1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Mercedes G63 AMG 2019

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Zik999, 13 фев 2018.

  1. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    И...?! к чему этот отрывок из мелодрамы, которую по недоразумению назвали второй частью Бумера?
     
  2. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  3. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально так кай с говном смешали
     
  4. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И детский восторг от того, как гелик "выпрыгнул" с места!
    Самое важное в машине )
     
    Shcherbakov нравится это.
  5. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно и смешно слышать от тебя, взявшего турбак, а не s
     
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Больше удивляет, что вообще не было хоть какой-либо попытки показать геометрическую или еще какую проходимость автомобилей.
    Зато, кажется, удалось разом озвучить все журналисткие клише и штампы про НовыйГелик, что несколько неожиданно для В.М. из АР.
     
    #126 Flying Dutch, 5 ноя 2018
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  7. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не «прыгаю» с места на светофорах.
    Не суди по себе, а смеяться - это ради бога.
     
  8. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для трека небось взял?
    Или при обгоне на трассе s недостаточно?
     
  9. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, для того чтобы перед девками понтоваться и, чтобы не было стыдно перед соседями по паркингу
    Пс. Успокойся ты уже.
     
    Stinger., Ambrosov, Alekshey и 2 другим нравится это.
  10. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потестил в реальных условиях :D

    Если рассматривать как машину:
    гелик как гелик, едет куда повернёшь, много вопросов не задаёт.

    Приятно понравилось поведение в снежной каше или заезды на различные снежные холмы вдоль дороги. Чувствуется работа ESP над идеальным поведением скоростей колёс - даже на сильной каше машину никуда не стаскивало, всё делала easy и прекрасно! Не SRT WK2, короче :D

    Как она там рулится смешно оценивать, подвеска стала чуть мягче, но общее ощущение, если реально ехать по неровностям всеравно странное) На гелике 4х4^2 подвеска в миллиард раз лучше себя показывает.

    На вид это машина, где перед инженерами и дизайнерами положили айфон и сказали сделать чо-нибудь этакое.

    Получился какой-то гелик для вейперов. Он лишился всех весомых деталей, за которые можно было любить и уважать старый гелик.

    Панель и дерево на ощупь вида пластмассы. Эти прикольные воздуховоды на вид вообще никуда воздух не направляют, ведь они декоративные и не имеют перегородок - дуют куда дуют независимо от выбранного направления. Ощущение добротного китайского мерседеса - всё тонкое и неуверенное. Сидухи тоже отстой.
    Понравилась изогнутая деревяха под экранами. Кожа на панели довольно грубая и крупная.

    На ручках двери собирается куча грязи, это уникальный апгрейд! Они то ли больше стали, то ли что. Но на старом было меньше. Новые двери по весу алюминиевые и быстро теряют инерцию по мере захлопывания. Если в старом гелике двери производили впечатление амбарной двери древней повозки, которую так легко было не захлопнуть, но вырабатывался рефлекс резко и яростно лёгким движение руки швырять дверь к закрытию, то здесь какая-то лажа: дверь очень лёгкая, но трение в петлях есть, и она теряет инерцию по ходу закрытия.))) То есть яростно швырять - слишком сильное усилие, а просто закрыть - не закроется)) Судя по звуку - замки новые.

    Вся ширина салона выбрана засчёт увеличения толщины дверей, у которых стекло стало дальше от внешнего локтя обитателей салона.

    Резюме:
    Если раньше гелик был не "для", а "вопреки", но создавал ощущение плотно сбитого бойца, то этот создаёт впечатление "дизайнерского" GLA с тем же нулевым уровнем информативности в руле и общим тактильным впечатлением.
    Ездить можно, а стиль раздавать - харизмы не хватит.
     
    rukboy, hardtop2, Shcherbakov и 11 другим нравится это.
  11. S-andro

    S-andro Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из 5 увиденных на дороге новых г63 за рулем 4х сидели телочки, вот они там органично смотрятся)
    про ширину салона, двери и сидухи прям в точку
     
    k-works нравится это.
  12. ss24

    ss24 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2004
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Вообще не согласен! Отличный мобиль, не утомляет на каждый день.
    По подвеске в сравнении с 4х4 тоже не соглашусь, слишком разные авто, а в сравнении со старым - небо и земля в пользу нового!
     
    ХАЙДЭР, Pechenia и pkk999 нравится это.
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как он может утомлять, если он сделан абсолютно обычным?)
    Просто как машина - он такой же как и все. И явных плюсов у него нет.
    Старый был маленький, узкий, но самый энерговооруженный по мощности и боевым качествам относительно своих размеров. К тому же поведение полного привода было как механическое совершенство - на скользком покрытии или снежке машину тащило в поворот, а не наружу как бмв/ренджи.
    У него практически не было альтернатив, если хотелось сидеть на двух стульях.
    Расплатой был гул ветра в щелях дверей, подпрыгивающий на кочках капот, жесткая подвеска и постоянные замены лобового от сколов. Не говоря про неадекватный расход в моменты ярости и сомнительную предсказуемость по надёжности.

