каждые 10 000! :)
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо уметь читать, что пишут на заборе. :D

    Базовое значение межсервисного интервала в 30 000 производитель устанавливает для цивилизованных стран, а не для России.:D Для России это 15 000. Что при некой "средней" манере езды совпадет с реальным значением интервала обслуживания.
     
  13. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    я на аккорде менял раз в 15 ккм, как и предписано, проблем не было. Продан с пробегом 150 ккм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всё это от бедности нашей. И недоступности многих услуг.
     
  17. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль про межсервисный интервал в 30 000...Вариант №1...Ваша машина куплена у ОД и собрана в Калининграде,т.е. в ВИНе присутствуют буквы ХХ...Тогда ,это означает на 100%,что Россия (по эксплуатации) признана Европой...:)...Вариант №2...Машина собрана в Европе и предназначалась для продажи ,тоже, где то в европах,но к нам попала по какой то акции и у неё возможно не "перепрошит"межсервисный интервал ...Если это так,то Вам нужно задать этот вопрос своему дилеру ,а он должен бесплатно все изменить...Хотя ,тут тоже можно особо не париться ,ведь машина куплена у дилера и можно "включить умного" и переадресовать им все проблемы...И еще мысль по межсервисным интервалам...Уважаемые ,давайте все таки разделять (при выдаче советов) машины на гарантийные и пост...На гарантийных, я бы советовал следовать компу,а на пост уже экспериментировать,как подсказывает,кому опыт ,кому чувствА...Или ...О...
     
  18. xander_cage

    xander_cage Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина новая, гарантийная, куплена у ОД. Собственно, совет "следовать компу", пока все на гарантии разумен, но 30.000 - смутило, раньше, на все, что к нам шло официальными путями ставили сокращенные интервалы (типа у нас тут проселки, тайга и вообще медведи ходят), теперь получается, что нет.
    Дилер при покупке сказал - приезжайте через 15.000, когда был задан уточняющий вопрос - а что, в комп вшит "неправильный интервал", тут же пошел на попятную, что-то невнятно пробормотав про новую прошивку и то, что при этом они "чек" не обнуляют и т.д. Когда был задан вопрос про гарантию, от про идею сокращенного интервала мастер тут же забыл.
    От разговора осталось впечатления, как от "развода на бабки", на доп. ТО, нерегламентированное компанией-производителем... некрасиво со стороны ОД;)
    В общем суть ответов по ветке понятна - пока на гарантии, ездим так, как говорит "железный мозг", потом - по состоянию души. Если хотим ездить "вечно", катаемся на ТО раз в 10.000.
    Всем участникам спасибо!
     
  19. Mindark

    Mindark Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. При чём тут пылища?
    2. Масса моделей BMW собирается в Калининграде. Как это немцы не догадываются?
    3. Гадкое или не гадкое топливо - субъективно и зависит от того, что и где заливать. ;)

    P.S.
    Мне, кстати, дилеры тоже толком не смогли ответить на вопросы как часто и когда менять масло.
    3 человека ответили разное (один сказал ориентироваться на показания компьютера, другой - 12 тыс. км, третий - 15 тыс. км) Понятно, что "кашу" маслом не испортишь. Но экономическая и практическая целесообразность тоже должна быть. ;)

    Если дилеры настаивают на ТО чаще, чем предлагает компьютер, то почему в компьютер новой машины не зашивают сразу 12 или 15 тыс. км межсервисный интервал?
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для информации: межсервисный интервал для ВАЗ-2108 в 1986 г. с использованием МИНЕРАЛЬНОГО масла М6 (извиняюсь, если не помню точно) был 15000 км.
    25 лет назад, между прочим.
    А так, многие купив 5-летнюю машину из Германии или США, с "честным" пробегом 60-80 ткм (на самом деле далеко за 200 ткм), "подсознательно" хотят хоть чуть чуть "продлить ей жизнь" меняя масло при каждой десятой заправке ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ща шуму будет,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cool_Z

    cool_Z Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Почему-то все спрашивают при чем тут пылища. А что по вашему попадает в двигатель ? Откуда берется топливная смесь ?

    Сейчас у меня 327 е30 1987 г.в. меняю каждые 8К км, скоро придет х3, буду менять раз в 12К. Как заметили выше вы посмотрите что творится с воздушным фильтром через 10К и все вопросы отпадут.
     
  23. Mindark

    Mindark Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно говоря, есть некоторые сомнения, что условия эксплуатации в Москве/Санкт-Петербурге сильно отличаются от оных в других крупных городах цивилизованной Европы.
    А если не отличаются, тогда о чём мы все тут спорим? :)
     
  24. Cedric

    Cedric Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему там в голосовании нет 12000т. Пришлось ответить, что не заморачиваюсь и езжу на ТО, когда комп скажет.
    Добавьте для точного голосования, так как у меня через 12000т.компьютер показывает, а иногда и раньше езжу, если в дальнюю поезду собираюсь.
    х3 2008г. 46400т сделано с любовь в России. Масло жрет пипец 2000т. -1 литр. 2000т. -1 литр.... и так уже 23 раза по литру и сегодня, тоже засигналил долейте ОДИН ЛИТР попросил, что делать, пойду долью.:mad:
    Сорри за Флуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таком расходе вообще масло можно не менять, вы ведь доливаете каждые 2 тыс по литру нового, за 12 тыс обновляете шесть литров масла, меняйте только фильтр. А всерьез, стоит озаботиться маслосьемными колпачками или закоксовавшимися кольцами или просто течью.
     
