1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Межсервисный интервал на 3.0D

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем c439cc77, 26 авг 2016.

  1. руслан2015

    руслан2015 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я делаю то каждые 7-8к
    чтобы не париться
    салонный фильтр постоянно черный, видимо в мск все таки грязно...
     
  2. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да машины морально устаревают быстрее чем начинают ломаться. Пятилетние машины уже сейчас выглядят старьем. Не даром BMW отказалась о рестайлинга, который на сегодня не решал проблемы устаревшего железа, и переходит на более короткий цикл смены поколений.
    Покупать надо новые машины, пользовать их 5 лет, после чего сдавать их на переработку и всего делов.
    А то масло через 7т.км, кузов в пленку - накуя, вы на этом драндулете до пенсии собрались ездить?
    У меня прошлая машина была немецкой сборки, межсервисный интервал был примерно 25-28 т.км, отъездил на ней 4 года, накатал 79ткм, три раза поменял масло согласно компу, и продал без каких либо проблем, за три дня.
     
    xxxcity нравится это.
  3. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я автовладелец старой закалки, я так не могу... Да собственно ничего особенного не делаю, только масло в моторе 8 тыс с воздушным фильтром, да в акпп раз в 50-60. Ну в раздатке еще в 80 и мостах. Меня в этом плане не переделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  4. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем, в чем смысл этих действий?
     
  5. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    =Pentium=, ты, я вижу во всем дока. Один раз говоришь, что щуп масла на Х5 есть, другим говоришь, что только электронный.
    Тогда да, нужно каждый день масло в АКПП менять, с такими знаниями. Или после каждой поездки.
    По существу нужно говорить, а прикалываться лучше в компании друзей под пиво.
     
    Crespo77 нравится это.
  6. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы не было в моторе гуталина вместо масла. Я привык так относиться к вещам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kesha sun нравится это.
  7. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    конечно в москве грязно..там же смог висит постоянно..плюс стройка собянинская везде..она очень сильно воздух загрязняет...

    может у кого другой опыт..но я на бензине менял масло всегда на 13000...всегда было на вид нормальное...просил мастеров каждый раз тесты простейшие провести на каччество отработки...нюхали терли капали как у них там принято..всегда говорили абсолютно нормально..Офиц представители Mobil..всегда говорили...13 000 нормально...одноразовый двойной перекат ( то есть 26 тыс..ничего не будет) но лучше не экспериментировать...хотя БМВ пишет в рекомендациях для России 10 тыс ..только потому что у нас на чукотке -40 в центре перепад 20 градусов за сутки норма и пыльные бури...плюс Распутица....то есть с запасом среднюю цифру дают...ну и естесственно дилеры в восторге..не может быть что для Германии 25 тыс а для Питера и Москвы 10 тыс....явно не в 2,5 раза разница..по климату и загрязненности в европейской части России..
     
    #37 xxxcity, 30 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2016
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У меня есть и БМВ и другие авто, и соответственно есть дилер, у которого приходилось обслуживать эти авто, пока был гарантийный период. Так вот я обычно руководствовался предписанием этого дилера о периодичности прохождения ТО! а если последний пытался мне втюхать какую либо отсебятину я просто брал и звонил официальному дистрибьютору данной марки и уточнял все что требовалось, и никаких проблем и дополнительных вопросов обычно не возникало!))
     
  9. ml01

    ml01 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правильно! Один знакомый тоже менял масло по компу. На 80.000 перебрал мотор - все было как желе.
     
    Kesha sun и NormaX нравится это.
  10. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как Вы решали, "отсебятину Вам втюхивает дилер" или нет?
    Вот мне, например, сотрудник дилера при покупке нового бмв объяснил, что периодичность то определяется борткомпьютером. Вы полагаете отсебятину втюхивал? А на вид вполне солидный дилер, говорят самый крупный в РФ.

    Позвонить в БМВ-Русланд? А вдруг и там втюхнут отсебятину?

    Надо звонить в Германию?
     
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если больше никаких мыслей не приходит в голову, то звоните в германию!))) Борткомпьютер считает срок прохождения следующего ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации, и может этот срок сократить чуть ли не вдвое, т.е. он настроен так, что бы Вы как можно чаще заезжали на ТО! А сам производитель авто рекомендует проходить ТО через определенный пробег или промежуток времени, в зависимости от того, что настанет раньше. И если придерживаться этой рекомендации, то на мой взгляд будет нормальное и стабильное в периодичности и деньгах обслуживание!)))
     
  12. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется Вы искренне заблуждаетесь. Нормальный дилер должен рекомендовать следовать рекомендациям производителя авто (то есть по сути показаниям бк), а не "втюхивать отсебятину".
    Вы же согласны, что 15000 км движения по автобану в Европе 90 км/ч, и те же 15000 км пробега внутри мкад-совершенно разные режимы для двигателя? И соответственно периодичность то в зависимости от режимов и определяет бк.

    На этом откланиваюсь, по-моему всем все ясно.
     
  13. Turbo-B

    Turbo-B Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2001
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласен, с чего это Вы стали сравнивать автобан с ездой внутри мкада? Вообще какая то странная ассоцияция, если Германия то это неприменно одни автобаны, а если Россия, то это конечно Москва в часы пик. Да в России в разы трасс больше. Сравнивайте тогда город с городом, 15000 км пробега по Москве не сильно отличаются от 15000 км движения по Берлину.
     
  14. Sui.62

    Sui.62 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    ну я бы так не сказал бы!
     