    А Вы ездили на 4х4 каждый день? Вот козырёк 4х4 - проблемка, воет и грязь забивается, но дань харизме.

    Старый гелик, как жертва стиля и эпатажа.
    А новый - как попытка продать мерседес владельцам Mini.



    Поймите правильно, я не против будущего. И продать/купить можно всё, если у вас имидж компании №1 в автомобильном мире. Но врать себе я тоже не хочу)
     
    Chuwanglee, IVT, hardtop2 и 7 другим нравится это.
  14. IrsM5

    IrsM5 Banned

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    16,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5,5 К и 4х4 самые прикольные гелики
     
    nRg, Turbocharged, Nikita Sh и ещё 1-му нравится это.
  15. >HAWK<

    >HAWK< Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    3,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6х6 чумаход топовый
     
  16. IrsM5

    IrsM5 Banned

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    16,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен и майбах 650 тоже суперткрут.. но я так для жизни и скромного бюджета
     
    >HAWK< нравится это.
  17. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
     
    S-andro нравится это.
  18. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Старый теперь как ископаемое выглядит...
     
    iLikeTheCrowd и ХАЙДЭР нравится это.
  19. Kickdown

    Kickdown Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и едет так же, 4х4 намного мягче по понятным причинам, но это чистый фан-кар, у меня ни в один паркинг не проходил(( ну и после 150 км/ч хочется сохраниться))

    Новый значительно комфортнее и лучше, мне только разрывает сознание комбинация передней независимой подвески и моста сзади, особенно когда проезжаешь неровность или полицейского, типа перед как Ешке, зад как на старике)) Никак не привыкну!

    Саня плиз не пиши ответ на мое сообщение, умоляю) проедь на 4х4 и на G63 new по 1000 км мин и только тогда пиши))
     
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Увы:(
    Но новый купить не захотелось (все ещё).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для меня лучшая эвридей тачка сейчас, 90% времени на нем, очень удобно в городе!
     
    N&M нравится это.
  22. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    для меня пока лучшая - мой старый W463
    Для себя решил, что буду терпеть до 21 года, когда выйдет новый большой Рейндж, и там уже решать. Потому что свой текущий Г уже будет самое то переводить в режим янгтаймера:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чем он удобен? У него же сохранилось куча недостатков от старого Гелика - двери, аэродинамика, рама, огромный вес. Поэтому, если мы говорим именно об удобстве, чем он лучше Х5/Х6/Кайена или чего-нибудь другого на 100% современного?
     
  24. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Намного более энергоемкая подвеска, все гавно сжирает, при этом очень взбитый и маневренный, круговой обзор идеальный, габариты небольшие и чувствуются до миллиметра, идеально (для меня) настроены усилия и отклики на педалях и руле. Звук, пропускают, внешность очень нравится... могу ещё перечислять) короче мне вкатил, никому не навязываю;)
    Ах да, двери - это фетиш для многих)
    Вес вообще не чувствуется. Шумы есть, но после летних тачек, прям тишина!)
     
    Max1980, Turbocharged, fokusnik-1 и 4 другим нравится это.
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эт самое.
    Насчёт диссонанса подвески - это тока на новом есть такая херня с задней подвеской.

    Старый едет как телега - наехал, съехал. А новый на неровностях выполняет забавное виляние жопой, от которого я офигел, принимая во внимание, что за такую подвеску просят 15 млн.

    Короче, у нового гелика короткие рычаги сзади и тяга панара. Тяга панара крепится от левого колеса к правому куску рамы, чтобы мост не съезжал в бок в поворотах.

    И поэтому если наехать на неровность правым задним колесом, то всё более-менее.
    А если левым задним, то кузов делает забавное виляние в правую сторону задней частью... :D

    Это смешно :D

    Привыкнуть можно ко всему.
     
  26. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что делает гле63купе на неровностях? Он на колее то перевернуться каждый раз норовит( Гелик после него верх совершенства!
     
    Потифар нравится это.
  27. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я катал тока гле450 новый 3 дня, но во всех условиях :D
    Это неспортивная машина, там в подвеске какая-то жижа, это SUV для американской домохозяйки закинуть сына в школу и на обратном пути в магаз.
    Серпантины, неровности, точность управления - это не про него.
     
  28. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне Гелик новый как раз нравится тем, что подвеску не стали зажимать, изображая псевдо спорт. Теперь прекрасно чувствуешь, какую грань переступать не стОит... Все реакции естественные и натуральные. Ну а задний мост все таки - мост!) хотя про него вспоминаешь крайне редко
     
    ХАЙДЭР нравится это.

Яндекс.Метрика