  26. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так меняй воздухан раз в 10 тыщ. Накой масло менять-то? Если у тебя в трешке пыль попадает в масляную систему, то надо машину чинить, а не масло каждые два месяца менять.
    Тема про оилсервис, это я в качестве напоминания зачем мы здесь собрались
     
  27. Homa

    Homa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    >Cedric
    Залей не 0w-40, а 5w-40 оно более вязкое и не будет так уходить ....проверено на 530.

    По поводу замены масла.
    26 августа, приехал на ТО2. Пробег 53 000 км. (первое проходил на 22 000), т.е. приехал когда компьютер показывал "Ойл сервайс -1000" :)

    Сажусь к мастеру приемщику (я - это я, П - приемщик, М - мастер):
    Я - То что не на 30 000 приехал, а на 31 000 влияет на гарантию
    П - Нет, все нормально. Как часто Вы меняете масло.
    Я - Как компьютер скажет, так и меняю.
    П - Мы рекомендуем менять масло каждые 15 000 км.
    Я - ??? Ишь ты. Чё это?
    П - Двигатель будет служить дольше и проблем не будет
    Я - У меня вроде и так их нет. Не считаю Вас и себя умнее инженеров БМВ, они рекомендуют менять каждые 30 000. Но если у Вас есть разумные доводы, подтвержденные фактами, то готов их выслушать. К тому же, вы после ТО ставите следующий осмотр тоже через 30 000, а не 15 000, т.е. БМВ Вам запрещает морочить людям голову.
    П - У нас плохой бензин, а они делают машины для своего хорошего.... у нас пыль на дорогах и т.д. (без доказательный флуд по сути)
    Я - Можно как нибудь с фактами, а не только слова....и почему именно 15....а не 10....или 20?
    П - Если хотите, мы позовем Вас в сервис зону и Вы посмотрите что у Вас там творится после 31 000.
    Я - Отлично.
     
  28. Homa

    Homa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Через 15 минут появляется М.
    М - Пройдемте в ремзону.
    Я - А где же каска и халат
    М - (с удивлением) А у нас нет.
    Я - А должны быть....ну ладно....пойдемте...

    Подходим к машине .....масло уже сливает другой М
    Оба довольные, деловые стоят мне рассказывают какие то страсти, даже вспоминать не охота...
    Слили.... смотрят.... думаю ща либо какой то чудный прибор достанут, либо у каждого в глазу по химическому анализатору. Но нет.... просто немного темнеют лица ...и пропадают довольные ухмылки.

    М - Ну масло выглядит нормально ..... (ишь ты), т.е. на глаз нельзя сказать, что оно совсем уже плохое.
    Начинаю воодушевляться.
    Я - Т.е. оно не выглядит что его не меняли 31 тыс. км.?
    М - Нет
    Я - Если бы я приехал на 15 000, оно сильно бы отличалось по виду?
    М - Нет, было бы примерно таким же. НО! Это еще не о чем не говорит, вот сейчас достанем масляный фильтр.....!?!?!?!

    Я так понял это у них главный козырь, они его не раскрывали до последнего. Ну что же ...фильтр, так фильтр. Откручивают чудным инструментом хрень, на двигателе справа и достают фильтр.
    Смотрю ребята совсем потухли (я честно не разбираюсь как он выглядит когда хороший и как когда плохой, и тоже самое про масло, но уверенный вид и отсутствие глупости в словах, сделали свое дело.

    Я - И как...совсем плохо? (честно немого с издевкой)
    М - Нет, все хорошо, фильтр в прекрасном состоянии.
    Я - Т.е. если бы я приехал на 15 000 было бы тоже самое, все выглядело примерно так же
    М - Да.
    Я - Скажите по честному, при таком использовании автомобиля, в следующий раз мне надо приезжать через 15 000
    М - Нет. (нельзя просто так сдаваться, даже если проиграли :)) Но просто иногда приезжают и после 10 000, и фильтр уже весь аж скученный, и (тут какое то слово не помню, типа закоксованный что ли, не буду врать)...... и т.д. и т.п., вся песня сначала.
    Я - Я очень люблю свою машину Вы меня порадовали, спасибо.
    М - А где ВЫ заправляетесь?
    Я - Только в черте города, не важно своего или нет, если есть то ТНК Пульсар, если нет - то Шел Ви Пауэр, если его нет то - Роснефть, у меня их карточка. Когда ездил в Вологду, еще Лукойл ибо кое где нет альтернативы. Спасибо за то что показали, до свидания.
     
  29. Homa

    Homa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    P.S. Единственно что не понравилось. Заплатил за 7 литров масла.
    Пока рассматривал фильтры которые они собирались менять, четко видел что заливали из литровых БМВ-шных бутылок масло, и залил он 6,5 литров. После того как отдали машину, не обнаружил как это было с Маздой в багажнике оставшиеся пол-литра масла.

    Может конечно они его потом доливают.... "но осадок то остался"

    А если не доливают. С двух ТО выходит литр масла....при цене в 890 рублей..... прекрасная "прибавка к пенсии"
     
  30. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был недели полторы назад на ТО в автодоме на зорге, пол литра масла в багажник положили, oil service попросился на пробеге в 16000, мастер сказал - нормально, чаще не надо...
     

Яндекс.Метрика