  15. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы воздушный фильтр хотя бы видели после 15 тысяч км езды по Москве?

    Для тех, кто не планирует продавать свой авто после 100 ткм, то учитывая сколько в Москве грязи менять на новой машине масло каждые 10 тысяч - это норма. При пробегах после 100-150.000 - можно перейти на замену через 7,5 ткм. И не будет потом проблем про мазут в двигателе и тд.

    А учитывая стояние в пробках, то твои 10 ткм в итоге выльются в 20 ткм.

    зы Прикольно читать ссылки на производителя, а кто-то задавался вопросом, кто конкретно закладывает эти рекомендации - технари-инженеры или маркетологи?

    Масло вообще можно не менять, 60 тысяч отъездит - ток подливай, а потом гори оно огнем, на продажу и покупай новый авто))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Rubanok нравится это.
  16. Sui.62

    Sui.62 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    И это правильный подход. В конце концов мы все будем продавать авто, разница лиш в том, как скоро и какой смысл вкладывать деньги?
     
  17. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я в день проезжаю около 130 км, 2-3 часа провожу в пробках на МКАД-е, машина просит на замену масла примерно через 8-9ккм. F15, 40D. Так что вопрос менять или не менять масло раз в 10ккм для меня не стоит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это безусловно суровый режим


    В той же германии в городах идет постоянная стройка..сравнимо с москвой..пробки то же на автобанах имеются учитывая что масса народа ездит на работу из пригородов и стоих в них так же как Москвичи на Каде стоят.. ( поменьше по вермени но регулярно)..так что в Германии далеко не идеальные условия для мотора...для подвески может быть да..а для мотора нет..а еще они постоянно используют Эко про и движок вечно глохнет))
     
  19. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Увеличенные интервалы ТО в Европе (у меня две машины и на обеих интервал в бк заложен 30 т км) это требование местных "зеленых". Наши дилеры перепрошивают бк на интервал в 10 т км.
     
  20. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Щуп на двигателе есть, я сам проверял! Просто его х. разглядишь если не знаешь где именно искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Скорее это Вы немного заблуждаетесь о режимах. Есть обычный режим, это когда авто эксплуатируется стандартно в более менее обычных условиях, а есть тяжелые и особо тяжелые условия, это когда авто часто или постоянно эксплуатируется в условиях с повышенными нагрузками (преодоление бездорожья, горных дорог) а условиях с очень жарким климатом или при особо низких температурах! Вот это называется РАЗНЫМИ режимами!)))
     
  22. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Уважаемые, вот смотрите приложенные фото. Изначально с нуля БК показывал - до ТО осталось 30000 км.
    Как раз сегодня пробег 5000 км, но БК показывает до ТО не 25000 км, а 20000. Следовательно машина
    учитывает условия езды, думаю, в основном пробки и короткие расстояния. И получается, что для замены масла
    я проехал 10000 км. Хотя езжу: город 70%, загород 30%ю Никаких гор или там болот с лесами. Асфальт,
    даже ямки стараюсь объезжать :)
    Для городских условий примерно так нужно и учитывать: проехал 5 тыс., а в реале для машины около 10-и.

    Подскажи, возле чего его искать?
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      300.8 КБ
      Просмотров:
      214
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      298 КБ
      Просмотров:
      197
    #52 Still_2007, 5 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
    Uyra нравится это.
  23. -=Pentium=-

    -=Pentium=- Старожил

    В клубе с:
    28 июн 2004
    Сообщения:
    4,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открыть капот
    Встать у левого крыла
    Искать практически около перегородки двигателя (должен торчать грибок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Благодарю! Еду менять :hi:
     
  25. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну навались....
    для дизеля важно понятие моточасов
    максимум до чего доходило - менял через 500 часов
    сейчас пришел к 300 часам или 5-7 т км и все фильтры соотвественно (кроме топливного и салонного)
    каждая третья замена масла -топливный/салонный фильтры, RDRU
    раз в 2 года - тормозная и антифриз
    каждые 50 тыс - коробка и редукторы

    пробег 175 тыс - машинка в идеале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Paul Vasilyev, NormaX, Maniachello и 3 другим нравится это.
  26. G_O_V

    G_O_V Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2015
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Последнюю строчку замени на-каждые 100 тыс замена машины!
    При пробеге 175 тыр. идеал лучше заменить на слово "приличном" для данного пробега :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чижман и dm75 нравится это.
  27. xxxcity

    xxxcity Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну может человек не новую машину брал вот так трепетно и относится... я лично ни разу не встречал владельца бмв который с нуля накатывал машину до 175 тыс.. обычно меняют раньше и в состоянии далеко не идеальном:)..те кто после них покупают да..начинают приводить машину в порядок
     
  28. Still_2007

    Still_2007 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Все точно, полностью одобряю. И не будет проблем с машиной :thumbup:
     
    Kesha sun нравится это.
  29. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут Вы явно ошибаетесь оба, я знаю и обслуживаю эту машину она именно в идеале, придраться не к чему Сергей часто заезжает просто так попить кофе со словами "давайте всё проверим и чего нибудь поменяем" там на авто даже по днищу нет хоть одной пластиковой детали потёртой или не дай бог треснувшей:cool: человек ОООчень трепетно относится к авто:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виктор - пять баллов!
    Спасибо!

    очень уважаю отношение этого сервиса к клиентам!

    чем вас так зацепило мое отношение к машинке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика